Евгений Ш писал(а):Не надо его никак поворачивать, руль блокируется только при вынимании ключа
Дядя Женя, ну прям неудобно за вас, как за владельца третьего Логана Еще как руль блокируется в нулевом положении. "Кто не повернул ключ?" - иногда раздается глас народа в ремзоне, когда у поднятой на подъемник машины не поворачиваются колеса
Хмм..чешу репу,прибыл логан с жалобой на "лёгкий руль",проехался руль правда до безобразия лёгкий,ездить не удобно,подвеска норм..изъянов нет.По словам владельца всё случилось "вдруг" вечером поставил..утром поехал и вот те..Чего такое не пойму.Гур не издаёт криминальных звуков,воздуха нет,потери жидкости нет,всё нормально.Да и симптомы эти подходят под выражение "тугой гур".
Подниму а5 вопрос по жидкости заливаемой в ГУР перелопатил форумы, интернет, мурзилки разные однозначного ответа нет ,что залито,можно мешать или нет. Открываем старую мурзилку по логану читаем Жидкость ATF RENAULTMATIC D2 она на сайте Ельф рекомендована и одобрена для эксплуатации в Гур Рено.Ок. Открываем новую мурзилку Логан+рейсталинг и другую Сандеро читаем заливать только рекомендованую ATF RENAULTMATIC D3 или ATF ELFMATIC G3 Гур остался прежним жидкости поменяли ? Что тогда с завода у людей залито до 2010г.в. и с 2010 г.в.? Ответы типа-можно лить любую ATF они все одинаковы не принимаются,были бы все одинаковыми было бы поодному флакону у каждого производителя. Нужна точная информация от знающих форумчан.В верхнем посте я писал про логан 2010 г.в. Хотел поменять жидкость у меня есть ATF RENAULTMATIC D2,хозяин посеял зерно сомнения сказал,что нужно ATF RENAULTMATIC D3.
Давление в системе ГУР доходит до100кг/см , сам замерял. Причем давление растет по мере изменения угла поворота рулевого колеса . Свыше 100кг срабатывает клапан встроенный в насос. А управляющие клана находятся на валу (червяке) рейки , между ними стоят уплотнительные кольца , чтобы давление не переходило из одного направления в другое. Смешивать жидкости нельзя из-за разного хим.состава и большого давления произойдет вспенивание,со всеми вытекающими! Вам надо померить давление, а дальше снять рейку , вынуть червяк и заменить все уплотнения. Работы (при умении и желании) на день , стоимость рем.коплекта около 1000руб. Я делал не раз. на разных автомобилях Принцип разборки рейки у всех одинаков. Желаю удачи.
Знатоки подскажите,как подобраться к редукционному клапану,нужно снимать насос или можно без снятия,мне хотя бы стронуть его ,думаю подклинило его поэтому всегда повышеное давление в рейке не смотря на обороты.
Перепускной клапан встроен в насос и подобраться к нему можно только разобрав сам насос. Но неисправность клапана - это редкость ,а вот неисправность распределителя давления в рул. рейке -это скорей всего . Я про это уже рассказывал.
urbik Хм,а если открутить магистраль нагнетания..от насоса и открутить вторую гайку на насосе в которую как раз вкручен штуцер разве клапан вытащить из "шахты" нельзя? Для начала,нужно идти от простого к сложному,а не от сложного к простому. Да и клапан виноват это точно,при акуратном постукивании молоточком из дерева по "шахте" он отлип.Но вытащить и посмотреть его нужно.Есть один человек на форуме симптоматика схожая один в один.Проехал 1800 км и само всё устранилось.Уплотнения же сами не чинятся и управляющие клапана в рейки не чинятся.
В общем то, все, по своему правы...а правильно - взять манометр, подключить к магистрали, в штуцер датчика, и измерить давление, развиваемое насосом. На " холостую" 5-7 бар, в усилии (руль до упора) от 70 до 90 бар. и из этого делать выводы. Есть правда оговорка, мне пришлось это "приблуду" изготавливать в сервисе гидравлики, а манометр приобретать в одной спец конторе, за "денюжку", но так теперь в сервисе есть такой прибор! Да, и спасибо одному из наших форумчан, с его подачи эта эпопея началась. з.ы. когда магистральный и клапанный штуцера выкручены, клапан вынимается магнитом. Вряд ли, конечно, с ним что то произошло, ну да всякое случается.
Всем доброго времени суток. Появилась проблема. Потяжелел руль. При повороте руля из насоса раздается шипение, Звук типа "ссссссс". После долгой стоянки первые пару минут руль легкий, а потом опять тяжелеет. Замена жидкости не помогла. Течи нигде нет, все сухо. Может кто сталкивался? Пробег всего 70 000. Заранее спасибо.
Вроде, как самая подходящая тема-заменил сегодня жидкость в ГУР (все таки 7лет и 98 т.км)-пора . До этого не меняли.Так доливал пару раз - сопливит помаленьку датчик ГУР. Залил ZIC ATF III (красная ) - Кроме того решил я поставить бачок ГУР от Волги - там стоит нормальный бумажный фильтр ,вместо пластиковой сеточки у нас . Купил - оказалось схожие размером и объемом бачки ,только у Волговского патрубки вниз. Меняется легко 10 минут и у меня новый бачок.Цель сего мероприятия -свежая жидкость промоет ГУР , а нормальный фильтр соберет всю грязь.