Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 6 [ Сообщений: 77 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Переключение коробки передач |
---|
Переключение коробки передач |
name - |
23 июн 2006, 04:21 |
Пожалуйста объясните, подскажите как правильно необходимо переключаться на коробке передач логана
1 - до 20 2 - до 40-45 3 - до 60-65 4 - ??? (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ??? как правильно? Большое спасибо за ответ |
Последнее сообщение |
An-Gallad-El - |
23 июн 2006, 06:17 |
Мне например нравится это приятное урчание, а переключаться надо по обстановке...
3-я может и до 100, а четвертая до 120, да впрочем, и больше |
Re: Переключение коробки передач |
ШАТЛ - |
23 июн 2006, 07:12 |
name писал(а) (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ??? Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.как правильно? Большое спасибо за ответ |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 07:24 |
Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120
В Логане в таком режиме опухнуть можно. Проверено практикой: 1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать) 2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000, 3я -от 40 до 60, обороты до 3000, 4я - от 60 до 80, обороты до 3000, 5я - от 80 и выше. Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. |
Евгений Шехтер - |
23 июн 2006, 07:29 |
Езжу на своей машине третий день. Все очень нравится, но вот передачи какие-то очень короткие. В описании написано, что при опкатке нельзя привышать 3000 оборотов. Так этого и не хочется делать, т.к. при подходе к 3000 двигатель начинает громко себя проявлять. Даже при езде в городе приходиться переключаться на четвертую передачу. Подскажите, у всех такие короткие передачи? При скорости 100 км вчера за городом ехал на 5 передачи, но чувствовал, сто еще 10 км/час добавить и нужна будет шестая передача. Кстати, как-то не очень четко включается задняя передача, что уже неоднократно было отмечено в форуме.
|
3dmax - Модератор |
23 июн 2006, 07:33 |
Евгений Шехтер писал(а) Подскажите, у всех такие короткие передачи?
Нет, не у всех. Изначально на Логан устанавливались коробки от КамАЗов, с понижеными и повышенными. Но по многочисленным просьбам владельцев пришлось увеличить передаточные числа, из за чего первые две скорости стали невыносимо короткими. Вот такая модификация попалась и Вам. |
Антон606 - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 07:56 |
мона ехать и свыше 4000 без шума.......
|
Re: Переключение коробки передач |
No name - |
23 июн 2006, 08:24 |
ШАТЛ писал(а) name писал(а) (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ??? Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.как правильно? Большое спасибо за ответ C ускорительной как раз таки есть смысл покрутить до 5000, т.к. обороты максимальной мощности находятся еще дальше. Очень приятное ускорение(примерно) с 2800-4000 и с 4000-5000.Получается как бы три ступеньки:)) |
An-Gallad-El - |
23 июн 2006, 09:49 |
Sergik1970 писал(а) Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120
В Логане в таком режиме опухнуть можно. Проверено практикой: 1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать) 2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000, 3я -от 40 до 60, обороты до 3000, 4я - от 60 до 80, обороты до 3000, 5я - от 80 и выше. Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. Вы бы лучше обратили внимание на то, какие обороты у Вас получаются на переключенной передаче - а это 2000, а двигателю думаете лучше, когда он крутит на низких оборотах? Вы ездите так, как я ездил на шестерке - а у машин, заметьте, тридцать лет разницы в возрасте. Крутите больше и не бойтесь. |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 10:01 |
А я и не боюсь. Но не вижу смысла.
И вообще: читайте манул. Рекомендации Рено:"По возможности пользуйтесь повышенными передачами". А это значит, что движек расчитан на тягу, а не на обороты. Это как разница между жигулевским и Москвичевским или волгавским движком. Переключение передачи происходит на 3000 оборотах. Зачем движек напрягать? это же не гоночный болид. Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. |
да, спасибо |
name - |
23 июн 2006, 11:25 |
но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ???
|
bill - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 11:29 |
Цитата но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ???
Если спокойно разгонятся по ровной дароге и не очень груженый, то пятую иногда с 70 (а то и с 60) км/ч включаю, двигатель это нормально воспринимает, хотя тоже 1,4. 80-90, при обычных условиях движения это впролне нормально для 5 передачи, тем более, что движек "тяговитый на низах", как уже говорилось не один раз. |
Re: да, спасибо |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 11:53 |
name писал(а) но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ???
У меня сосед по гаражу. У него 1,4 ездит на 5 с 80 -90. Говорит, что легко без натягов. |
No name - |
23 июн 2006, 12:31 |
Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. [/quote]
Еще раз повторюсь и не только я . Движок Логана любит высокие обороты. Интересно посмотреть на японский движок , который убили 4 000 об.-ерунда все это(спорить не буду, на долго получится) Хонда Интегра 8 клапанов -120 сил, при чем без всяких систем VTEC.Крутят движок до 5000-6000 уже 3 год в России , а что там было до этого? Ничего ему не будет, не надо только путать движение на 1-й скорости без переключения передач ))) |
Антон606 - Почетный форумчанин |
23 июн 2006, 12:36 |
No name, 4D56 - это дизельный движок 2,5 литра от мицубиси. У него 4000 - предельные обороты. Ставили его на паджерики, микроавтобусы, пикапы
А оптимум длоя него - действительно 2700-3300 обмин Логановский движок 1,6 - универсален. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6 [ Сообщений: 77 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |