Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 май 2024, 11:58

Кузов

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Кузов

Сообщение 3dmax » 09 авг 2011, 12:06

Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!

А замок в двери открутить не пробовали? У него должен быть свободный ход. Прикручен тремя болтами под торкс с торца двери.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 13:08

3dmax писал(а):
Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!

А замок в двери открутить не пробовали? У него должен быть свободный ход. Прикручен тремя болтами под торкс с торца двери.

пробовали))) так одну дверь и отрегулировали а вот вторую не получилось ход очень маленький
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение Mavrik » 09 авг 2011, 13:13

Александр1975 писал(а):пробег 9000 т.км задние дверки стали шыркать о штырь смазал не помогает !!! завтра надо обзавестись ударной отверткой ,будем регулировать!!!! но вот что бы это значило ,???

Александр1975 писал(а): когда я проезжаю неровности и углубления на небольшой скорости кузов как будто весь трещит

Что-то это очень странно... Никто вроде не жаловался?.. Может это конкретный брак кузова, и Вам на гарантию надо :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кузов

Сообщение 3dmax » 09 авг 2011, 13:17

Александр1975 писал(а):пробовали))) так одну дверь и отрегулировали а вот вторую не получилось ход очень маленький

Ход там достаточный для того, что бы отрегулировать соосность замка и штыря. Если же хода не хватает, то это ненормально. Учитывая то, что раньше дверь у Вас закрывалась без проблем. Может действительно стоит наведаться к дилеру? Двери сами по себе перестают закрываться только при провисании. У Вас чиркает нижняя часть замка, то есть дверь выперло вверх. Это не есть хорошо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 13:44

3dmax писал(а):
Александр1975 писал(а):пробовали))) так одну дверь и отрегулировали а вот вторую не получилось ход очень маленький

У Вас чиркает нижняя часть замка, то есть дверь выперло вверх. Это не есть хорошо.

а что это может быть отчего так случилось и что сказать дилеру!? он скажет ну отрегулируем подточим и.т.д. ...а может там проблемы с кузовом но как это определить!?
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 13:46

Александр1975 писал(а): дверь выперло вверх. Это не есть хорошо.

а почему такое произошло ,какие могут быть причины??? :(
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение 3dmax » 09 авг 2011, 13:55

Александр1975 писал(а):а что это может быть отчего так случилось и что сказать дилеру!? он скажет ну отрегулируем подточим и.т.д. ...

А как отрегулируют то, если хода замка недостаточно? Это их и должно навести на мысль, что с кузовом что то не так.
Александр1975 писал(а):.а может там проблемы с кузовом но как это определить!?

Уход дверей из зоны регулировки замка это разве не повод проверить кузов? Нормальным данную ситуацию точно не назвать.
Александр1975 писал(а):а почему такое произошло ,какие могут быть причины???

Причина одна - нарушение геометрии кузова. А вот почему это произошло - не могу знать. Да и не факт, что произошло. Но предположение таковое имеется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 13:59

3dmax писал(а):
Александр1975 писал(а):а что это может быть отчего так случилось и что сказать дилеру!? он скажет ну отрегулируем подточим и.т.д. ...

А как отрегулируют то, если хода замка недостаточно? Это их и должно навести на мысль, что с кузовом что то не так.
Александр1975 писал(а):.а может там проблемы с кузовом но как это определить!?

Уход дверей из зоны регулировки замка это разве не повод проверить кузов? Нормальным данную ситуацию точно не назвать.
Александр1975 писал(а):а почему такое произошло ,какие могут быть причины???

Причина одна - нарушение геометрии кузова. А вот почему это произошло - не могу знать. Да и не факт, что произошло. Но предположение таковое имеется.

ну вот одну дверь у нас получилось отрегулировать ,попробую еще повторно сегодня другую дверь порегулировать
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение Нодельман Лев » 09 авг 2011, 14:24

Александр1975
Шумку или музыку делали? Сами или отдавали установщикам? Если ответ "да", то предположу, что дело не в кузове, а в установщиках. Сам с таким сталкивался. Оии когда салон разбирают для шумки или установки музыки разбирают двери, а потом их плохо собирают назад вот и накосячили... Армартурщики хорошие это редкость.
ИМХО сначала регулировать замок. Если дело не в нём то к дилеру. И если бы кузов проседал, то следы бы были не внизу замка а наоборот вверху (силу тяжести никто не отменял). провисание вверх я ещё не видел :acute . есть ещё деформации по продольной оси, тогда по логике надо смотреть двери с дургого борта и там тогда должны быть по логике протёртыми верхние части замков. ИМХО косяк с дверным замком и всё. Нечему там провисать, а регулировки замка должно всегда хватать. Если зазоры по контуру дверей равномерные то и петли трогать ненадо. Проверять надо только их затяжку.
Также мог быть косяк при производстве конкретной двери - отверстия просверли, а с стружечка какая-нибудь осталась. Я так на кузове Сандерика нашёл кучу выплесков и наплывов от сварки.
В общем самое правильное - заниматься сначала замком. Гарантия на кузовню 6 лет. Машина новая. Делаете у дилера замок, далее наблюдаете за тем что происходит. Машину Вам всё равно не заменят. Кривой и слабый кузов себя проявлятет не только плохозакрывающимися дверями, признаков много: стёкла лопаются, ведёт на дороге, большие перекосы при проезде неровностей (крыша играет).
Если после ремонта замка косяк опять проявится, значит дальше будете копать.
если регулировки не будет звтаать - теже дилеры не будут Вам менять дверь с перекраской. - они тупо снимут замок и рассверлят посадочные отверстия запорной части замка с торца двери чтобы регулировки хватило (Вам под винтами всё равно будет ничего незаметно :D )...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 14:32

Нодельман Лев писал(а):Александр1975
Шумку или музыку делали? Сами или отдавали установщикам? Если ответ "да", то предположу, что дело не в кузове, а в установщиках. Сам с таким сталкивался. Оии когда салон разбирают для шумки или установки музыки разбирают двери, а потом их плохо собирают назад вот и накосячили... Армартурщики хорошие это редкость.
ИМХО сначала регулировать замок. Если дело не в нём то к дилеру. И если бы кузов проседал, то следы бы были не внизу замка а наоборот вверху (силу тяжести никто не отменял). провисание вверх я ещё не видел :acute . есть ещё деформации по продольной оси, тогда по логике надо смотреть двери с дургого борта и там тогда должны быть по логике протёртыми верхние части замков. ИМХО косяк с дверным замком и всё. Нечему там провисать, а регулировки замка должно всегда хватать. Если зазоры по контуру дверей равномерные то и петли трогать ненадо. Проверять надо только их затяжку.
Также мог быть косяк при производстве конкретной двери - отверстия просверли, а с стружечка какая-нибудь осталась. Я так на кузове Сандерика нашёл кучу выплесков и наплывов от сварки.
В общем самое правильное - заниматься сначала замком. Гарантия на кузовню 6 лет. Машина новая. Делаете у дилера замок, далее наблюдаете за тем что происходит. Машину Вам всё равно не заменят. Кривой и слабый кузов себя проявлятет не только плохозакрывающимися дверями, признаков много: стёкла лопаются, ведёт на дороге, большие перекосы при проезде неровностей (крыша играет).
Если после ремонта замка косяк опять проявится, значит дальше будете копать.
если регулировки не будет звтаать - теже дилеры не будут Вам менять дверь с перекраской. - они тупо снимут замок и рассверлят посадочные отверстия запорной части замка с торца двери чтобы регулировки хватило (Вам под винтами всё равно будет ничего незаметно :D )...

Спасибо, все очень грамотно и понятно написано :compliment ,попробую сегодня по регулировать еще если не получиться то к дилеру!
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 14:49

вот здесь на фотках видно что никаких перекосов нет и линии все совпадают http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... ancho1970/
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение snowvlad » 09 авг 2011, 20:34

Евгений Ш писал(а):
Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!

Так и не должен, вроде.

Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...
В свое время Valera это подробно опИсывал.
Нужно ослабить, стукнуть - и штырь будет свободно бегать по отверстию. После этого ловить положение и затягивать.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 22:47

snowvlad писал(а):
Евгений Ш писал(а):
Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!

Так и не должен, вроде.

Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...
В свое время Valera это подробно опИсывал.
Нужно ослабить, стукнуть - и штырь будет свободно бегать по отверстию. После этого ловить положение и затягивать.

в двойне спасибо за совет!!! :compliment завтра же попробую
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Re: Кузов

Сообщение Нодельман Лев » 09 авг 2011, 22:51

Александр1975 писал(а):вот здесь на фотках видно что никаких перекосов нет и линии все совпадают

Отличный ровненький кузов...
Самое простое, если время есть, - приезжаете к дилеру и жалуетесь что плохо закрываются двери. Никаких предположений про замок не высказывайте, тупо говорите - плохо закрываются и всё. Сделают по гарантии регулировку замков. Далее при приёмке авто после ремонта проверяете работу замков. Если опять плохо закрываются, просите устранить и так до победного конца. Думаю, что это самый верный путь для нового авто с таким смешным пробегом и первым годом эксплуатации. И потом даже если предположить что Вам попался плохой кузов (что само по себе очень маловероятно). Любой Ваш визит к дилеру по подобным вопросам - это документально подтверждённая копилка по деффектам кузова, которые при случае могут очень пригодиться.
snowvlad писал(а):Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...

+1. В проёме двери сделана закладная гайка в которую вкручивается штырь замка. Конструкция общепринятая. после ослабления штыря он ходит в пределах 5-7 мм. Собственно он и является регулятором закрывания замка двери.
Но! Но, пусть молотком стукает дилер. Если отколется после молотка кусок краски, Вам это место потом бесплатно подкрасят, а если сами будет стукать, то гарантия на это место уже не действует... :)
Пока авта на гарантии пользуйтесь всеми её благами прося понюхать\посчупать\послушать... :)
Удачи...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Кузов

Сообщение Александр1975 » 09 авг 2011, 23:25

Нодельман Лев писал(а):
Александр1975 писал(а):вот здесь на фотках видно что никаких перекосов нет и линии все совпадают

Отличный ровненький кузов...
Самое простое, если время есть, - приезжаете к дилеру и жалуетесь что плохо закрываются двери. Никаких предположений про замок не высказывайте, тупо говорите - плохо закрываются и всё. Сделают по гарантии регулировку замков. Далее при приёмке авто после ремонта проверяете работу замков. Если опять плохо закрываются, просите устранить и так до победного конца. Думаю, что это самый верный путь для нового авто с таким смешным пробегом и первым годом эксплуатации. И потом даже если предположить что Вам попался плохой кузов (что само по себе очень маловероятно). Любой Ваш визит к дилеру по подобным вопросам - это документально подтверждённая копилка по деффектам кузова, которые при случае могут очень пригодиться.
snowvlad писал(а):Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...

+1. В проёме двери сделана закладная гайка в которую вкручивается штырь замка. Конструкция общепринятая. после ослабления штыря он ходит в пределах 5-7 мм. Собственно он и является регулятором закрывания замка двери.
Но! Но, пусть молотком стукает дилер. Если отколется после молотка кусок краски, Вам это место потом бесплатно подкрасят, а если сами будет стукать, то гарантия на это место уже не действует... :)
Пока авта на гарантии пользуйтесь всеми её благами прося понюхать\посчупать\послушать... :)
Удачи...

Спасибо за советы. :compliment :driver
Александр1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5