У меня на холодн.машине 1,2 передачи встают с трудом, но достаточно четко. До первого прямого участка, пока не прогреется, потом все нормально. (пробег 6800)
Кстати, когда в коробке надо будет масло менять?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 08:47 Исчезает былая легкость переключения передачМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня на холодн.машине 1,2 передачи встают с трудом, но достаточно четко. До первого прямого участка, пока не прогреется, потом все нормально. (пробег 6800)
Кстати, когда в коробке надо будет масло менять?
С задней передачей всё просто - поскольку нет синхронизаторов, то зубья упирабтся и включения не происходит. Достаточно чуть-чуть приотпустить сцепление, дожимая ручку, и передача включится.
Но лучше выключить и включить снова, может немного с "разгона". Самый правильный вариант (но и самый длительный) - вернуть ручку в нейтраль, отпустить педаль сцепления, снова нажать и включить. Сегодня взял машину в отапливаемом гараже, где она стояла 2 дня. Передачи поначалу опять легко включались, потом стали чувствоваться. Такое впечатление, что синхронизаторы плохо разрывают плёнку масла.
Итак, памятка включения задней передачи. Кто на запомнит, распечатайте и повесьте на торпеду.
Сели в машину. В свою. Желательно в Логан. Взяли в руки ключ. Да не разводной, а зажигания. Завели. Машину. Да не разводным ключём...Выжали педаль сцепления. Нет, средняя педаль это не сцепление. Выжали левую, это сцепление. Взяли в руки... ну можно и сигареты, но сейчас речь о задней скорости. Взяли в руки рычаг КПП. Включили заднюю скорость. Шестой передачи на Логане нет. Да, это задняя. Как первая. Только наоборот. Отпустили педаль сцепления. Плавно я сказал... повторяем снова с пункта о ключе. А ручник снять не забыли? Забыли? Повторяем с пункта о ключе... Между выжимом сцепления и включением задней нужно подождать три секунды, иначе будет хруст. Я думаю ненадо обьяснять, за счёт чего он будет? НИКОГДА не пытайтесь включить заднюю скорость при движении вперёд. У Вас ничего не получится. Вот и всё, вроде бы не сложно. При соблюдений этих правил никакого хруста не будет.
Спасибо, за поправку! Дак вот, я это к тому, что Лагуна вроде тачка то "крутая" и коробка передач должна быть соответствующая!? А про синхронизаторы я спрашивал, т.к. на "буханке" на которой я езьдю (пока), первая и вторая включается с трудом именно по этой причине! А машина считается легковой и год выпуска 2003 (21 век).
Есть на Вашей "буханке" синхронизаторы на первой и второй!На задней нету!
Включаться плохо они вполне могут из-за того,что кулиса разболталась или диск сцепления коробит от тепла и он начинает "вести".
Ездил в салон менять шины на зимние. Там проверили ещё состояние всех жидкостей (о чем выдали сертификат контроля), долили что было нужно (в подробности не вникал, а зря, наверное). После этой проверки коробка передач стала переключаться как по маслу, гораздо легче, хотя и до этого не жалуюсь, переключалась без усилий, плавно и четко (не считая первой при езде в пробке на малой скорости, надо просто скорость сбавлять до нуля).
По поводу врубания третьей вместо первой - было несколько раз в первый месяц вождения.
"Борис, ты не прав!" (С) Нету-ти на "буханках" синхронизаторов на 1-й и 2-й (Вот так там все запущено. А еще и тормоза барабанные - все). Только сейчас появились, на хантерах и патриотах с арзамасскими и импортными коробками...... http://aviaros.narod.ru/uaz-452v.htm
Я не думал,что 452 буханкой называют...сам на 469 два стройотряда отработал...это-то знаю,что на том движке части синхронизаторов в коробке нет.Там я со второй всегда трогался на ровном месте. Я думал,что буханкой что-то легковое нынче называют...Вист или что еще...
Затруднено переключение 1 и 2 -ой скоростиу моей машины пробег 10450 км. В последнее время стал ощущать затруднения при включении 1 и 2-ой скорости. Создается впечатление, что рычаг переключения трется о резиновую не смазанную поверхность слева от рычага. Я не знаю кинематики данной машины, поэтому свои ощущения так описываю. причем это как на холодной так и на прогретой машине проявляется.
Отступлю от темы, т.к. все равно своего Логана еще только жду. У меня, когда я бываю в Москве, есть такое развлечение, за неделю командировки, "Буханки" считать. Насчитываю максимум 2-е штуки. Так что неудивительно что вы забыли, что это такое. А у нас их пока больше, чем Логанов . Для информации: УАЗ-452 теперь УАЗ-3962хх. На 1-ой и 2-ой синхронизаторов НЕТ!!! "Борис, ты не прав " - это выражение такое, я помню, что Вы просили не тыкать!
Значит получается если на Опеле плохо передачи втыкаются то это нормально. А если на Логане то я сразу что то не то делаю ( не умею ездить). Еще раз говорю коробка передач на Логане ужасная. Не зря те кто только купили Логан, вместо первой третью втыкают и сразу глохнут.[/quote]
Я думаю все дело в руках. У моей жены тоже проблемы с переключением на третью долго были - у меня не разу такое не случалось. Когда несколько раз она пожаловался, а я ответил, что у меня проблем таких не было не разу - жаловаться перестала. Наверно научилась.
У меня все работает тип-топ. Все включается и все устраивает.
Но...задумываюсь о том, что бы сделать работу коробки передач тише. Кто нибудь пробовал использовать такое http://www.liquimoly.ru/catalog2006/GearProtect.html http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Get ... ditiv.html Вопрос касется в основном тех у кого "проблемки с переключением", а в частности вопрос Прокуратору Что думаете Коллеги по поводу использования подобных вещей?
Sergik1970
"Уж сколько раз твердили миру..." (с) Крылов Присадки не могут быть универсальными для всех масел и мест применения. И просто так лить не рекомендуется - можно только навредить. А антифрикционная присадка в коробку - это вообще неправильно (мягко говоря) - синхронизаторы работают на трении. Хотя если хочется иметь проблемы с включением в любое время, независимо от температуры, или включать с рычанием, то флаг в руки и попутного ветра в горбатую спину.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |