Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 77 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Переключение коробки передач

Переключение коробки передач

Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 04:21 Сообщение
Пожалуйста объясните, подскажите как правильно необходимо переключаться на коробке передач логана
1 - до 20
2 - до 40-45
3 - до 60-65
4 - ??? (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль  WWW 
23 июн 2006, 06:17 Сообщение
Мне например нравится это приятное урчание, а переключаться надо по обстановке...

3-я может и до 100, а четвертая до 120, да впрочем, и больше :)


Re: Переключение коробки передач

Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 07:12 Сообщение
name писал(а)
(когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 07:24 Сообщение
Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120 :shock:
В Логане в таком режиме опухнуть можно.
Проверено практикой:
1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать)
2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000,
3я -от 40 до 60, обороты до 3000,
4я - от 60 до 80, обороты до 3000,
5я - от 80 и выше.
Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. :wink:



Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 07:29 Сообщение
Езжу на своей машине третий день. Все очень нравится, но вот передачи какие-то очень короткие. В описании написано, что при опкатке нельзя привышать 3000 оборотов. Так этого и не хочется делать, т.к. при подходе к 3000 двигатель начинает громко себя проявлять. Даже при езде в городе приходиться переключаться на четвертую передачу. Подскажите, у всех такие короткие передачи? При скорости 100 км вчера за городом ехал на 5 передачи, но чувствовал, сто еще 10 км/час добавить и нужна будет шестая передача. Кстати, как-то не очень четко включается задняя передача, что уже неоднократно было отмечено в форуме.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
23 июн 2006, 07:33 Сообщение
Евгений Шехтер писал(а)
Подскажите, у всех такие короткие передачи?

Нет, не у всех. Изначально на Логан устанавливались коробки от КамАЗов, с понижеными и повышенными. Но по многочисленным просьбам владельцев пришлось увеличить передаточные числа, из за чего первые две скорости стали невыносимо короткими. Вот такая модификация попалась и Вам. :lol:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 07:56 Сообщение
мона ехать и свыше 4000 без шума.......


Re: Переключение коробки передач

Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 08:24 Сообщение
ШАТЛ писал(а)
name писал(а)
(когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.


C ускорительной как раз таки есть смысл покрутить до 5000, т.к. обороты максимальной мощности находятся еще дальше. Очень приятное ускорение(примерно) с 2800-4000 и с 4000-5000.Получается как бы три ступеньки:))



Не в сети - Профиль  WWW 
23 июн 2006, 09:49 Сообщение
Sergik1970 писал(а)
Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120 :shock:
В Логане в таком режиме опухнуть можно.
Проверено практикой:
1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать)
2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000,
3я -от 40 до 60, обороты до 3000,
4я - от 60 до 80, обороты до 3000,
5я - от 80 и выше.
Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. :wink:


Вы бы лучше обратили внимание на то, какие обороты у Вас получаются на переключенной передаче - а это 2000, а двигателю думаете лучше, когда он крутит на низких оборотах? Вы ездите так, как я ездил на шестерке - а у машин, заметьте, тридцать лет разницы в возрасте. Крутите больше и не бойтесь. :wink:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 10:01 Сообщение
А я и не боюсь. Но не вижу смысла.
И вообще: читайте манул. Рекомендации Рено:"По возможности пользуйтесь повышенными передачами". А это значит, что движек расчитан на тягу, а не на обороты. Это как разница между жигулевским и Москвичевским или волгавским движком.
Переключение передачи происходит на 3000 оборотах. Зачем движек напрягать? это же не гоночный болид.
Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. :wink:


да, спасибо

Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 11:25 Сообщение
но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ??? :arrow:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 11:29 Сообщение
Цитата
но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ???

Если спокойно разгонятся по ровной дароге и не очень груженый, то пятую иногда с 70 (а то и с 60) км/ч включаю, двигатель это нормально воспринимает, хотя тоже 1,4.
80-90, при обычных условиях движения это впролне нормально для 5 передачи, тем более, что движек "тяговитый на низах", как уже говорилось не один раз.


Re: да, спасибо

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 11:53 Сообщение
name писал(а)
но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ??? :arrow:


У меня сосед по гаражу. У него 1,4 ездит на 5 с 80 -90. Говорит, что легко без натягов. :wink:



Не в сети - Профиль 
23 июн 2006, 12:31 Сообщение
Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. :wink:[/quote]

Еще раз повторюсь и не только я . Движок Логана любит высокие обороты. Интересно посмотреть на японский движок , который убили 4 000 об.-ерунда все это(спорить не буду, на долго получится)
Хонда Интегра 8 клапанов -120 сил, при чем без всяких систем VTEC.Крутят движок до 5000-6000 уже 3 год в России , а что там было до этого?
Ничего ему не будет, не надо только путать движение на 1-й скорости без переключения передач :))))



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 июн 2006, 12:36 Сообщение
No name, 4D56 - это дизельный движок 2,5 литра от мицубиси. У него 4000 - предельные обороты. Ставили его на паджерики, микроавтобусы, пикапы
А оптимум длоя него - действительно 2700-3300 обмин


Логановский движок 1,6 - универсален.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 77 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Найти
Перейти
 
Полная версия