Сегодня километров пять проехал на ручнике. Опомнился, когда в салоне паленым запахло. Вышел - диски задние горячие.
Чего делать-то?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 02:37 На ручнике покаталсяМодераторы: Администраторы, Модераторы На ручнике покаталсяСегодня километров пять проехал на ручнике. Опомнился, когда в салоне паленым запахло. Вышел - диски задние горячие.
Чего делать-то?
ну, мля, я думал ты на ручнике хвостом мёл, развороты разворачивал, а ты как Лоу, на каком щелчке то дело было?
Re: На ручнике покатался
Ездить дальше как раньше... Притерли колодки задние как следует-только и всего-то!
Если не до конца затянуть, то не держит, т.е. колеса крутятся. У меня тоже такое бывало.
Крутились. Глох, конечно, на каждом светофоре, но героически трогался каждый раз. И все удивлялся - чего ж она не едет и почему по всему городу жгут помойки?.. Надо же так лохануться...
Спасибо за поддержку Черт бы с ними, с колодками-то. Меня больше волнуют тормозные барабаны и сцепление...
И с ними за несколько км НИЧЕГО не случилось...
Учитывая их ресурс, то с ними ничего не произошло. Сцепление больше износиться, когда будешь буксовать в каких-нибудь говнах или тащить кого-нибудь на галстуке. А барабаны тормозные практически вечные по сравнению с остальными элементами автомобиля.
Вообще-то, при движении желательно хоть иногда поглядывать на щиток приборов, особенно при каких-то изменениях в поведении авто. Включение сигнальных ламп подскажет ответы на многие вопросы.
Да, да. Вы правы, конечно. Я и сам себя уже морально от*?(дил.
Советую съездить на сервис(обязаны принять) и подтянуть ручник, а еще лучше пусть снимуть задние барабаны, проверять колодки. (У меня на ВАЗ-21061 однажды сорвало тормозную накладку, барабан нагрелся и пригорел(ели сняли), потек задний тормозной, на ступице сгорела вся смазка, а тоже ехал пока запах не почувствовал-горела краска диска и резина, слава Богу бескамерка не рванула). Если долго стоишь на крутой подъем-ручник необходим. Тормоза- это безопасность и жизнь: твоя и других людей. Вывод- вперед на сервис, денег не жалей. Успокоительные фразы "аборигенов" форума лучше не читать.
Обращаюсь к "аборигенам": "А у Вас отказывали тормоза (на любой машине, когда потек главный тормозной, оборвало шланг и т.д.)?" Когда надо за секунды переключиться с 4 на 1 передачу, и вот как раз таким необходимым в данную минуту ручником удержать машину и остановиться. И еще раз: "Тормоза-это жизнь!!!" Никого не слушай и вперед на сервис.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |