oksolnce писал(а):Пожаловалась в свое время на заднюю передачу в сервисе реношном, объяснили мне, что чего-то там (в коробке) отсутсвует ( вроде функция какая-то - как называется - не помню), поэтому надо 1-2 секунды выжидать при переключении, и все будет ок. Ну, этот вариант не про меня , поэтому периодически хрустит.
Синхронизатор называется. Но он не нужен, если аккуратно втыкать заднюю передачу на неподвижном авто
Про синхронизатор, это я напряглась - и вспомнила . А на неподвижном - ничего подобного, она у меня только хорошо воткнется если машина сильно неподвижная - т.е. когда трогаюсь после стоянки, а так - машинка замерла и, действительно, надо 1-2 сек подождать, а терпения-то не хватает
oksolnce писал(а):. А на неподвижном - ничего подобного, она у меня только хорошо воткнется если машина сильно неподвижная
Ну, это как про севрюгу, которая, "как известно, бывает только первой свежести"(С) Так и машина - неподвижная, а сильно неподвижной машины в природе просто не существует...
oksolnce писал(а):. А на неподвижном - ничего подобного, она у меня только хорошо воткнется если машина сильно неподвижная
Ну, это как про севрюгу, которая, "как известно, бывает только первой свежести"(С) Так и машина - неподвижная, а сильно неподвижной машины в природе просто не существует...
Мне кажется по большей части проблема возникает из за того, что мозги после сброса газа сбрасывают обороты медленно. Как раз пара секунд на это уходит. Получается: 1) Включаем заднюю. 2) Нажимаем газ и пытаемся тронуться. 3) Не трогается т.к. заднюю не до конца включили. А на Логане это часто бывает. 4) Дожимаем сцепление и еще раз пытаемся воткнуть заднюю. 5) Передача включается, но уже с щелчком. В виду того, что двигатель обороты еще не сбросил не смотря на то, что газульку мы уже бросили. Вообще я не очень понимаю почему двигатель не сразу сбрасывает обороты до холостых. Этот вопрос уже разбирали. Вроде как, чтобы не глохли на светофорах. Только и с карбюраторами вроде не глохли. При переключении в движении машину не заглушить. На перекрестке можно. Но зависит это от того как работаем сцеплением. Что по мне - лучше бы двигатель сразу сбрасывал обороты.
Не знаю описывался здесь метод или нет, мне подсказал знакомый фокусовод:) - на нейтрали рычаг переводишь в крайнее правое положение, там секунду или две держишь и включаешь заднюю передачу.
Что для перемещения двух шестеренок на ползуба действительно нужна перегазовка?
На моем логане нужна, иногда нормально включается, а иногда хрен воткнешь. Ну если вам нравится слушать треск и давить на рычаг, то можно и так вхерачить. Чего-чего, но даже на вазе задняя лучше включается, хотя вроде все тоже самое.
Ни разу проблем с включением задней скорости не было . Видно товарищи не ездили на классике , а там выждать несколько секунд и включить заднюю .
Видимо вы на переднеприводных вазах не ездили, раз вам после классики в логане все нравится.