Reno777 писал(а):Младший менеджер писал(а):Не знаю как с колдуном, а с АВС на ф1 задние тормозные колодки родные проходят до 260 ткм до почти полного истирания. Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет. Как говорят работники одного из сервисов по Логану: "если ручник держит, то раньше 150 ткм в задние тормоза нечего лезть".
107т км пробег, ручник жив, но колеса задние очень туго крутятся, усилие надо с 2 рук чтобы раскрутить, барабаны теплые. Подозрения на тросики. Вот и придется скоро лезть в тормоза, а там видно будет. Хз как оба тросики закисли одновременно и оба колеса держат.
ситуация как тут, надо денег и в сервис дуть.
abrakabama писал(а):На 110 тыс заменил задние колодки. Симптомы: грелся барабан, появился свободный ход ручника (перекосило планку с тросами). Оказалось, что закисла планка ручника с одной стороны. Плюс наполовину закис цилиндр. Смазка-разработка помогла на 500 км, барабан снова стал греться. Колдун исправен, техосмотр на стенде проходил. В итоге поменял оба цилиндра и колодки, тросики-пружинки старые. Поставил колодки Bosch (система TRW). Езда с греющимся барабаном ни к чему хорошему не привела - планки ручника на колодках полностью прикипели и покрылись нагаром, одна из накладок износилась ниже нормы и заметно потерла барабан. Хорошо, что не раскрошилась. Не стоит так делать)
Пробег 82000 Логан 1 2007 года с АБС.. всё работало "исправно"... Ручник как на новой машине держал. НО! прошло 2 года, решил менять тормозуху. И при замене тормозухи правый задний цилиндр прокачивался, но постоянно и подсасывал воздух... И видно это было только при прокачке с трубочкой и клапаном, а не как мне прокачивали в сервисе "качай-держи" с брызками ДОТ-4 во все стороны! Там бы нифига не увидел бы. При этом, педаль ГТЦ накачивается и никаких признаков "подсоса" нет. \
Полез в барабаны (хорошо что полез)... в итоге:
Внешне - всё зашибись, но имеем два полностью закисших тормозных цилиндра... Один из них потек, и тормозуха разъела клей колодок и накладки от колодок наполовину отклеились.
Думаю, что последние 30 000 км, машина тормозила только передом + отлично работающий ручник... Отсюда и выходят все "чудеса" с малым износом колодок. А там где клинят колеса - либо хана ступичному подшипнику, либо накладки колодок уже отклеились и отвалились... Мне повезло - ещё бы так покатался, и отвалившаяся накладка заклинила бы колесо...
Заменил на оригинальные колодки и поставил китайские цилиндры ТРВ (других ТРВ на рынке не нашёл, а в представительства ТРВ мне ответили, то задние цилиндры теперь только Китай). Ревизию задних тормозов никто не отменяет - буду следить. На сколько я помню, по реламенту Рено (и не только Рено) на 80 000 их надо осмотреть\обслужить и\или заменять задние колодки, а значит и все что с ними связано. ИМХО...
Ручник отрегулировал по мурзилке, после притирки колодок через 1000-2000 км чуть-чуть подтяну трос.
Ничего сложного там нет. простейшие хорошие тормоза.
З.Ы. Все пружинки и механизмы авторегулировки выжили. Тросы ручника не закисли.
З.З.Ы. Подшипники и барабаны снялись без проблем.