ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 00:50 Замена задних тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы Внимательно прочитал тему. Как вывод хотелось бы узнать, кто менял задние колодки не у дилера, какой из "аналогов" поставили и как ощущения?
Прошу помощи!
Проблема в следующем... Пробег 45 тыс. км. не держит ручник и тормоза у машины стали не такими хваткими как раньше. На 40 тыс. км ручник подтягивал но эффект был не большой, на горке машина все равно катилась назад. Решил что задние колодки во всем виноваты. Прочитав все ужасы замены задних колодок, да и утверждения что колодки ходят до 100 тыс.км. желание замены задних колодок отпало. Может кто что нибудь подскажет, может причина в другом.... Ps. Колодки купить пока не удалось, на днях ходил в авто-магазин и молодые девушки предложили колодки якобы для логана за 1200 руб., но предупредили что могут не подойти и придется сделать небольшую "дырочку" в колодках.... ![]()
То: vnvnvn
Учитывая, что контур на задние тормоза у большинства Логанов работает весьма плохо, задние колодки ходят действительно до 100 т. Для начала загляните посмотрите все ли нормально с тягами ручника.
Ну, наверное, надо снять задние барабаны и посмотреть что делается внутри. Только аккуратнее, чтобы задние подшипники не "разобрать" при снятии барабана.
Машина проехала 80 тыс. км. Появился некоторый провал при нажатии на педаль тормоза и не всегда. Но если ручник потянуть на 2-3 щелчка все нормально. В связи с этим вопросы:
1. Пора уже менять колодки? 2. Или достаточно пока попробовать подтянуть трос ручника?
Звонил в сервис ТТС. Работа 1200 р., колдки около 2400 р. и зависит от ситемы задних тормозов. Какая система стоит можно установить только после снятия. Так сказал мастер.
Где-то здесь http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... %E2#308438 на эту тему немало копий поломали... ![]()
Решил было подтянуть ручник. Полдня просидел искал описание этого процесса в форуме так и не нашел. Сходил посмотрел в машине как бы сделать, так и непонял. Открыл заглушку за ручником. Ночем регулировать не нашел. Добрые люди, дайте ссылку!
заглушка не за ручником, а под основанием его рычага
у меня аутентик ее видно и так, если у вас комплектация повыше возможно придется снять заднюю часть тоннеля там гайка ее и подкрутите, делов на пару минут
Непосредственно перед рычагом есть гайка на 13. Вот её и крутите.
У меня тоже Аутентик. Основание рычага закрыта же обивкой (или как там его?). Его снять надо? Придется еще раз по внимательней посмотреть. Всем спасибо!
Да нет же! На Ауте просто снимаем черную заглушку на тоннеле за ручником и видим там тросик с гайкой на коромысле - эту гайку и подтягиваем! Все просто, даже руки толком пачкать не придется ![]()
Когда ковырял задние колодки, заметил что на задней стенке есть окошечко смотровое, с резиновой заглушкой.
Возможно как раз для контроля за колодкой передней, чтобы не снимать барабан. Кстати, как дилеры на ТО-60 чистят колодки от пыли и грязи? Случаем не через это окошко пылесосом?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |