Логан-шоп говорит что в приводе машин с АБС стоит доп. магнитное кольцо.
Но по логике вещей, кольцо так же находится в подшипнике. И датчик должен работать по этому кольцу. Бывали случаи когда люди ставили подшипники не тех марок и АБС отказывалась работать. Зачем тогда еще кольцо в приводе?
В неоригинальном сервисе сказали что они уже меняли привода в сборе и там все равно, с АБС или без него. Привод один и тот же ставят.
Есть ли смысл платить за привод с "фикцией" ? зачем нужно магнитное кольцо в приводе?
Спасибо, про подшипники я прочитал.
Вопрос именно про привода колес. Они отличаются по цене, даже в том же Логан-шопе.
Какого художника там разница? Не понимаю я этого вообще. Датчик должен работать по кольцу подшипника, а не по приводу. Или я чего то не понимаю?
Vladnn если сравнить первый позиция 3 и второй позиция 4 рисунки,то становится ясно,что на приводе есть некое кольцо с зубчиками для абс.программа выдаёт два разных номера приводов,значит отличие есть
на рено кангу это кольцо с зубчиками снимается с привода,если нужно могу фото выложить завтра снятого...
дима писал(а):Vladnn если сравнить первый позиция 3 и второй позиция 4 рисунки,то становится ясно,что на приводе есть некое кольцо с зубчиками для абс.программа выдаёт два разных номера приводов,значит отличие есть на рено кангу это кольцо с зубчиками снимается с привода,если нужно могу фото выложить завтра снятого...
Спасибо.
Вроде бы все понятно, только я логики не вижу. Для чего это кольцо? Ну по логике? Для удорожания запчастей с АБС и без нее?
Смысл тогда дорогой подшипник делать?
На заднем колесе обычный подшипник и венчик на барабане.
А тут получается и привод дорогой и подшипник. Не понимаю я этого.
Vladnn Задающим диском датчика скорости является защитная шайба подшипника темного цвета выполненная из магнитного материала расположенная на торцевой поверхности,а ответная часть на приводе кольцо с зубчиками...
Vladnn писал(а):3-й рим может ошибаться, хотя х.з. как оно на самом деле
тогда на фото в диалоджисе позиция 3 что это?я думаю это и есть кольцо с зубчиками...ведь должен же "подшипник" получать сигнал откуда то...
дима А "пересадить"это кольцо с убитого привода на живой возможно?
И как то все равно не понимаю. Зачем задающая и ответная часть? Два магнитных поля. Физика процесса не понятна.
Почему тогда не оставить только кольцо, и запихнуть обычный подшипник?
Или же в подшипнике кольцо магнитное равномерное? Тога почему разные модели под разные машины по годам? Были же случаи когда ставили подшипники не соответствующие версии выпуска.
"Вкус есть, а мяса нет....Не понимаю"
Vladnn я не знаю,что Вам ответить ....на многие вопросы не находятся ответы ,конструкторы рено так посчитали нужным....и сделали а причины известны только им...тем не менее можно попробовать переставить старое кольцо....можно вообще всё что угодно пробовать...в России ведь живём! ,удачи в решении Вашей проблемки..
дима писал(а):Vladnn я не знаю,что Вам ответить ....на многие вопросы не находятся ответы ,конструкторы рено так посчитали нужным....и сделали а причины известны только им...тем не менее можно попробовать переставить старое кольцо....можно вообще всё что угодно пробовать...в России ведь живём! ,удачи в решении Вашей проблемки..
Vladnn вчера смотрел книгу оз ЗР по логану,так вот какие сделал выводы-кольцо стоит однозначно и на левом и на правом валах, позиция 3 что на первом рисунке,черное,только зубчиков на нем нет,скорее это какой то чехол защищающий подшипник для машин с абс...,больше ничего не понятно по фото....
дима Не, вряд ли чехол.
Официалы сейчас говорят что с подшипником проблема только в тум случае, если не стоит датчик АБС. Они ставят заглушки какие то резино-поролоновые чтобы грязь не проходила.
А если на привод есть это кольцо на машинах с АБС и нету без нее, то вряд ли это грязезащита подшипника.
Вот блин, напридумывали хранцузеки. Мало им 12 года