Страница 1 из 3

Замена тормозухи

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 14:57
косолапый
У кого какие мысли-менял тормозуху(сначала откачал шприцом из бачка старую,залил новую.Прокачал по мануалу "на крест".С тормозами всё ОК.Педаль не проваливается.Тормозная система герметична-тормозуха нигде не подтекает,НО НАСТОРАЖИВАЕТ,что когда прокачивали выходило по два,три маленьких пузырьков воздуха.Качали долго-каждое колесо раз по десять.Воздух не прикратился.Чего за беда?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:10
RomanStO
Подсасывало между штуцером и шлангом скорее всего.
Забить... это не беда.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:18
косолапый
Врятли шланг на штуцер налезал очень туго.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:39
Нодельман Лев
косолапый
ИМХО подсос воздуха был не из связки штуцер-шланг, а между штуцером и корпусом тормозного цилиндра. Просто при прокачке тормозной системы лучше всего использовать специальный аппарат для прокачки тормозов (на своей авте с АБС именно так и менял на сервисе в СТО-5), ну или лучше использовать специальную крышку на бачок Главного тормозного цилиндра с трубкой для подключения, например, к нипелю обычного автомобильного колеса (давление внутри колеса не более 1,5-2 атм) для создания дополнительного давления в системе, чтобы не качать педалью тормоза.
А если качаете старым дедовским способом, то есть три ключевых слова. "Качай" - (помощник накачивает педаль), "Держи" - (помощник удерживает накачанную педаль нажатой а мастер открывает штуцер), и "Ушла" - (обычно говорит помощник, в тот момент, когда педаль провалилась полностью до упора в пол и в этот момент мастер должен сразу закрыть штуцер). Если была пауза больше 3-5 сек между словом "ушла" и отпусканием педали до момента закрытия штуцера, то воздух мог спокойно засосаться в систему. Если жидкость заменяли и просто открыли штуцер, чтобы она самотёком выходила, то подсос воздуха был церез штуцер и корпус цилиндра, т.е. по резьбе. ИМХО если прокачали и педаль не проваливается, то всё ок и дальше колдовать ненадо. Если сомневатесь, то прокачивайте заново.
Плюс важный момент - если нету АБС, то прокачку надо делать на нагруженных задних колёсах (машина должна стоять на колёсах) иначе задний контур будет заблокирован регулятором тормозных усилий - то бишь "колдуном". Обычно эту операцию лучше проводить на эстакаде.
Всё ИМХО...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:23
bob292
косолапый писал(а):менял тормозуху

косолапый писал(а):Воздух не прикратился

Если тормоза нормальные то забить .
А по теме : за 15 лет занятия авторемонтом только один равз прокачивал тормоза методом "качай - держи " , и было это на Нивке кореша , да и то результата не добились . Во всех остальных случаях это способ самотёка с подачей давления воздуха от насоса в тормозной бачок или без . В вашам случае это выглядело бы так : открываем крышку бачка , открываем задние штуцера , открываем передние штуцера , контролируем процесс убывания тормозухи из бачка , если медленно , то строим что то типа пробки со штуцером и нагнетаем насосом давление примерно до 1 кг \см , при снижении уровня до минимально допустимого что бы не запустить воздух в цилиндр - доливаем свежую до полного и продолжаем "проливать" систему , периодически контролируя процесс вытекания жидкости из штуцеров . Как правило литра тормозухи хватает что бы качественно промыть систему . Первыми закрываем штуцера передних цилиндров потому что они ближе к главному тормозному и протекание тормозухи через них происходит интенсивнее , потом задние и доводим уровень жидкости в бачке до нормы .

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 07:47
косолапый
СПАСИБО за ответы.Теперь спокоен

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:07
PaulP
Через какой период после покупки машины нужно менять тормозную жидкость в Логане?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:11
Зфгд_ШШ
PaulP писал(а):Через какой период после покупки машины нужно менять тормозную жидкость в Логане?


На ТО-90

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:26
NarimanSPb
bob292 писал(а):то строим что то типа пробки со штуцером и нагнетаем насосом давление примерно до 1 кг \см , при снижении уровня до минимально допустимого что бы не запустить воздух в цилиндр - доливаем свежую до полного

А вот интересно? Не зря ведь сделали дополнительный штуцер у бачка. Думаю для подсоединения трубки от емкости с тормозухой для подпитки во время слива старой. Как думаете?
Изображение

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:31
Зфгд_ШШ
NarimanSPb писал(а):А вот интересно? Не зря ведь сделали дополнительный штуцер у бачка. Думаю для подсоединения трубки от емкости с тормозухой для подпитки во время слива старой. Как думаете?...


Гаджет для замены тормозухи соединяется с бачком через пробку :wink:
Изображение

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 00:08
Нодельман Лев
PaulP писал(а):Через какой период после покупки машины нужно менять тормозную жидкость в Логане?

Зфгд_ШШ писал(а):На ТО-90

или 3 года эксплуатации
что раньше наступит

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 05:42
Vitalij
Нодельман Лев писал(а):
PaulP писал(а):Через какой период после покупки машины нужно менять тормозную жидкость в Логане?

Зфгд_ШШ писал(а):На ТО-90

или 3 года эксплуатации
что раньше наступит


а ТО-90 это разве не шесть лет эксплуатации?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 05:56
snowvlad
Vitalij писал(а):а ТО-90 это разве не шесть лет эксплуатации?

А это у кого - как. :D

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 06:01
remich
Смотрел цены на приближающийся ТО-90 у официалов, увидел разницу в 2 тыр. Вчитавшись внимательнее обнаружил замену жидкостей... ненуачо. трех лет еще не прошло.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 16:03
490
А сколько тормозухи надо на замену? 1литра хватит?