На днях поменял зимнюю узкую резину на летнюю (пошире) - руль сразу стал тяжелее (на 2109). Может быть на Логане без ГУР руль легче просто потому что штатная резина узкая ? Пятно контакта меньше, трение меньше...
Речь конечно идет о парковочных режимах.
Шурик писал(а):На днях поменял зимнюю узкую резину на летнюю (пошире) - руль сразу стал тяжелее (на 2109). Может быть на Логане без ГУР руль легче просто потому что штатная резина узкая ? Пятно контакта меньше, трение меньше... Речь конечно идет о парковочных режимах.
Одинаково легко крутится на 165/80 и на 185/70. Видимо, сама рулевая рейка легкая.
Шурик писал(а):На днях поменял зимнюю узкую резину на летнюю (пошире) - руль сразу стал тяжелее (на 2109). Может быть на Логане без ГУР руль легче просто потому что штатная резина узкая ? Пятно контакта меньше, трение меньше... Речь конечно идет о парковочных режимах.
Одинаково легко крутится на 165/80 и на 185/70. Видимо, сама рулевая рейка легкая.
Рулевая рейка без ГУРа отличается от такой же с ГУРом другим передаточным отношением...
5 лет без ГУРа - полёт нормальный. Иногда летом на стоянке, для быстроты, вынужден использовать и вторую руку. Руль, конечно, тяжелее чем с ГУРом, но на логане с ГУРом руль мне кажется малоинформативным: зимой плохо чувствуешь реакцию машины.
Александр_Гость писал(а):но на логане с ГУРом руль мне кажется малоинформативным
ИМХО не забывайте ставить. Как человек имевший Логан и с ГУРом и без могу точно сказать, что информативность руля у Логана отменная. На любой комплектации. Мужик запросто без ГУРа обойдётся, девушке лучше без него за руль не садиться.