На первом Логане (2010, не прошло и года) рваный пыльник снизу шара ручки кпп(уплотнение манжеты осталось на рычаге, а манжета оторвалась по кругу), судя по конструкции меняется весь рычаг в сборе - ось, сам напрессованный шар, пыльник-манжета, ограничитель, и втулка приваренная к рычагу? Народ, подскажите, кто знает. Поиском перерыл на обоих форумах, и в инете, так и не нашел. Максимум, что есть, рычаг 6001547477 за 2650 с каких то сайтов.
DimkaL писал(а):На первом Логане (2010, не прошло и года) рваный пыльник снизу шара ручки кпп
А по гарантии?
да лишний раз не хочется доверять машину, чего сломают попутно, тем более зная калужский сервис. да и не будут они наверняка менять эту манжету, скажут сами порвали.
DimkaL писал(а):... судя по конструкции меняется весь рычаг в сборе - ось, сам напрессованный шар, пыльник-манжета, ограничитель, и втулка приваренная к рычагу? ....
Если речь идет о кожухе ручки КПП из а-ля дермантин, то он вполне себе продается отдельно. В нужной теме спросите каталожный номер, вам наверняка помогут
DimkaL писал(а):... судя по конструкции меняется весь рычаг в сборе - ось, сам напрессованный шар, пыльник-манжета, ограничитель, и втулка приваренная к рычагу? ....
Если речь идет о кожухе ручки КПП из а-ля дермантин, то он вполне себе продается отдельно. В нужной теме спросите каталожный номер, вам наверняка помогут
Нет, речь идет именно о пыльнике шара(который вращается в резинках, а не сам набалдашник - ручка) СНИЗУ, о чем я указал в теме . Если б дело было в дермантиновом кожухе, я б и не спрашивал, такое можно и самому из кожи скроить. Пыльник это находится сразу под шаром, виден, если снизу глянуть на ось рычага. типа предотвращает попадание грязи на шар снизу, ну и от вытекания смазки.
DimkaL писал(а):Пыльник это находится сразу под шаром, виден, если снизу глянуть на ось рычага.
Отдельного кода нет. Только в сборе...
DimkaL писал(а):рычаг 6001547477
Он-же 8200869036 он же 6001548749 Может по гарантии?
Да, наверное придется. от 3500 до 4500 рубликов данный девайс. Блин, рычаг нулевый по сути, машина и 6000 тысяч не прошла, а уже менять рычаг из за какой-то резинки. Почему-то мне кажется, что и новая резинка долго там не продержится, точнее новый рычаг в сборе.Может какую резинку потолще туда сделать, из какого-нибудь пыльника с ино или наших машин. Больно хлипкая и тонкая там резинка, а при включении передач очень сильно ее дергает туда сюда, видимо потому и порвалась, а может и дефект резины. Ребят, у кого есть возможность, может глянете на свои рычаги, снизу, чтобы выяснить, единичный ли это случай, или закономерность и резинки эти у многих порваны, только еще не заметили?
А вот у меня на машине брата "Сандеро" порвался пыльник рычага КПП который под капотом в колокол коробки идёт. При внимательном осмотре видно, что рычаг там упирается в жгут проводки и трётся об него. Жгут проводки проложен так на заводе. На первом ТО будем менять пыльник и требовать переделки жгута по гарантии. Так что обратите внимание и под капотом может быть порванный тоже. Первый раз такая фигня. На Логане 2007 года посмотрел - там у пыльника намного толще резиновые стенки, а жгут к двигателю проложен в 5 см от этого рычага КПП, а тут толщина очень маленькая миллиметра даже нет и жгут прямо в пыльник упирается. Вообще качество авто ИМХО упало... Чем больше ковыряюсь в машине барата тем больше это замечаю...
Нодельман Лев писал(а):А вот у меня на машине брата "Сандеро" порвался пыльник рычага КПП который под капотом в колокол коробки идёт. При внимательном осмотре видно, что рычаг там упирается в жгут проводки и трётся об него. Жгут проводки проложен так на заводе...