Страница 1 из 1

Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 14:58
Ruslan
Други, здравствуйте!

Авто: Логан первая фаза.
при поворотах, особенно когда под тягой, слышны и чувствуются отчетливые ритмичные стуки. При повороте вправо- яснее и раньше начинается, при повороте влево, позднее и тише.

Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.

Что под подозрением? Как диагностировать? Что под замену?

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:33
igor73
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.

Вы где то видимо ошиблись в сторонах! Если пыльник рвётся, то скорее всего там и тонко.
Но в своё время при похожем стуке, мне не удалось правильно выявить сторону этого стука. Со стороной не угадал. и пришлось менять оба привода.

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:48
Ruslan
igor73 писал(а):
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.

Вы где то видимо ошиблись в сторонах! Если пыльник рвётся, то скорее всего там и тонко.
Но в своё время при похожем стуке, мне не удалось правильно выявить сторону этого стука. Со стороной не угадал. и пришлось менять оба привода.



В том то и дело, порвись пыльник, все было бы в масле, это было бы заметно. А так все сухо уже давно.
я в растерянности.

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:27
igor73
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый

Ruslan писал(а):справа ... ставил новый привод в сборе SKF.

Я про это! Один из них левый?

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:07
Ruslan
igor73 писал(а):
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый

Ruslan писал(а):справа ... ставил новый привод в сборе SKF.

Я про это! Один из них левый?


igor73, видимо я что то не догоняю... Справа стоит новый привод SKF, купленный в сборе. Смазку не добавляли, поставили из коробки.
Слева 30 тысяч км назад заменили порванный пыльник, но привод родной. Сейчас оба пыльника не повреждены, масла нигде нет. При повороте вправо стуки отчетливее и раньше. Когда поворачиваю влево, стуки менее отчетливо и позже.
Что не так?

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 20:54
igor73
Ruslan писал(а):Слева 30 тысяч км назад заменили порванный пыльник, но привод родной.

igor73 писал(а):Если пыльник рвётся, то скорее всего там и тонко.

Если какое то время ездили с порванным пыльником, то скорее всего попала грязь,песок и т.д. За 30 тыс добили шарнир. Но это только моё предположение.

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 22:41
Foenstein
Ruslan писал(а):Слева 30 тысяч км назад заменили порванный пыльник, но привод родной

надо было промыть шрус в солярке и заменить смазку, перед заменой пыльника

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 10:58
Ruslan
Попробую вывесить колесо поочередно и диагностировать где захрустело. а вообще, повреждение пыльника представляло собой маленький надрез 5..6 мм в складке пыльника, прямо по линии сгиба, Было вообще подозрение, так как этот странный надрыв (надрез?) появился сразу после посещения одного СТО в Нижнем Новгороде, когда по той стороне меняли ступичный подшипник.
Надрез был очень маленкий, я предположил что туда ничего не должно было попасть....

Re: Стуки в ШРУСах при поворотах.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 14:27
Foenstein
Смазка со временем теряет свои полезные свойства, поэтому замена пыльника это хороший повод заменить смазку в узле

Ruslan писал(а):, повреждение пыльника представляло собой маленький надрез 5..6 мм в складке пыльника, прямо по линии сгиба

На моем логане тоже самое было в 2014 году, при замене резины обнаружил что вокруг шруса накидано смазки. Нашел маленькую трещинку в складке пыльника. Я снял привод , поставил новый привод. А в старом приводе промыл начисто шарнир. Сначала керхером , потом соляркой и старый шрус убрал на хранение.
в 2016 слесарь перетянул ступичную гайку и срезало вал, прямо по резьбе. Я тогда достал старый привод, положил туда новую смазку, поставил пыльник SKF VKJP 01001. Правда недавно смотрел, похоже он опять начал трескаться, но смазку пока не раскидывает. На всякий случай купил опять новый пыльник SKF VKJP 01001, там в комплекте смазка есть. Правда с хомутами заморочка, пришлось еще купить специальный ключ для затяжки таких хомутов