Александр1975 писал(а):пробег 9000 т.км задние дверки стали шыркать о штырь смазал не помогает !!! завтра надо обзавестись ударной отверткой ,будем регулировать!!!! но вот что бы это значило ,???
Александр1975 писал(а): когда я проезжаю неровности и углубления на небольшой скорости кузов как будто весь трещит
Что-то это очень странно... Никто вроде не жаловался?.. Может это конкретный брак кузова, и Вам на гарантию надо
Александр1975 писал(а):пробовали))) так одну дверь и отрегулировали а вот вторую не получилось ход очень маленький
Ход там достаточный для того, что бы отрегулировать соосность замка и штыря. Если же хода не хватает, то это ненормально. Учитывая то, что раньше дверь у Вас закрывалась без проблем. Может действительно стоит наведаться к дилеру? Двери сами по себе перестают закрываться только при провисании. У Вас чиркает нижняя часть замка, то есть дверь выперло вверх. Это не есть хорошо.
Александр1975 писал(а):пробовали))) так одну дверь и отрегулировали а вот вторую не получилось ход очень маленький
У Вас чиркает нижняя часть замка, то есть дверь выперло вверх. Это не есть хорошо.
а что это может быть отчего так случилось и что сказать дилеру!? он скажет ну отрегулируем подточим и.т.д. ...а может там проблемы с кузовом но как это определить!?
Александр1975 Шумку или музыку делали? Сами или отдавали установщикам? Если ответ "да", то предположу, что дело не в кузове, а в установщиках. Сам с таким сталкивался. Оии когда салон разбирают для шумки или установки музыки разбирают двери, а потом их плохо собирают назад вот и накосячили... Армартурщики хорошие это редкость. ИМХО сначала регулировать замок. Если дело не в нём то к дилеру. И если бы кузов проседал, то следы бы были не внизу замка а наоборот вверху (силу тяжести никто не отменял). провисание вверх я ещё не видел . есть ещё деформации по продольной оси, тогда по логике надо смотреть двери с дургого борта и там тогда должны быть по логике протёртыми верхние части замков. ИМХО косяк с дверным замком и всё. Нечему там провисать, а регулировки замка должно всегда хватать. Если зазоры по контуру дверей равномерные то и петли трогать ненадо. Проверять надо только их затяжку. Также мог быть косяк при производстве конкретной двери - отверстия просверли, а с стружечка какая-нибудь осталась. Я так на кузове Сандерика нашёл кучу выплесков и наплывов от сварки. В общем самое правильное - заниматься сначала замком. Гарантия на кузовню 6 лет. Машина новая. Делаете у дилера замок, далее наблюдаете за тем что происходит. Машину Вам всё равно не заменят. Кривой и слабый кузов себя проявлятет не только плохозакрывающимися дверями, признаков много: стёкла лопаются, ведёт на дороге, большие перекосы при проезде неровностей (крыша играет). Если после ремонта замка косяк опять проявится, значит дальше будете копать. если регулировки не будет звтаать - теже дилеры не будут Вам менять дверь с перекраской. - они тупо снимут замок и рассверлят посадочные отверстия запорной части замка с торца двери чтобы регулировки хватило (Вам под винтами всё равно будет ничего незаметно )...
Нодельман Лев писал(а):Александр1975 Шумку или музыку делали? Сами или отдавали установщикам? Если ответ "да", то предположу, что дело не в кузове, а в установщиках. Сам с таким сталкивался. Оии когда салон разбирают для шумки или установки музыки разбирают двери, а потом их плохо собирают назад вот и накосячили... Армартурщики хорошие это редкость. ИМХО сначала регулировать замок. Если дело не в нём то к дилеру. И если бы кузов проседал, то следы бы были не внизу замка а наоборот вверху (силу тяжести никто не отменял). провисание вверх я ещё не видел . есть ещё деформации по продольной оси, тогда по логике надо смотреть двери с дургого борта и там тогда должны быть по логике протёртыми верхние части замков. ИМХО косяк с дверным замком и всё. Нечему там провисать, а регулировки замка должно всегда хватать. Если зазоры по контуру дверей равномерные то и петли трогать ненадо. Проверять надо только их затяжку. Также мог быть косяк при производстве конкретной двери - отверстия просверли, а с стружечка какая-нибудь осталась. Я так на кузове Сандерика нашёл кучу выплесков и наплывов от сварки. В общем самое правильное - заниматься сначала замком. Гарантия на кузовню 6 лет. Машина новая. Делаете у дилера замок, далее наблюдаете за тем что происходит. Машину Вам всё равно не заменят. Кривой и слабый кузов себя проявлятет не только плохозакрывающимися дверями, признаков много: стёкла лопаются, ведёт на дороге, большие перекосы при проезде неровностей (крыша играет). Если после ремонта замка косяк опять проявится, значит дальше будете копать. если регулировки не будет звтаать - теже дилеры не будут Вам менять дверь с перекраской. - они тупо снимут замок и рассверлят посадочные отверстия запорной части замка с торца двери чтобы регулировки хватило (Вам под винтами всё равно будет ничего незаметно )...
Спасибо, все очень грамотно и понятно написано ,попробую сегодня по регулировать еще если не получиться то к дилеру!
Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!
Так и не должен, вроде.
Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности... В свое время Valera это подробно опИсывал. Нужно ослабить, стукнуть - и штырь будет свободно бегать по отверстию. После этого ловить положение и затягивать.
Александр1975 писал(а):при регулировки штырь не ходит не в низ не в верх!
Так и не должен, вроде.
Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности... В свое время Valera это подробно опИсывал. Нужно ослабить, стукнуть - и штырь будет свободно бегать по отверстию. После этого ловить положение и затягивать.
Александр1975 писал(а):вот здесь на фотках видно что никаких перекосов нет и линии все совпадают
Отличный ровненький кузов... Самое простое, если время есть, - приезжаете к дилеру и жалуетесь что плохо закрываются двери. Никаких предположений про замок не высказывайте, тупо говорите - плохо закрываются и всё. Сделают по гарантии регулировку замков. Далее при приёмке авто после ремонта проверяете работу замков. Если опять плохо закрываются, просите устранить и так до победного конца. Думаю, что это самый верный путь для нового авто с таким смешным пробегом и первым годом эксплуатации. И потом даже если предположить что Вам попался плохой кузов (что само по себе очень маловероятно). Любой Ваш визит к дилеру по подобным вопросам - это документально подтверждённая копилка по деффектам кузова, которые при случае могут очень пригодиться.
snowvlad писал(а):Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...
+1. В проёме двери сделана закладная гайка в которую вкручивается штырь замка. Конструкция общепринятая. после ослабления штыря он ходит в пределах 5-7 мм. Собственно он и является регулятором закрывания замка двери. Но! Но, пусть молотком стукает дилер. Если отколется после молотка кусок краски, Вам это место потом бесплатно подкрасят, а если сами будет стукать, то гарантия на это место уже не действует... Пока авта на гарантии пользуйтесь всеми её благами прося понюхать\посчупать\послушать... Удачи...
Александр1975 писал(а):вот здесь на фотках видно что никаких перекосов нет и линии все совпадают
Отличный ровненький кузов... Самое простое, если время есть, - приезжаете к дилеру и жалуетесь что плохо закрываются двери. Никаких предположений про замок не высказывайте, тупо говорите - плохо закрываются и всё. Сделают по гарантии регулировку замков. Далее при приёмке авто после ремонта проверяете работу замков. Если опять плохо закрываются, просите устранить и так до победного конца. Думаю, что это самый верный путь для нового авто с таким смешным пробегом и первым годом эксплуатации. И потом даже если предположить что Вам попался плохой кузов (что само по себе очень маловероятно). Любой Ваш визит к дилеру по подобным вопросам - это документально подтверждённая копилка по деффектам кузова, которые при случае могут очень пригодиться.
snowvlad писал(а):Должен! И запас хода у него - ого-го! Просто по нему надо молотком стУкнуть после ослабления. Он прилипает к окрашеной поверхности...
+1. В проёме двери сделана закладная гайка в которую вкручивается штырь замка. Конструкция общепринятая. после ослабления штыря он ходит в пределах 5-7 мм. Собственно он и является регулятором закрывания замка двери. Но! Но, пусть молотком стукает дилер. Если отколется после молотка кусок краски, Вам это место потом бесплатно подкрасят, а если сами будет стукать, то гарантия на это место уже не действует... Пока авта на гарантии пользуйтесь всеми её благами прося понюхать\посчупать\послушать... Удачи...