MTB писал(а):Коллеги разясните кто сможет... Вчера родственник-автослесарь, подёргав мой логан, заявил, что задний левый аммортизатор(где бак ) плохо работает и что мне прямая дорога в сервис на диагностику и замену Симптомы: когда нажимешь на задний бампер вниз машина неравномерно возвращается в исходное положение - задний левый мортёр - "тормозит" Что такое
Ну, Вам же сказал автослесарь, ЧТО это. Аммортизатор сдыхает. Не смертельно - но неприятно.
Удачи!
MTB писал(а):Nick_2141 Как вы думаете случай гарантийный? Пробег смешной -6000 км, абсолютно никаких повреждений
Я-то, думаю, что гарантийный..... А вот что думает дилер???
Ну, попытка - не пытка. Попробуйте настоять на гарантийной замене (Припугните звонком на горячую линию и пр.) Ну не дожен умирать аммо за 6 тык. (Да кстати, загляните под машину, нет ли на нем подтеков. Если подтеков нет - ИМХО дилер будет уверять Вас, что все ОК ) А вообще, это не просто - "аборты по телефону" делать...
молодые люди, а никто не знает где можно в Москве найти более жесткие амортизаторы??? а то заходишь в именитые тюнинг-фирмы, а они там делают удивленные лица:"Тюнинг на Logan???"
Подскажите старшие коллеги по лАгановодству не, ну жигуль же тюнят, а я лоХан хАчу!!!!!!))))))))))
з.ы. С уважением, всегда ваш, Орленок-ЯшенькА)))) (мне всего лишь 20) Отнеситесь снисходительно к младшему товарищу)))))))))
Орленок-ЯшенькА писал(а):молодые люди, а никто не знает где можно в Москве найти более жесткие амортизаторы??? а то заходишь в именитые тюнинг-фирмы, а они там делают удивленные лица:"Тюнинг на Logan???" Подскажите старшие коллеги по лАгановодству не, ну жигуль же тюнят, а я лоХан хАчу!!!!!!)))))))))) з.ы. С уважением, всегда ваш, Орленок-ЯшенькА)))) (мне всего лишь 20) Отнеситесь снисходительно к младшему товарищу)))))))))
Недели 2 назад появился стук в задней подвеске, который со временем усилился. Осмотрев машину снизу, обнаружил потеки масла на задних амортизаторах - потекли оба сразу . Решил менять сам. Заказал газо-масляные "KYB". Вчера получены и благополучно установлены, цена вопроса - 4500 руб и час времени. Снятые штатные своим видом доверия не вызывают - неаккуратно как-то сделаны, наводят на мысли о "цыганщине", хотя и написано "Дачия-Рено", и изготовитель вроде "Монро". И из строя вышли слишком быстро - 16 000 всего пробег, и морозов сильных практически не было. А как обстоят дела с передними - такое же барахло и стоит их сразу заменить, или все же нормального качества? Менять "просто так" желания нет, поведение машины вполне устраивает.
Местная фирма по поставке з/ч к иномаркам, они брали в EXISTе, Вы можете заказать прямо в EXISTе, в Ноябрьске у них есть филиал.
3dmax писал(а):Видимо у Вас или дороги отсутствуют либо холодно очень.
Да нет, дороги вполне удовлетворительные, и морозов-то особых не было - 20-30 ниже 0, иногда кратковременно до 40. Кажется все же что брак, т.к. оба одновременно вытекли, но к дилеру решил не ехать - слишком далеко и велика вероятность, что признают негарантийным случаем. А жалоб действительно на форуме почти не нашел, может передние и нормальные окажутся.
Чибис писал(а):Местная фирма по поставке з/ч к иномаркам, они брали в EXISTе, Вы можете заказать прямо в EXISTе, в Ноябрьске у них есть филиал.
Я знаю что есть филиал, заказывал у них кое-что. Вы как заказывали - по каталожному номеру с поиском аналогов или просто сказали что надо амортизаторы на Логан? Каталожный номер можете подсказать?
И еще вопрос. Как KYB в сравнении со стадартными аммо. А то мне не очень нравится раскачка задка при загруженном автомобиле.
Max89 писал(а):Вы как заказывали - по каталожному номеру с поиском аналогов или просто сказали что надо амортизаторы на Логан? Каталожный номер можете подсказать?
В и-нете нашел оригинальный номер по каталогу "Дачия", и по нему уже подбирали аналоги. Иначе - только делать запрос по ВИНу, а это долго. Вечером заеду в гараж, спишу с упаковки номер и выложу, также и оригинальный скину, на всякий случай. А по ощущениям... ну вроде бы пожестче задняя подвеска стала, но принципиальных различий не заметил, хотя особой раскачки при движении я и не наблюдал, не потекли бы - не стал бы и менять. А так есть еще "Бильштайн" там же - они пожестче будут.
3dmax писал(а):Ну этого вполне хватит для смерти амортизаторов. Логан расчитан на эксплуатацию до -30.
Не согласен. До Логана 3 года эксплуатировал в тех же условиях Опель-Астру, и даже при более низких температурах (эта зима у нас совсем мягкая какая-то) - на третью зиму вытек 1 передний амортизатор при Т= -45. Кроме того, похоже я первый из владельцев Логанов в нашем городе, кто столкнулся с этой проблемой, а их бегает уже довольно много. И потом - передние-то амортизаторы живы.