Страница 2 из 3

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 07:14
bubl
Фокс
Да что ж Вы какой упертый! Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему .Резинки от АSAM вполне доброкачественные. Начиная от задних сайлентблоков (на балке), заканчивая пыльниками шруса.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:30
Фокс
bubl писал(а):Фокс
Да что ж Вы какой упертый! Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему .Резинки от АSAM вполне доброкачественные. Начиная от задних сайлентблоков (на балке), заканчивая пыльниками шруса.
Не надо ля-ля про пыльники ШРУСа которые и служат всего ОДИН год в крайнем случае для меня. Во, вспомнил, прокладки маслосливной пробки, вот к кому нарекания нет. :lol:

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:34
super2008meh
bubl
Фокс
:acute что-то во флуд скатываетесь :evil:

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 13:51
bubl
Фокс
Если Вы химик и физик (вы меня обвинили) слабо измерить толщину металла?super2008meh
Ветка бестолковая, Я пишу для поднятия рейтинга форума.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 14:58
Nick_2141
Фокс, bubl - Дальше разбирайтесь в личке! :evil:

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 00:29
monk.ru-45
Привет всем продвинутым логоановодам я не продвинутый а начинающий это мой первый логан 1.6, 2012года брал в том году как начмнающему прошу простить некоторые простые вопросы и не называть меня чайником.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 01:25
Foenstein
Я поставил оба передних рычага MAPCO, уже неделю пробег нормальный)

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 01:27
Foenstein
Фокс писал(а):bubl
Ага, 70-80 тыщ, охотно поверю, надеюсь в метрах. :lol: Ну-ка перечислите мне резинотехнические изделия которые и считаются долгожителями. Чур, про заднюю подвеску двигателя не надо, в курсе.

у меня сайленты проходили 168 000 , правда уже жоско работали, на той неделе заменил)

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 13:46
Фокс
Foenstein писал(а):
Фокс писал(а):bubl
Ага, 70-80 тыщ, охотно поверю, надеюсь в метрах. :lol: Ну-ка перечислите мне резинотехнические изделия которые и считаются долгожителями. Чур, про заднюю подвеску двигателя не надо, в курсе.

у меня сайленты проходили 168 000 , правда уже жоско работали, на той неделе заменил)

Производителя Asam-sa? Голосом Станиславского:- Не верю! Речь в моем посте шла про именно этого производителя, они долго не живут. Оригинал ходят очень долго. Я менял на Логане когда пробег был около 180 000 км, и поставил тоже оригинал.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 20:58
Александр Волдыков.
Добрый вечер логановодам! Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. Имеем логан фаза 2 начала 2014г.в. С завода установлены рычаги с шаровыми с боковой проточкой. Первый раз когда менял шаровые в комплекте с рычагами, по-незнанке, купил рычаги с кольцевой проточкой. Кое как вкорячил их с доработкой напильником. Теперь хочу поставить родные, с боковой. Но оригинал дорого, а номеров аналогов не знаю. Кто сталкивался, подскажите, у кого логан фаза 2, но шаровые с боковой проточкой.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 21:17
Александр Волдыков.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 23:27
3dmax
Александр Волдыков. писал(а):Но оригинал дорого

dimone73 писал(а):А ходить в Адидас или в Абибас - ваше дело.

Cамое смешное, что в Абибасе, по итогу, ходить получается дороже ( в пересчёте на стоимость 1 пройденного км до момента износа обувки, к примеру ), но многие этого упорно не замечают и продолжают всирать деньги в никуда...
Где-то я уже писал недавно. В школе надо выкинуть обществознание за ненадобностью, но ввести уроки финансовой грамотности. Нищета и бедность она ведь часто не от отсутствия денег, а от отсутствия знаний и умений этими деньгами распоряжаться.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 19 фев 2022, 00:02
Foenstein
3dmax писал(а):Нищета и бедность она ведь часто не от отсутствия денег, а от отсутствия знаний и умений этими деньгами распоряжаться.

Поддерживаю!
Как пример, у Екатерины Второй был некий фаворит. Купался в имениях, драгоценностях, но при этом всегда был в долгах. Сколько бы ему денег ни давали, он тратил всегда больше

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 21:56
Александр Волдыков.
dimone73 писал(а):Ну так не ездите на Логане, раз дорого. Он и славится подвеской, потому как оригинальная долго ходит. Ставьте что хотите если читать раздел про подвеску лень. На оригинал чаще всего попадается Лемфердер. А ходить в Адидас или в Абибас - ваше дело.

Вот у меня заводские 35 тыс отходили. И чё Ваш оригинал? Машину брал новую. Ездил аккуратно.

Re: Рычаг подвески в сборе LOGAN 2014 ЛЕВЫЙ Renault

СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 10:14
Sergren
Александр Волдыков. писал(а):
dimone73 писал(а):Ну так не ездите на Логане, раз дорого. Он и славится подвеской, потому как оригинальная долго ходит. Ставьте что хотите если читать раздел про подвеску лень. На оригинал чаще всего попадается Лемфердер. А ходить в Адидас или в Абибас - ваше дело.

Вот у меня заводские 35 тыс отходили. И чё Ваш оригинал? Машину брал новую. Ездил аккуратно.

Для dimone73 оригинал - это святое, что уже не раз было здесь продемонстрировано. Надо же во что-то верить :lol:

Быстро развалившиеся рулевые наконечники, быстро засвистевший ремень генератора, почти сразу после покупки задуривший термостат, который был заменен по гарантии, прекрасные ржавые барабаны на новой машине - все это было так оригинально, так оригинально. Самый большой плюс Логана заключается в его ремонтопригодности, что резко снижает стоимость ремонта и позволяет многие операции выполнять самостоятельно. Кроме разве что гайки бензонасоса, которую хочется сломать, а не открутить. :lol: