ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 май 2024, 07:41 Принцип работы АБСМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 51
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Да что там говорить скоро совсем «чуловеки» разучатся нормально рулить баранку Ездить надо окуратней а не нестись сломя голову особенно зимой и абс не понадобятся так же не забывать тормозить двигалом.
В последнем номере ЗР (декабрь, 2005) на стр. 92-96 есть статья "Наука тормозить" - о торможении с АВС и без. Приведена таблица тормозного пути трех машин : Хёндэ-Акцент, Рено-Логан, Форд-Фокус.
Так у Логана без АБС тормозной путь вырос на 9м. (с 2 чел.). Правда, непонятно с какой скорости тормозили, и второе, тормозили без АВС на грани блокировки, а не в пол и с заблокированными колесами. Предложение : на съезде Логанов проверить троможение с АВС и без. Только место надо выбирать, где есть площадка побольше.
Хорошая мысль (особенно на фоне предыдущих выступлений). Тестить АБС лучше всего на уклоне со льдом. Еще лучше, чтобы поверхность уклона была неровной, чтобы машина подскакивала на неровностях. В таких условиях действительно можно научиться чувствовать АБС. Проверять можно на одной машине с АБС.
Народ, чего вы хотите понять при сравнении машин с АБС и без
Если уж ударится в теорию, то ЗР №12 надо просто прочитать, цитирую (выделено мной): "Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта - около 20%. Чуть недотормозил - и путь до остановки увеличился. Перетормозил - машина пошла юзом. До появления АБС эту грань приходилось ловить водителю... С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника. А значит вакуумный усилитель можно и нужно делать мощнее. Но пробема в том, что в России, например, покупатели охотнее тратятся на кондиционер, "музыку" и другие элементы комфорта, чем на средства безопасности. В результате АБС часто оказываются в списке опций, а на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально расчитанными на электронную "узду", но... без таковой" Мо-моему это именно то, о чем говорят многие Логановоды без АБС - непривычно эффективные томоза Логана из-за мощного вакуумника. Так ведь? Теперь о результатах тестов: "С АБС тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электорники машина останавливается. Пять - семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров.... Без АБС тормозить несравненно сложнее - нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки.А усилие это постоянно "плывет" по мере прогрева тормозов и шин - приходится кататься, остужать механизмы.... Как оказалось после длительной пристрелки те же модели на тех же шинах, но без АБС останавливаются куда медленнее" Итак данные по Логану: с АБС 2 чел + 20 кг - 42,9 метра, без АБС - 51,9 м с АБС 5 чел + 50 кг - 42,3 м, без АБС - 53,7 м Ну и резюме: " Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен "перетормозить" АБС, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза - он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения АБС - лишний десяток метров тормозного пути!" Занавес ЗЫ: не собирался никому ничего доказывать, прсто разделяю мнение авторов статьи и тестов
Спасибо, Tonik.
Считаю тему обсуждения принципа работы и необходимости ABS исчерпанной. Закрываю. Кто против и есть, что добавить - аргументированный message в Приват. Если стоящее дополнение - тему открою вновь.
Сообщений: 51
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |