Sergren писал(а): Выжимной не просто должен быть неподдельным, а должен быть качественным.
Даже заводской не вечный. Но выбрав лучший, можно превентивно менять тысяч через 120, и тогда комплект будет ходить до логического износа. Когда заводской был на исходе, собирался только его заменить, и даже купил VALEO 804102, но как обычно бывает, поставить не успел и менял уже весь комплект. Он лежит этот подшипник. Надо бы поизучать вопрос. Чьего производства, стоит или нет его ставить? К осени сотка будет на эксзеди, и гремит то ли диск, то ли выжимной. Может заменить?
ddr512 писал(а):Даже заводской не вечный. Но выбрав лучший, можно превентивно менять тысяч через 120, и тогда комплект будет ходить до логического износа.
Ну это если только менять самому, своими силами.
ddr512 писал(а):Когда заводской был на исходе, собирался только его заменить, и даже купил VALEO 804102, но как обычно бывает, поставить не успел и менял уже весь комплект. Он лежит этот подшипник. Надо бы поизучать вопрос. Чьего производства, стоит или нет его ставить? К осени сотка будет на эксзеди, и гремит то ли диск, то ли выжимной. Может заменить?
Если что-то гремит, в идеале надо бы разобрать как минимум. Вполне греметь может диск своими пружинками. Тут я на прошлой неделе смотрел одно сцепление, так там не диск, а бубен какой-то в натуре, вполне можно использовать в качестве музыкального инструмента.
Тут 146% подделка. Так как сам лично использовал оригинал, и уверен в надежности Valeo, пусть на другом авто, но все же. Вопрос открытый. Что брать, может сборную солянку из лучших частей?
Массовых жалоб в отзывах 23-24 года нет. Есть негативные отзывы, но цена на Валео от 9тр, а с направления Дистр цена от 12-13тр и выше. И вообще не понятно по отзывам, может они куплены у дилера палёнки, кто-то же её продаёт по самой низкой цене. Специальный ресурс сцепления, 60-тыс-км, бизнес) https://www.autodoc.ru/man/21/part/821071?tab=talks Спросил в знакомом Рено магазине на мой 84лс, VALEO продают пр-ва франции за 11тр и корею на 2тр дешевле. РФ, турцию, даже не продают... И еще пара брендов. 10950 / VALEO 8990 / VALEO PHC 5790 / MECARM 5690 / PATRON 5190 / GANZ
Так и я об этом. Подделывают и SKF, и Valeo. На днях прочитал, что ходят откровенно левые комплекты сцепления Валео, даже не в зеленых коробках, а в обычных картонках, и еще в синих коробках. Не сцепление, а дерьмо какое-то.
ddr512 писал(а):Вопрос открытый. Что брать, может сборную солянку из лучших частей?
Солянку, однозначно. Взять нормальные диск и корзину и купить хороший выжимной подшипник. Ну или поставить ваш Valeo, раз вы в нем так уверены.
Reno777 писал(а):Массовых жалоб в отзывах 23-24 года нет. Есть негативные отзывы, но цена на Валео от 9тр, а с направления Дистр цена от 12-13тр и выше. И вообще не понятно по отзывам, может они куплены у дилера палёнки, кто-то же её продаёт по самой низкой цене.
Жалобами на сцепление Валео усыпан весь Интернет. И всё потому, что продается турецкое, еще какая-то хрень в синих и обычных картонных коробках. И на сцепление Exedy люди жалуются, я выше ссылки приводил, хотя это типа Япония. Правильно ddr512 написал, что надо внимательно смотреть на подшипник, от него зависит всё и даже больше. Хотя бывает и изначально кривая корзина. С таким качеством запчастей надо внимательно смотреть в оба глаза на то, что покупаешь.
Reno777 писал(а):Спросил в знакомом Рено магазине на мой 84лс, VALEO продают пр-ва франции за 11тр и корею на 2тр дешевле. РФ, турцию, даже не продают... И еще пара брендов.
Сцепление Валео типа российского производства еще вполне даже ничего, так как в нем продается выжимной подшипник SNR. К сожалению, есть и другие, откровенно кошмарные варианты.
Sergren писал(а):Сцепление Валео типа российского производства еще вполне даже ничего, так как в нем продается выжимной подшипник SNR. К сожалению, есть и другие, откровенно кошмарные варианты.
Я так понял что сложно взять хорошее, кругом подделки и всякие кривые казусы производителей. Такие запчасти надо брать у своего поставщика, и то риск)
Reno777 писал(а):Я так понял что сложно взять хорошее, кругом подделки и всякие кривые казусы производителей. Такие запчасти надо брать у своего поставщика, и то риск)
Если есть проверенный поставщик, то да, стоит брать у него, но при этом смотреть в оба глаза, так как поставщики, как и производители, могут со временем портиться.
Sergren писал(а):Заменено было на сцепление HOLA, на которое много хороших отзывов.
Сцепление закончилось на пробеге 40 тыс. км. При этом последние несколько тысяч км откровенно выносило мозги, нормальное ускорение отсутствовало в принципе, что особенно было заметно по героическим попыткам преодоления подъемов. Проверял сетку бензонасоса, форсунки, свечи, воздушный фильтр. Сетка оказалась в идеальном состоянии, форсунки промыты, свечи в порядке, воздушный фильтр промыт. И вот вечером рабочего дня сцепление ушло в отказ, то есть я не смог включить ни первую, ни вторую, ни остальные передачи. Какое ж было у меня удивление, когда выяснилось, что из корзины вылетели две заклепки. Первый раз такое вижу.
Взял сцепление Valeo типа российского производства. В комплект входит подшипник SNR. Посмотрим.
Sergren писал(а):Взял сцепление Valeo типа российского производства. В комплект входит подшипник SNR. Посмотрим.
Судя по отзывам, подшипники в росс комплекте ходят те же 40-60ткм, а еще и корзины кривые попадаются. Разница в цене турецкого у дистрибьютора от нашего 3тыр. - 8 наше и 11 турецкое. https://www.autodoc.ru/man/21/part/821071?tab=talks
На авито наткнулся на объявление о продаже корзины exedy на Логан за 5тыс. Такая у меня стоит в настоящее время, пробега под сотку на ней и работает идеально. Но мало кто знает, что эта корзина подходит только на 1.6 Логаны 2006-07 годов. Сторговал ее до 2тыс и забрал. Теперь нужно выбрать лучший диск и выжимной, чтоб собрать комплект.
ddr512 писал(а):На авито наткнулся на объявление о продаже корзины exedy на Логан за 5тыс. Такая у меня стоит в настоящее время, пробега под сотку на ней и работает идеально. Но мало кто знает, что эта корзина подходит только на 1.6 Логаны 2006-07 годов. Сторговал ее до 2тыс и забрал. Теперь нужно выбрать лучший диск и выжимной, чтоб собрать комплект.
Короче говоря, что я могу посоветовать. В тему я въехал по уши, отзывов изучил много, щупал сцепление руками и все такое. Как мне кажется, из подшипников оптимальный выбор - SNR BAC340NY18. Я только что купил сцепление с таким подшипником, мне он понравился внешне, металлическая обойма, надежное уплотнение. Более того, сами автомеханики, работающие в сервисах, по своему опыту советуют брать этот подшипник. У меня самого нет опыта эксплуатации этого подшипника, ориентируюсь только на отзывы.
Накрылся таки механизм сцепления. Ну, как накрылся, обломилась направляющая втулка выжимного и включение стало работать криво-косо. Хотел поменять без снятия КПП, но из-за втулки пришлось скидывать коробку и везти ее в сервис на полную разборку. Попутно с втулкой заменили два подшипника, ценник за работу - 9тыр. Сцепление по отзывам выбрал китайское - Miles GE09006, но подшипник все же перестраховался и купил - SNR BAC340NY18. Что интересно, подшипник китайцы скопировали до мельчайших деталей, их не отличить, разве что цвет металла прижимной плоскости чуть отличается. Внутри сепаратор и шарики совпадают, даже смазка такая же белая. Думаю, после 60ткм заменю выжимной. Теперь педаль ну ооочень мягкая, никаких шумов и грохота пружин не наблюдается. По жесткости наверное раза в полтора мягче гидравлики, что на Ларгусе стоит. Пока всем очень доволен. Если прослужит не меньше сотки, то респект китайцам. Да, цена комплекта всего 4500р на озон, выжимной на ззап 1тыр.