Dronch писал(а):Если руль отпустить, машина курс не меняет. Если руль поставить прямо, машина смещается влево.
Сразу бы так и говорили. Это к мастерам на схождение.
Так делал схождение. Целых четыре раза. Три раза в одном месте. Один в другом. Результат везде один.
Кстати - у меня машинку с рождения вело в сторону. Чуть-чуть. Вернее - руль чуть-чуть в сторону смотрел. Когда я наконечники поменял - естественно съездил на стенд. Паренёк, который на нем работает (очень такой серъёзный из себя) загнал меня на подъёмник. Заставил самостоятельно выставить руль так. как я считаю прАвильным. Зафиксировал его какой-то хитроумно обученной железЯкой.... Когда я выехал из бокса и покатался по городу, оказалось, что руль всё-также смотритт в сторону. Я встал на коленки у каждого колеса и подвернул каждуб рулевую тягу на 1/6 оболрота. Всё. Сейчас ровно.
snowvlad писал(а):Кстати - у меня машинку с рождения вело в сторону. Чуть-чуть. Вернее - руль чуть-чуть в сторону смотрел. Когда я наконечники поменял - естественно съездил на стенд. Паренёк, который на нем работает (очень такой серъёзный из себя) загнал меня на подъёмник. Заставил самостоятельно выставить руль так. как я считаю прАвильным. Зафиксировал его какой-то хитроумно обученной железЯкой.... Когда я выехал из бокса и покатался по городу, оказалось, что руль всё-также смотритт в сторону. Я встал на коленки у каждого колеса и подвернул каждуб рулевую тягу на 1/6 оболрота. Всё. Сейчас ровно.
Ну с установкой руля понятно, но у меня немного другое. При прямолинейном движении на прямой ровной дороге руль бросить я не могу, машина меняет траекторию, т.е. её надо постоянно держать. Если бы это было на ТАЗике, я бы сказал что мал угол кастр. Здесь тоже? На сход- развал?
Да уж, про колесо я как то не подумал. Как то раз я заглянул под машинку, а там на подвеске стоит нижний рычаг типа как на "классике", а вместо верхнего- макферсон. Повнимательнее рассмотреть возможности небыло, но интересно, как все эти углы там регулируются?