Какая у Вас комплектация? Аутентик?[/quote]
Да, у меня Аутентик. Пробег 12300 км.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 июн 2024, 21:03 Скрип в рулевомМодераторы: Администраторы, Модераторы И у меня вчера появился скрип. По звуку похож на резиновый скрип.
Думаю, может че в опоре стойки трется? Конкретно не смотрел. Сегодня утром вроде не было....че делать не знаю...подождать до ТО (пробег 12000) или съездить к дилеру? Комплектация: Аутентик
Я нехочу расстраивать, но у меня тоже несразу начал постоянно скрипеть. Попробуйте проверить как я описал выше.
Тенденция что это у Аутентиков или при 12000км.
Тенденция - неисправность рулевой рейки у аутентиков.... http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... highlight= http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0
Заменили мне рулевую рейку по гарантии. При чем без никаких проблем (также панель приборов и трубки). Все заняло 2 часа к чему я не знал обрадоваться (что все быстро) или побеспокоться (за это время все нормально сделать иеще развал-схождение). Но вроде
все нормально. Рейка новая, трубки и тройник новые, тахометр не тикает и пробег 0. Руль стоит прямо и неведет. Браво ТТС, браво Рено.
Аналогичная ситуация. Правда в итоге замена не рулевой рейки а рулевого наконечника. По времени ок.2 часов в том же ТТС. Заменили месяц назад, вроде больше не скрипело.
Спасибо Родиону.
Как и он, побрызгал ВДшкой на шаровую опору и рулевой наконечник и неприятный резиновый скрип прошел. Проехал с тех пор километров 500, пока нормально. У меня Expression 1,4. Пробег 30 тыс. км.
У меня Привележ 1.6. Заскрипело на 5000 км, когда стал по соли ездить. Изучал на подъемнике с приятелем - скрипит рулевой наконечник. Люфты не обнаружены. ВД не применял. Сейчас потеплело и скрип ушел. А вечером, когда морозно, то скрипит чуть-чуть.
Опять заскрипел. Когда в первый раз заскрипел, поехал к дилеру. Заменили рейку рулевую. В этот раз решил сам найти причину скрипа. Два дня мучался, все же установил источник. Оказалась наконечник рулевой тяги. Четко слышно когда рукой поварачиваешь рукой при снятом колесе. Пыльник целый. Отодвинуть его для проверки смазки у меня не получилось.Помял слегка пыльник чтобы смазка, если есть, попала в рабочую часть. Все равно скрипит. А утром выехал, не скрипит. Как будто за ночь смазка пропиталась. Как с морозами связать не знаю. Начал скрипеть в пятницу когда было холодно, вчера было тепло(-1), скрипел, а сегодня утром опять холодно(-15), не скрипит. Вчем проблема, в отсутсвии смазки? Ехать к дилеру по гарантии? Смазать как то самому? Какие есть мнения? Если там нет смазки, мне кажется надолго он не потянет.
Похоже это болезнь! У меня Привеледж пробег 5100 км, как потеплело начался скрип. Обследование на подъемнике подтвердило- скрип из рулевого наконечника.
Лечение - инекция смазки из шприца. Готовиться к замене рулевых наконечников?
А какую смазку?
Почитав сообщения по теме, абсолютно без задней мысли, решил послушать, нет ли у меня каких-либо скрипов или стонов при вращении баранки... Убавил музыку, выключил вентилятор, покрутил руль, и к своему ужасу услышал резиновый скрип с правой стороны...Суровый резиновый скрип! Расстроился... задумался...весь в недоумении... Буду ждать чем обернется. Пробег на машинке (Привиледж) 4600 км., на улице около 0...
Тоже скрипит подвеска. Только не знаю в рулевом или саленблоки. Резиновый скрип слышен отчетливо при езде по кочкам. Пробег 20 000 км. После прошлой зимы не скрипело теперь скрипит.
Хреновая тендеция получается
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |