Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 июн 2024, 04:36

Проблемы с рулевым управлением

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проблемы с рулевым управлением

Сообщение AVK » 01 сен 2006, 11:37

После 3500 пробега появился люфт в рулевом управлении.
Проявляется в виде стука при покачивании руля градусов на 45.
При движении от мелких неровностей и камушков на дороге идет отдача в руль с левой стороны. Что это ? Рулевой наконечник, шаровая, стабилизатор или что нибудь открутилось? Кто сталкивался с подобними дефектами, отзовитесь? Ездить стало совсем некомфортно.

Logan 1.4 ABC и гидроусилитель
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение AVK » 04 сен 2006, 06:12

В сервисе после проверки сказали что с рулевым все в порядке. Мастер, проверяющий авто даже прокатился за рулем и сказал что он проблем не видит. Единственноe что появился небольшой уход рулевого колеса от центрального положения при прямолинейном движении. За 500 р. проверили и отрегулировали сход-развал.
На этом мой визит в сервис РЕНО закончился а вопросы остались.
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение smallbob » 05 сен 2006, 13:51

Посмотри карданчики рулевого вала, они так умеют если прослаблены. У многих машин это болезнь. Особенно сильно проявляется стукоточками когда по щебенке едешь. При таком пробеге шаровые/рулевые/усы рейки врядли успели разносится.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 05 сен 2006, 14:39

smallbob писал(а):Посмотри карданчики рулевого вала, они так умеют если прослаблены. У многих машин это болезнь. Особенно сильно проявляется стукоточками когда по щебенке едешь. При таком пробеге шаровые/рулевые/усы рейки врядли успели разносится.

+1 Бывало такое, правда не на Логнае.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение AVK » 07 сен 2006, 05:55

Вообще чем дальше, тем интереснее. До пробега 2500 ничего такого беспокоящего не замечал. Сейчас эти реакции на руле стали заметно беспокоить, даже если ехать по ровной дороге и скорость маленькая (20 -30 км/ч). Такое впечатление что где-то отдает по корпусу авто в руль. Провел такой эксперимент. Поддомкратил переднее левое колесо и покрутил его легонько в разные стороны. Результат озадачил. Такое чувство, что вместе с колесом крутится и меняет направления какая-то масса, отдающая в колесо при резкой смене направления вращения. На девятке такой реакции не было. Был только шум шестеренок в КПП. Подшипник ступицы, шрус на колесе, шрус на КПП, подшипник КПП ? Сделал то-же самое с колесом левой стороны-реакция похожая, но гораздо меньше по силе воздействия на колесо.
Что - бы это значило? Пока ответа не нашел. И еще.
Когда стоишь на месте и газуешь двигателем вибрация очень хорошо передается на руль и затихает при снижении оборотов.
Даже басы магнитолы от колонок передаются в руль при средней громкости. Кто может что-нибудь сказать по поводу всего этого. Может у меня чисто субъективные ошущения?
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение smallbob » 07 сен 2006, 15:52

AVK писал(а):Поддомкратил переднее левое колесо и покрутил его легонько в разные стороны. Результат озадачил. Такое чувство, что вместе с колесом крутится и меняет направления какая-то масса, отдающая в колесо при резкой смене направления вращения. На девятке такой реакции не было. Был только шум шестеренок в КПП. Подшипник ступицы, шрус на колесе, шрус на КПП, подшипник КПП ? Сделал то-же самое с колесом левой стороны-реакция похожая, но гораздо меньше по силе воздействия на колесо.
Что - бы это значило? Пока ответа не нашел.


Люфты ШРУС-ов и дифференциала, у меня на обеих предыдущих машинах такое наблюдалось.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AVK » 08 сен 2006, 06:49

Проверил еще раз люфты шрусов и диффененциала. По субъективной оценке люфты в норме.
Обратил, наконец, внимание на крепление переднего брызговика у которого потерял пистон крепления. Поставил подобный ( дал друг с ПЕЖО).
Эффект отдачи в руль при медленном движении больше не беспокоит!
Похоже он болтался и резонировал в кузов.

PS
Мораль проста - не ищи сложных причин дефекта, сначала проверь самое простое.

Считаю эту тему закрытой.
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение Hatuey » 08 сен 2006, 08:47

AVK писал(а):Мораль проста - не ищи сложных причин дефекта, сначала проверь самое простое.Считаю эту тему закрытой.
Мораль той басни такова: внимательнее нужно быть коллега, иначе пост Ваш - лишь пустая болтовня...:shock:
Hatuey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AVK » 08 сен 2006, 12:29

Hatuey писал(а):
AVK писал(а):Мораль проста - не ищи сложных причин дефекта, сначала проверь самое простое.Считаю эту тему закрытой.
Мораль той басни такова: внимательнее нужно быть коллега, иначе пост Ваш - лишь пустая болтовня...:shock:


Согласен , надо быть внимательнее, но кто бы мог подумать что потеря пистона может приводить к подобным результатам? Возможно эта болтовня поможет кому-нибудь при аналогичной ситуации. Предупрежден- значит вооружен!
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение KAlexey » 08 сен 2006, 12:33

AVK писал(а):Возможно эта болтовня поможет кому-нибудь при аналогичной ситуации. Предупрежден- значит вооружен!

Совершенно согласен - не лишний опыт!
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение AVK » 13 сен 2006, 10:17

Похоже что причина отдачи в руль до конца не решена.
Вчера посто решил покрутить рулем на заведенной машине. Стук при смене направления вращения руля хорошо слышен.
Вопрос у меня возник такой.
У кого есть стук в рулевом управлении при вращении руля, когда меняется направление вращения. Интересует с Exp c ГУР и на запущенном двигателе ?
AVK

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 06:15
Откуда: Челябинск, LE 1.4 +ABS

Сообщение Павлов Е. А. » 01 дек 2006, 10:40

В нашей семье то же Логан, правда "пустой" без ГУР. Зарегистрироватся до прихода машины для себя (заказан второй автомобиль) побудила как раз такая же проблема (читаю форум уже месяца три).
На мошине отца стук при повороте руля на небольшие углы относительна "нуля"; стук в подвеске и отдача на руль при прохождение неровностей, особенно отчетливо слышен при движение на небольших скоростях, да к тому же машинка стала плавать за городом на скорости даже при наличие по краям дороги лесополос, т. е. не связанно с парусностью машины. Записывались в сервис ООО "Автоповолжье"-ООО "Символ", что в Самаре, для осмотра ходовой на 2.11.2006 г. при пробеге в 13 000 км. Осмотр на сервисной станции дилера не выявил проблем с подвеской.
Как ни странно (для меня в этом нет ничего странного) стук после осмотра не пропал.
Решили бог с ним с сервисом рено посмотрим у знакомого насервисе. И тут выяснилось, что нас не обошла проблема рейки без ГУРа.
Знакомый конечно это неплохо, но все же диагноз надо подверждать уж больно он серьезен. Заехали на официальный сервис Тойоты и там такой же результат. Рейка! С правой стороны по ходу движения машины втулка где к рейки присоединяется рулевая тяга. Предположительно на сервисе сказали что выроботка на пластиковой втулке рейки с правой стороны. На вопрос а что ж только справа? Ответ с демонстрацией рулевой рейки мол смотри и получай. Слева внешний корпус рейки и толше и есть что-то типа стопора а справа просто заглушка тоесть в плане крепления концов рулевых тяг рейка несемитрична. Вывод либо заводской браг втулки, либо преждевременная выработка, либо при сборке вставили не ту втулку (было сделано предположение, что спрва и слева у них разный размер). Самое печальное предположение, что возможно это есть недоработка на стадии разработки рулевой рейки просчет. Хотя понятно что все это предположение. Что бы подвердить одноиз них рейку надо вскрывать. А она неразборная.
Снова записались на сервис на 2.12.2006 г.
Написал письмо на горячую линию рено.
Ждем повторного осмотра. Надеюсь что ошибку признают и может даже извинятся. Но надежда сумрочна уже начитался тут, что у людей люфт в рулевой и их пытаются отфутболиват, что мол стук не явный, да и в норме все. Не знаю я что кому в норме, но ездить неприятно (мало того попросту опасно), да и пробег для неисправности рейки смешной. У меня Ауди 80 89 г. выпуска была так я там рейку делал только после того как 100 тыс км по России накатал, а тут 13 000 да и ездил не я, отец, а он у меня водитель ну очень акуратный, водит не быстро, ямки объезжает. И еще очень мучает теперь заказ машины себе в январе должна прийти, но покупать хоть и с ГУР не оченьто хочется если отфутболят. Обидно как-то они меня посылают, а я у них машину покупаю. Извините если не в той теме поищу может в другой отпишу. Буду держать в курсе моих взаимоотношений с рено.
С увжением.
Павлов Е. А.

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:01
Откуда: Самарская обл., г. Новокуйбышевск

Сообщение Шурик » 01 дек 2006, 10:53

Павлов Е. А. писал(а):И тут выяснилось, что нас не обошла проблема рейки без ГУРа.
У ланосоводов рейка без ГУР у всех стучит. Их меняют по гарантии в большом количестве, они снова стучат. У нас, если такая проблема все же есть, ее конечно признают особенностью авто (так же как тарахтение КПП). И на самом деле это вроде бы опасности не представляет.
У меня тоже без ГУР. В рулевом ничего не стучит. Или я не слышу.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Scrooge » 01 дек 2006, 11:02

Шурик писал(а):
Павлов Е. А. писал(а):И тут выяснилось, что нас не обошла проблема рейки без ГУРа.
У ланосоводов рейка без ГУР у всех стучит. Их меняют по гарантии в большом количестве, они снова стучат. У нас, если такая проблема все же есть, ее конечно признают особенностью авто (так же как тарахтение КПП). И на самом деле это вроде бы опасности не представляет.
У меня тоже без ГУР. В рулевом ничего не стучит. Или я не слышу.


Само по себе опасности не представляет, конечно. Проблема в том, что он может замаскировать "настоящий" стук. А вообще, массовый дефект - это очень плохо.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 01 дек 2006, 11:04

Павлов Е. А. писал(а):Снова записались на сервис на 2.12.2006 г.
Написал письмо на горячую линию рено.
Ждем повторного осмотра. Надеюсь что ошибку признают и может даже извинятся. Но надежда сумрочна

На "рено" писали по "электронке" или через обычную почту?
Если в сервисе попытаютя отфутболить, требуйте письменное заключение эксперта и письменный отказ в гарантийном ремонте!!! Скорее всего, "футбол" прекратят. И еще, обязательно скажите инженеру по гарантии что будете звонить/писать на "горячую линию".
Держите в курсе событий!
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4