Страница 5 из 6

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 22:43
Foenstein
Кстати, правая шаровая опора была нормальная, а в левой большой люфт. сайлент блоки с обоих сторон задубели и растрескались. Еще нашел 1 незакрученный винт в защите двигателя

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 19:22
Foenstein
стук так еще и не устранил. Но наконец то появился свет в конце туннеля.
Сегодня ходил на техосмотр, сказали люфт в хомуте правого поворотного кулака, который держит палец шаровой опоры. Сама шаровая опора с рычагом новая, в шаре люфта нет.

Завтра или в субботу передок вывешу, буду смотреть что там и исправлять. Если раздолбан сам хомут, думаю придется менять поворотный кулак. Сказали, еще может на болту мало резьбы, не зажимает хомут. Это можно проверить, подложив под шляпку шайбу

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 19:27
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а): сказали люфт в хомуте правого поворотного кулака, который держит палец шаровой опоры.

"Переведи" (с)

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 19:28
Foenstein
Зфгд_ШШ
сказали что как будто диаметр пальца меньше диаметра отверстия в поворотном кулаке и палец не зажат.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 20:10
dimone73
Это может быть если шаровая под круговую проточку, а болт и кулак под боковую проточку (наоборот кажется вряд ли), но все равно все это фантастика. Ставить надо нормальный рычаг в нормальных сервисах.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 20:18
Foenstein
dimone73 писал(а): Ставить надо нормальный рычаг в нормальных сервисах.

Рычаг нормальный.
MAPCO KOMPLEKT 53190
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... 3190-mapco

Стук появился еще до замены рычага, если конечно причина стука в этом. Для моего логана нормальный сервис обойдется дороже стоимости автомобиля. На вторичном рынке логан стоит от 500 евро :mrgreen:
https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekir ... &otsi=otsi

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 20:35
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а):Зфгд_ШШ
сказали что как будто диаметр пальца меньше диаметра отверстия в поворотном кулаке и палец не зажат.

Такое может быть только в одном случае - если болт шаровой был не затянут, и шаровая разбила отверстие в кулаке.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 11:04
Foenstein
посмотрели на яме в гараже, там как то странно.
Болт пальца правой шаровой был хорошо заятнут, проточка (канавка) на правом пальце под болт совпадает по высоте установки с болтом , но ...
Левый палец выше на пару миллиметров сидит в поворотном кулаке. Правый чуть ниже, но выше ему некуда идти, в кулаке отверстие вверху заканчивается сужением и пальцу некуда подняться выше. То есть правый и левый кулак отличаются немного по отливке, но кулаки не менялись с завода, уже 14 лет.
В общем, затянул болт кулака с трубой со всей дури. Теперь подвиливания на ходу пропали (на неровностях доороги) но стук не пропал

Стук при повороте внатяг, я думаю идет или от шаровых опор или от направляющих тормоза, в них тоже люфтит немного

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 21:25
Keeper101
Короче, переднюю подвеску надо разобрать и задефектовать. Хватит гадать. Я прав?

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 11:05
Foenstein
всю разбирать неохота,
заметил еще на левой полуоси треснул внешний пыльник, думаю поменять полуось. Может шрус стучит при повороте внатяг. Пыльник уже менял несколько раз. Возьму SKF VKJC 8150 или METELLI 17-0637
цена примерно одинаковая, около 70 евро
...
дополнено 13:05, - заказал VKJC 8150 / SKF Veovõll 67,99 €

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 21:32
Foenstein
замена левой полуоси SKF VKJC-8150
внешний пыльник треснул, но не разгерметизировался. смазка не ушла. когда я менял левый внешний пыльник, непонятно, в записях гугл кип (2017 года и позднее этой инфы нет. можно помотреть в бумажном дневнике обслуживания, но это только в понедельник

оказалось, после раскручивания ступичной гайки ослабляется внутренняя обойма ступичного подшипника ( кольцо со стороны КПП) и появляется люфт в подшипнике. При затянутой ступичной гайке люфта нет.
замена левого переднего подшипника SKF VKBA-3596
подшипник выпрессовал, завтра буду запрессовывать

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 23:01
Foenstein
https://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=2&t=15849
автор темы не отписался о результате, причине стука при повороте внатяг

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 05:42
Олег М.
Foenstein писал(а):оказалось, после раскручивания ступичной гайки ослабляется внутренняя обойма ступичного подшипника ( кольцо со стороны КПП) и появляется люфт в подшипнике. При затянутой ступичной гайке люфта нет.

И это Вы считаете основанием для замены подшипника? Это норма.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 17:25
Foenstein
Короче, сейчас прокатился, стука при повороте внатяг нет абсолютно :mrgreen: Ни вправо! ни влево!
что заменил сейчас:
заменил масло МКПП Wolf officialtech 75w80, 3 литра
заменил левую полуось в сборе, люфт в шрусе
заменил левый ступичный подшипник, подшипник был нормальный
заменил передние тормозные колодки и диски. Колодки были изношены на 80% (на глаз), диск 11,7мм износ на 20% (10,6мм - 12мм)

Я предполагаю, что причиной стука была левая полуось.

Олег М. писал(а):И это Вы считаете основанием для замены подшипника? Это норма.

тормозной диск радиально болтался относительно поворотного кулака на полсантиметра, мне это не понравилось.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 17:33
Олег М.
Foenstein писал(а):тормозной диск радиально болтался относительно поворотного кулака на полсантиметра, мне это не понравилось

Естественно. Как-то не принято кататься с прослабленным подшипником.