Foenstein Вы уже всю ходовую перебрали как я понял и стук идет спереди? у меня было, на новой машине с пробегом 500км, стук при низкой скорости по не ровной дороге, то стучит то нет, вроде спереди из под капота, вроде снизу ... Хотел ехать туда где покупал это корыто к оф... Взял пивка приехал в гараж, оказалось антена на крыше открутилась или не прикручена была и болталась на резьбе ... Еще если стук спереди могут стучать суппорта, нужно заменить направляющие суппорта (если ехать и немного "притормаживать" и стука не будет то тогда они, на гравийной дороге это проявляется)
Foenstein писал(а):, когда скорость в повороте внатяг вправо увеличивается, частота стука прямо пропорционально повышается. Скорость снижается, частота падает.
Скорей всего привода. Только они как правило себя так проявляют!
Phantom253 писал(а): оказалось антена на крыше открутилась
такие случаи тоже были, сзади постукивало чтото, долго не мог найти, потом оказалось штатный домкрат в багажнике, вроде прикручен к левой стенке, но брямкал на кочках.
B-52 писал(а):Скорей всего привода. Только они как правило себя так проявляют!
правый привод менял прошлым летом, не помогло. Осталось левый поменять, буду тоже SKF брать
День добрый ребят. Скажите, что вы думаете по поводу этого звука https://www.youtube.com/watch?v=vmobKFJ1Z3g Машина, правда, Ларгус. Хозяин уже не знает что делать. На СТО смотрели, руками поразводили. Звук появляется ТОЛЬКО при вывернутом руле вправо + разгон. СтОит сбросить газ или выкручивать руль обратно, как он тут же пропадает. Катается уже так с осени и звук не усилился. А подвеска ли это?
dios1 писал(а):Звук появляется ТОЛЬКО при вывернутом руле вправо + разгон. СтОит сбросить газ или выкручивать руль обратно, как он тут же пропадает.
Правая "граната", наверное... внешняя
Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснёмся чуть ниже.
Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.
Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).
сегодня поменял оба передних рычага в сборе с сайлентами, шаровой опорой на MAPCO . Стук при повороте внатяг не пропал. Но кочки и ямки стал намного мягче проезжать. Как на новой машине) пока менял рычаги, заметил что есть небольшой люфт в обоих направляющих тормоза. Может так всегда и было.
Далее по плану было поменять левый привод в сборе. Еще возникла мысль, что могут стучать подушки двигателя. Нижнюю подушку я правда менял недавно
Последний раз редактировалось Foenstein 29 июн 2020, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, правая шаровая опора была нормальная, а в левой большой люфт. сайлент блоки с обоих сторон задубели и растрескались. Еще нашел 1 незакрученный винт в защите двигателя
стук так еще и не устранил. Но наконец то появился свет в конце туннеля. Сегодня ходил на техосмотр, сказали люфт в хомуте правого поворотного кулака, который держит палец шаровой опоры. Сама шаровая опора с рычагом новая, в шаре люфта нет.
Завтра или в субботу передок вывешу, буду смотреть что там и исправлять. Если раздолбан сам хомут, думаю придется менять поворотный кулак. Сказали, еще может на болту мало резьбы, не зажимает хомут. Это можно проверить, подложив под шляпку шайбу
Последний раз редактировалось Foenstein 08 сен 2020, 19:27, всего редактировалось 1 раз.