Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 май 2024, 11:48

доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Salavat102 » 04 ноя 2014, 19:37

А в Логанах с АКПП шрус тоже смазывается маслом из коробки или там другая конструкция?
Salavat102

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:19

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 05 ноя 2014, 18:14

другая-обычная!
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Salavat102 » 05 ноя 2014, 22:36

владислав7 писал(а):другая-обычная!


Т.е. мне не стоит волноваться за АКПП из-за порваного пыльника шруса?
Salavat102

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:19

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 06 ноя 2014, 12:51

нет! :compliment
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Phantom253 » 06 ноя 2014, 15:00

Тема вообще , как бы сказать корректно .... особенно поражает:
"привет!кто знает о чём я-поймёт,кто не в курсе-объясняю:у логана есть одна болячка такая,как внутренний левый шрус-пыльник на нём не подвижный с сальником и подшипником внутри и смазывается он(шрус) от кпп!если порвётся пыльник-вытечет масло из кпп и,если не заметите сразу(например в дальней поездке)-понятно что будет?!"

Возможно я конечно не прав но на авто пер.пр. стоит сальник который не даст маслу из КПП выбежать если порвется пыльник, да и сам ШРУС смазывается смазкой для ШРУС. Конечно если демонтировать внутренний шрус то часть масла из коробки выбежит ...

Чисто для логана:
На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый под-
шипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал приво-
да и вращается вместе с ним. Нанеподвижном наружном кольцеподшипника хомутом закреплен
защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металличе ский
фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач. Сальник, установленный в наруж-
ном кольце подшипника, пред отвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Саль ник
подшипника закрыт от грязи пласт мас совым грязеотражателем, уста новленным на вале.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 06 ноя 2014, 17:51

сальник стоит за пыльником а внутри пыльника масло с кпп!и шрус смазывается не смазкой а маслом с кпп!прежде чем поражаться-изучайте мат.часть-для чего и нужен этот форум :clap
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Phantom253 » 06 ноя 2014, 18:33

владислав7
ну да не дочитал, извиняюсь, еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 06 ноя 2014, 18:43

я избавился на 30...
Изображение
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Злой Волк » 06 ноя 2014, 18:50

Phantom253 писал(а):владислав7
еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км

Чепуха на постном масле. Самая "живучая" машина по ходовке в своем классе.
И никакая "защита" на этот пыльник не нужна.

З.Ы. "Крупные специалисты" по Логану, никогда не вникавшие в устройство его дальше пробки картера для замены масла. :mrgreen:
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Phantom253 » 06 ноя 2014, 19:03

ну да по ходовке возможно и то под вопросом у меня эсперо было там по ходовке все также практически ничем конструкция не отличается...
а вот масло в коробке получается держится на какой то резинке, вот блин купил автомобиль!
владислав7
На АКП так же сделано?
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Злой Волк » 06 ноя 2014, 19:30

Phantom253 писал(а):ну да по ходовке возможно и то под вопросом у меня эсперо было там по ходовке все также практически ничем конструкция не отличается...
а вот масло в коробке получается держится на какой то резинке, вот блин купил автомобиль!
владислав7
На АКП так же сделано?

У меня Логан 108-ю тыщу бежит, и хоть я и купил этот пыльник по совету одного дятла с этого форума, он у меня, старого дурака, валяется второй год. Поразмысли на досуге об этом.
Последний раз редактировалось Злой Волк 06 ноя 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 06 ноя 2014, 19:43

кому как повезёт!про ходовку тут нет вопросов!а про этот пыльник случайно узнал-у многих он протекал-или пробивали,или растрескивался по кругу и тоже вытикало!читайте не только здесь-очень полно отзывов!а про акпп писали выше-такого нет! :compliment
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Phantom253 » 06 ноя 2014, 19:46

Злой Волк да понимаю я что возможно чемодан этот 100тыщ. без проблем проедет, но сам факт того что вся надежность заключается в резинке-пыльнике! у меня чемодан с АКП еще через пару лет, новая АКП будет стоить дороже моего авто 11года ... прощелкал резинку по какой либо причине и запорол коробку ... я бы понял этот пыльник, если бы масло убежало и коробка перешла бы аварийный/стоп режим, так на сколько я понял что авто даже не подозревает о существовании АКП , я про контроль температуры масла АКП вообще молчу, Рено просто ставит термостат на авто с АКП с темп. открытия 82гр. - типо этого должно хватить ....
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение Phantom253 » 06 ноя 2014, 19:52

владислав7 на АКП все один в один ак на механике, я у Мегана посмотрел ради интереса, так же все. НА Сандеро степвэй я как понял сделано нормально...
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

Сообщение владислав7 » 07 ноя 2014, 12:58

про акпп я спрашивал в другой теме-вроде всё нормально там!
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3