turinmu писал(а):.заехал на компьютерный развал-схождение и при общении с мастером выяснил следующее: -левый ступичный подшипник гремит конкретно,рекомендованно срочно заменить(причина выхода из строя - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ предпродажная подготовка-подшипник НЕДОТЯНУТ ); -правый ступичный подшипник шумит,но ещё не криминально,однако, рекомендовано заменить ; -правое заднее колесо уведено в минус на 20 минут ,что является ПРИЧИНОЙ увода машины на трассе влево; -правый наконечник в норме,рейка в норме,шаровые в норме,подшипники верхних опор в норме. -схождение передних колёс НЕ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!; ИТОГ:диагностика,регулировка левого ступичного подшипника и рекомендация отняли из бюджета 200 рублей.ОДНАКО, рекомендовано срочно заменить оба ступичных подшипника и приехать на регулировку задней оси(соответственно и новый сход-развал),что займёт по времени 1 час и 700 рублей,правда по записи.
А сколько машина уже проехала?
П.С. Адаптирована к России... мдя и здесь чувствуется русский характер сборки машин (подшипник НЕДОТЯНУТ)
Машине завтра исполняется ровно 1 год,пробег на сегодня 52 тыс.
igor1209 писал(а):Прошел ТО-2 Наконечники и тяги рулевые в полном порядке.
Я тоже прошел И что ? Через неделю левый рулевой наконечник застучал. Сомневаюсь я, что сервисмены обстоятельно подвеску проверяли . Хотя левый ступичный подшипник заменили по гарантии, а вот то, что наконечник "дошел" не обнаружили. В ямы после ТО 2 не влетал, я вообще не сторонник активной езды. Колодки тормозные при пробеге 30000 км - износ 50%. Правый наконечник в норме, все остальное (по подвеске) -в норме.
Вот теперь жаба душит - перспектива расстаться с 5000 кровных у официала не радует.
У меня аналогичный сценарий. ТО-2 на 29800 км, заменили подшипник левый. На 32 тыс. застучало на малой скорости при проезде мелких неровностей. Забил на это, все равно менять за свои, сейчас уже 43 тысячи, стучит чуть больше особенно на грунтовке заметно. Но на трассе и на скорости не докучает. Правда завтра записался на диагностику ходовой (350 рублей), может что-нибудь под гарантию попадет. У меня до конца гарантии всего 9 дней осталось.
ANG писал(а): У меня до конца гарантии всего 9 дней осталось.
И много по гарантии признано случаев по подвеске Логанов
Вроде посылают всех, кто по гарантии обращается на обслуживание авто...
Подвесуку всегда только за свои бабло чинишь..Гарантия не распространяется...
Или Вы все в сказку верите
igor1209 писал(а):Подвесуку всегда только за свои бабло чинишь..Гарантия не распространяется...
Ну отчего же. Многим поменяли подшипник ступицы по гарантии при пробеге 50-60 тысяч. Это довольно таки большой пробег. Некоторым и наконечники меняли, но уже не так охотно. Но всё же.
о наконечниках.
новости клуба читаю со дня покупки 11.02.2006.
пробег 61300. с удивлением читал опроблемах которые возникают у людей и все ждал когдаже и у меня начнутся. дождался. авто покупал в атопрайме но все то прохожу в стк,больше нравится.
1.колодки менял сам. 2500 в стк слишком.
2.то-4 проходил 61000 и вот проблемы.
оба наконечника разбиты. предложение стк-менять,а за одно и тяги сразу.цена за все-13500 без работы. два дня мучился, что делать?
звоню другу,правда он занимается ситроенами, совет-дегтярный пер. д.20 маг. запчастей для всех французов. ответ-наконечники только оригинал, других нет. не задумываясь покупаю в автопрайме со скидкой-4524р. звоню другу-приезжай,поменяем.
итог-отвернулись легко, с домкратом. тяги впорядке. я и не думал что это так просто-меньше часа. и ещё. судя по книге рено-логан можно сделать только схождение, остальное не предусмотрено.
вот так.
аутентик-каждый день 100км по городу.
И много по гарантии признано случаев по подвеске Логанов
Заменили левый подшипник на 29 тыс., и правый на 42 тыс.
По наконечнику заменил один - левый у ОД за свои на 43 тыс. цена вопроса 2400 р. наконечник, 365 рублей работа и 530 рублей развал-схождение. Времени 1,5 часа.
Мне кажется это можно написать тут: проехал тысяч 5 с гремящей подвеской, тянул время до ТО-3, позвонил в сервис Инком-авто на звенигородской, обо всем договорились (сумма смены двух наконечников после жигулей звучит серьездно). Почему я решил что это наконечники или что-то в подвексе, именно так у меня громыхала подвеска в копейке. на ТО-3 все сделали и сказали что с подвеской все ОК, но была погнута защита двигателя и колатила по поддону (но снаружи это ничем не выдавалось, сам лазел смотрел). Итог: стоимость ТО-3 + 300 р за правку защиты. Так что мне кажется, народ могут разводить сервисы на замену чего-либо в подвеске при малых пробегах.