Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 08:47

Исчезает былая легкость переключения передач

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Игорь_Exp1.6 » 23 окт 2006, 10:26

У меня на холодн.машине 1,2 передачи встают с трудом, но достаточно четко. До первого прямого участка, пока не прогреется, потом все нормально. (пробег 6800)
Кстати, когда в коробке надо будет масло менять?
Игорь_Exp1.6
Аватара пользователя

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 07:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение boris55 » 23 окт 2006, 10:37

никогда-оно пожизненное.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение мизгирь » 23 окт 2006, 13:22

С задней передачей всё просто - поскольку нет синхронизаторов, то зубья упирабтся и включения не происходит. Достаточно чуть-чуть приотпустить сцепление, дожимая ручку, и передача включится.
Но лучше выключить и включить снова, может немного с "разгона".
Самый правильный вариант (но и самый длительный) - вернуть ручку в нейтраль, отпустить педаль сцепления, снова нажать и включить.

Сегодня взял машину в отапливаемом гараже, где она стояла 2 дня. Передачи поначалу опять легко включались, потом стали чувствоваться.
Такое впечатление, что синхронизаторы плохо разрывают плёнку масла.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение 3dmax » 23 окт 2006, 13:39

Итак, памятка включения задней передачи. Кто на запомнит, распечатайте и повесьте на торпеду.
Сели в машину. В свою. Желательно в Логан. Взяли в руки ключ. Да не разводной, а зажигания. Завели. Машину. Да не разводным ключём...Выжали педаль сцепления. Нет, средняя педаль это не сцепление. Выжали левую, это сцепление. Взяли в руки... ну можно и сигареты, но сейчас речь о задней скорости. Взяли в руки рычаг КПП. Включили заднюю скорость. Шестой передачи на Логане нет. Да, это задняя. Как первая. Только наоборот. Отпустили педаль сцепления. Плавно я сказал... повторяем снова с пункта о ключе. А ручник снять не забыли? Забыли? Повторяем с пункта о ключе...
:lol: :lol:
Между выжимом сцепления и включением задней нужно подождать три секунды, иначе будет хруст. Я думаю ненадо обьяснять, за счёт чего он будет?
НИКОГДА не пытайтесь включить заднюю скорость при движении вперёд. У Вас ничего не получится.
Вот и всё, вроде бы не сложно. При соблюдений этих правил никакого хруста не будет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Pawell » 23 окт 2006, 14:11

boris55 писал(а):Синхронизаторы на всех легковых авто с 70-х годов прошлого века есть на всех передачах вперед(кроме задней).
У Логана коробка от Лагуны...Движок К7-от первого Мегана(Кангу,Симбола).

Спасибо, за поправку!
Дак вот, я это к тому, что Лагуна вроде тачка то "крутая" и коробка передач должна быть соответствующая!?
А про синхронизаторы я спрашивал, т.к. на "буханке" на которой я езьдю (пока), первая и вторая включается с трудом именно по этой причине!
А машина считается легковой и год выпуска 2003 (21 век).
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение boris55 » 23 окт 2006, 15:01

Есть на Вашей "буханке" синхронизаторы на первой и второй!На задней нету!
Включаться плохо они вполне могут из-за того,что кулиса разболталась или диск сцепления коробит от тепла и он начинает "вести".
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение alicom » 24 окт 2006, 11:40

Ездил в салон менять шины на зимние. Там проверили ещё состояние всех жидкостей (о чем выдали сертификат контроля), долили что было нужно (в подробности не вникал, а зря, наверное). После этой проверки коробка передач стала переключаться как по маслу, гораздо легче, хотя и до этого не жалуюсь, переключалась без усилий, плавно и четко (не считая первой при езде в пробке на малой скорости, надо просто скорость сбавлять до нуля).
По поводу врубания третьей вместо первой - было несколько раз в первый месяц вождения.
alicom

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:13
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 24 окт 2006, 13:24

boris55 писал(а):Есть на Вашей "буханке" синхронизаторы на первой и второй!На задней нету!
Включаться плохо они вполне могут из-за того,что кулиса разболталась или диск сцепления коробит от тепла и он начинает "вести".

"Борис, ты не прав!" (С) :roll:
Нету-ти на "буханках" синхронизаторов на 1-й и 2-й (Вот так там все запущено. А еще и тормоза барабанные - все). Только сейчас появились, на хантерах и патриотах с арзамасскими и импортными коробками......
http://aviaros.narod.ru/uaz-452v.htm
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38231
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение boris55 » 24 окт 2006, 14:50

Nick_2141 писал(а):
boris55 писал(а):Есть на Вашей "буханке" синхронизаторы на первой и второй!На задней нету!
Включаться плохо они вполне могут из-за того,что кулиса разболталась или диск сцепления коробит от тепла и он начинает "вести".

"Борис, ты не прав!" (С) :roll:
Нету-ти на "буханках" синхронизаторов на 1-й и 2-й (Вот так там все запущено. А еще и тормоза барабанные - все). Только сейчас появились, на хантерах и патриотах с арзамасскими и импортными коробками......
http://aviaros.narod.ru/uaz-452v.htm

Я не думал,что 452 буханкой называют...сам на 469 два стройотряда отработал...это-то знаю,что на том движке части синхронизаторов в коробке нет.Там я со второй всегда трогался на ровном месте. :roll:
Я думал,что буханкой что-то легковое нынче называют...Вист или что еще... :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Затруднено переключение 1 и 2 -ой скорости

Сообщение andrey_s » 24 окт 2006, 15:24

у моей машины пробег 10450 км. В последнее время стал ощущать затруднения при включении 1 и 2-ой скорости. Создается впечатление, что рычаг переключения трется о резиновую не смазанную поверхность слева от рычага. Я не знаю кинематики данной машины, поэтому свои ощущения так описываю. причем это как на холодной так и на прогретой машине проявляется.
andrey_s

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:29

Сообщение Pawell » 24 окт 2006, 15:33

boris55 писал(а):Я не думал,что 452 буханкой называют...сам на 469 два стройотряда отработал...это-то знаю,что на том движке части синхронизаторов в коробке нет.Там я со второй всегда трогался на ровном месте. :roll:
Я думал,что буханкой что-то легковое нынче называют...Вист или что еще... :oops:

Отступлю от темы, т.к. все равно своего Логана еще только жду. У меня, когда я бываю в Москве, есть такое развлечение, за неделю командировки, "Буханки" считать. Насчитываю максимум 2-е штуки. Так что неудивительно что вы забыли, что это такое. А у нас их пока больше, чем Логанов :(.
Для информации: УАЗ-452 теперь УАЗ-3962хх.
На 1-ой и 2-ой синхронизаторов НЕТ!!! "Борис, ты не прав :!: " - это выражение такое, я помню, что Вы просили не тыкать! :)
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение tim1962 » 25 окт 2006, 11:50

Значит получается если на Опеле плохо передачи втыкаются то это нормально. А если на Логане то я сразу что то не то делаю ( не умею ездить). Еще раз говорю коробка передач на Логане ужасная. Не зря те кто только купили Логан, вместо первой третью втыкают и сразу глохнут.[/quote]
Я думаю все дело в руках. У моей жены тоже проблемы с переключением на третью долго были - у меня не разу такое не случалось. Когда несколько раз она пожаловался, а я ответил, что у меня проблем таких не было не разу - жаловаться перестала. Наверно научилась.
tim1962

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 13:11

Сообщение Sergik1970 » 03 ноя 2006, 09:16

У меня все работает тип-топ. Все включается и все устраивает.
Но...задумываюсь о том, что бы сделать работу коробки передач тише.
Кто нибудь пробовал использовать такое
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/GearProtect.html

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Get ... ditiv.html

Вопрос касется в основном тех у кого "проблемки с переключением", а в частности вопрос Прокуратору :D

Что думаете Коллеги по поводу использования подобных вещей?
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение gdt » 03 ноя 2006, 09:32

tim1962 писал(а): У моей жены тоже проблемы с переключением на третью долго были - у меня не разу такое не случалось. Когда несколько раз она пожаловался

:oops:
gdt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:14

Сообщение мизгирь » 05 ноя 2006, 03:58

Sergik1970
"Уж сколько раз твердили миру..." (с) Крылов
Присадки не могут быть универсальными для всех масел и мест применения. И просто так лить не рекомендуется - можно только навредить.
А антифрикционная присадка в коробку - это вообще неправильно (мягко говоря) - синхронизаторы работают на трении. Хотя если хочется иметь проблемы с включением в любое время, независимо от температуры, или включать с рычанием, то флаг в руки и попутного ветра в горбатую спину. ;)
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8