Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 11:35

Переключение коробки передач

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Переключение коробки передач

Сообщение name » 23 июн 2006, 04:21

Пожалуйста объясните, подскажите как правильно необходимо переключаться на коробке передач логана
1 - до 20
2 - до 40-45
3 - до 60-65
4 - ??? (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
name

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 20:45

Сообщение An-Gallad-El » 23 июн 2006, 06:17

Мне например нравится это приятное урчание, а переключаться надо по обстановке...

3-я может и до 100, а четвертая до 120, да впрочем, и больше :)
An-Gallad-El
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:45
Откуда: Москва. Ext. 1.6, металлик 632, конд., ABS, ПТФ, ЭСП

Re: Переключение коробки передач

Сообщение ШАТЛ » 23 июн 2006, 07:12

name писал(а): (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение Sergik1970 » 23 июн 2006, 07:24

Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120 :shock:
В Логане в таком режиме опухнуть можно.
Проверено практикой:
1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать)
2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000,
3я -от 40 до 60, обороты до 3000,
4я - от 60 до 80, обороты до 3000,
5я - от 80 и выше.
Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Евгений Шехтер » 23 июн 2006, 07:29

Езжу на своей машине третий день. Все очень нравится, но вот передачи какие-то очень короткие. В описании написано, что при опкатке нельзя привышать 3000 оборотов. Так этого и не хочется делать, т.к. при подходе к 3000 двигатель начинает громко себя проявлять. Даже при езде в городе приходиться переключаться на четвертую передачу. Подскажите, у всех такие короткие передачи? При скорости 100 км вчера за городом ехал на 5 передачи, но чувствовал, сто еще 10 км/час добавить и нужна будет шестая передача. Кстати, как-то не очень четко включается задняя передача, что уже неоднократно было отмечено в форуме.
Евгений Шехтер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 09:49
Откуда: г. Чебоксары

Сообщение 3dmax » 23 июн 2006, 07:33

Евгений Шехтер писал(а): Подскажите, у всех такие короткие передачи?

Нет, не у всех. Изначально на Логан устанавливались коробки от КамАЗов, с понижеными и повышенными. Но по многочисленным просьбам владельцев пришлось увеличить передаточные числа, из за чего первые две скорости стали невыносимо короткими. Вот такая модификация попалась и Вам. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 07:56

мона ехать и свыше 4000 без шума.......
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Re: Переключение коробки передач

Сообщение No name » 23 июн 2006, 08:24

ШАТЛ писал(а):
name писал(а): (когда едишь более 3000 об стоит гул двигателя, может необх. перекл. на 5 ую) или на 4ой до 120 ???
как правильно?
Большое спасибо за ответ
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин.Следовательно раньше переключаться нет смысла ни с экономической ни с ускорительной характеристикой двигателя.А гул-это не критерий,что двигателю плохо,критерий того,что плохая звукоизоляция.


C ускорительной как раз таки есть смысл покрутить до 5000, т.к. обороты максимальной мощности находятся еще дальше. Очень приятное ускорение(примерно) с 2800-4000 и с 4000-5000.Получается как бы три ступеньки:))
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение An-Gallad-El » 23 июн 2006, 09:49

Sergik1970 писал(а):Ну Вы даете ребята! На 4 й- 120 :shock:
В Логане в таком режиме опухнуть можно.
Проверено практикой:
1я - тронуться с места (или по бездарожью ехать)
2я - до 40 км, приэтом обороты до 3000,
3я -от 40 до 60, обороты до 3000,
4я - от 60 до 80, обороты до 3000,
5я - от 80 и выше.
Двигатель 1.6, все легко и просто....Логан не напрягается. :wink:


Вы бы лучше обратили внимание на то, какие обороты у Вас получаются на переключенной передаче - а это 2000, а двигателю думаете лучше, когда он крутит на низких оборотах? Вы ездите так, как я ездил на шестерке - а у машин, заметьте, тридцать лет разницы в возрасте. Крутите больше и не бойтесь. :wink:
An-Gallad-El
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:45
Откуда: Москва. Ext. 1.6, металлик 632, конд., ABS, ПТФ, ЭСП

Сообщение Sergik1970 » 23 июн 2006, 10:01

А я и не боюсь. Но не вижу смысла.
И вообще: читайте манул. Рекомендации Рено:"По возможности пользуйтесь повышенными передачами". А это значит, что движек расчитан на тягу, а не на обороты. Это как разница между жигулевским и Москвичевским или волгавским движком.
Переключение передачи происходит на 3000 оборотах. Зачем движек напрягать? это же не гоночный болид.
Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

да, спасибо

Сообщение name » 23 июн 2006, 11:25

но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ??? :arrow:
name

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 20:45

Сообщение bill » 23 июн 2006, 11:29

но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ???

Если спокойно разгонятся по ровной дароге и не очень груженый, то пятую иногда с 70 (а то и с 60) км/ч включаю, двигатель это нормально воспринимает, хотя тоже 1,4.
80-90, при обычных условиях движения это впролне нормально для 5 передачи, тем более, что движек "тяговитый на низах", как уже говорилось не один раз.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Re: да, спасибо

Сообщение Sergik1970 » 23 июн 2006, 11:53

name писал(а):но у меня двиг 1,4 не будет ли ему тяжело ездить на 5 с 80-90 ??? :arrow:


У меня сосед по гаражу. У него 1,4 ездит на 5 с 80 -90. Говорит, что легко без натягов. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение No name » 23 июн 2006, 12:31

Высокооборотистый 16 клапанный любит обороты не спорю. Но 8 клапанник это тяга, а не скорость. Наблюдал как молодежь с дуру гробила японские движки раскручивая их до 4000. При ремонте мастера плевались на этих водил и утверждали, что 4D56 неубиваемый движек но рабочий режим его 2800. :wink:[/quote]

Еще раз повторюсь и не только я . Движок Логана любит высокие обороты. Интересно посмотреть на японский движок , который убили 4 000 об.-ерунда все это(спорить не буду, на долго получится)
Хонда Интегра 8 клапанов -120 сил, при чем без всяких систем VTEC.Крутят движок до 5000-6000 уже 3 год в России , а что там было до этого?
Ничего ему не будет, не надо только путать движение на 1-й скорости без переключения передач :))))
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 12:36

No name, 4D56 - это дизельный движок 2,5 литра от мицубиси. У него 4000 - предельные обороты. Ставили его на паджерики, микроавтобусы, пикапы
А оптимум длоя него - действительно 2700-3300 обмин


Логановский движок 1,6 - универсален.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5