Вазир писал(а):.........Передачи моего Логана втыкаются отлично. .....на моем Логане после покупки передачи кажется втыкались четко, но с некоторым усилием, но это мне нравилось. Когда со временм все разработалось или же сам привык, передачи стали включаться мягче и без запинок.
+1, пробег 36 500 км. Если вопрос настолько серьезный, можно провести опрос
bill писал(а):Explosive, не путайте Логан с ВАЗ классикой - в Логане изначально хороший ELF залит.
Пардон, а можно узнать какой именно ELF туда залит? Какая вязкость у него хотя бы? Да и как правило не все импортное масло одинаково хорошо. Например я в классику после капиталки лил привезенное из финляндии Shell Helix (желтый), менял каждые 8-10т.к. так через 40т.км. когда навернулся масленный насос (износились шестерни), открутил и посмотрел состояние вкладышей, и что я вам скажу износ был колосальным для такого пробега). Да вполне возможно после капиталки качество установленных запчастей были не самые хорошие (у нового насоса зазор между шестернями был уже максимально допустимым), но всетаки 40т.км. это не пробег.
А когда показал это масло одному спецу который машинами занимается более 20 лет, он сказал, что это масло КОНВЕРСИОННОЕ - слижком уж у него запах резкий... да двигатель внутри очень чистый, присадок моющих налито хорошо только вот моющие присадки не смазывают....
Ну не знаю!!!
Включение передач с момента покупки включаются на УРА, даже первая втыкается как надо. А вообще если мне чтото начинает казаться неправильным в Логане, то для профилактики беру у друзей ВАЗ и проехавшись немного понимаю, что все логановские проблемы яйца выеденого не стоят.
Explosive писал(а): через 40т.км. когда навернулся масленный насос (износились шестерни), открутил и посмотрел состояние вкладышей, и что я вам скажу износ был колосальным для такого пробега). Да вполне возможно после капиталки качество установленных запчастей были не самые хорошие (у нового насоса зазор между шестернями был уже максимально допустимым), но всетаки 40т.км. это не пробег.
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (народная мудрость). Зачем при кап. ремонте двигателя устанавливать заведомо кривые запчасти? Вы хоть проверяли работу масленного насоса перед установкой на двигатель? Воткнули то, что было под рукой, двигатель работал в состоянии малянного голодания 40 тыс км, а виновато масло из Финляндии.
Explosive писал(а):А когда показал это масло одному спецу который машинами занимается более 20 лет, он сказал, что это масло КОНВЕРСИОННОЕ - слижком уж у него запах резкий... да двигатель внутри очень чистый, присадок моющих налито хорошо только вот моющие присадки не смазывают....
Что такое КОНВЕРСИОННОЕ масло и откуда оно взялось в Финляндии в желтых Shellовских канистрах? Запах резкий это вкладыши плавились без масла. Двигатель внутри чистый- а откуда взяться грязи двигатель после капиталки.
Да, действительно, передачи стали включаться более ощутимо. Особенно первая.
Но, когда зимой забирал машину после ремонта, передачи включались как на новой и первая тоже шла легко. Вот что значит постоять в тёплом месте.
Explosive писал(а):Пардон, а можно узнать какой именно ELF туда залит? Какая вязкость у него хотя бы?
По идее Elf Tranself TRJ75W80, полусинтетика. Народ льет синтетику 75W90 GL-4/5, шуму явно меньше. От себя пять копеек: нормально передачи втыкаются на этой коробке имхо только на жидком масле, сегодня попробовал на холодной (~0гр) коробке на 20км/ч воткнуть первую - хрен, хотя на горячую втыкается.
Foenstein писал(а):что такое "не включаются передачи" это я ощутил в полной мере на своем старом Опеле: когда третья включалась полсле нескольких попыток не пыток, а после включения первой иногда было ощущение, что кто-то со скорости 90 км/час ударился в заний бампер. На Логане такого нет, передачи включаются четко
Значит получается если на Опеле плохо передачи втыкаются то это нормально. А если на Логане то я сразу что то не то делаю ( не умею ездить). Еще раз говорю коробка передач на Логане ужасная. Не зря те кто только купили Логан, вместо первой третью втыкают и сразу глохнут.
Foenstein писал(а):... Не зря те кто только купили Логан, вместо первой третью втыкают и сразу глохнут.
как можно так...
ни разу так не делал...
за год езды из глюков могу только вспомнить пару случаев- коробка издавала нештатные звуки и вибрации, когда я по усталости при включении 3 передачи недосылал рукоятку ...
извини, но чтобы вместо 1 включить 3 нужно крайне небрежно работать рукояткой коробки
прокуратор писал(а):Еще раз говорю коробка передач на Логане ужасная. Не зря те кто только купили Логан, вместо первой третью втыкают и сразу глохнут.
С тех пор как купил-ни разу не включал 3 вместо 1-ой.
И "легкость " никуда не пропала (10500 км)!.Наоборот-коробка "приработалась".
И с задней проблем нет.
Может все дело "в консерватории"???
Итак - сегодня был на сервисе. Как и ожидалось - безрезультатно. "Никаких стуков нет, все в порядке и .. не мешайте машине работать!" Все в таком духе... Так что, пока гром не грянет ...
Изначально в КП заливается МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Elf, естественно. Настоял на синтетике. Заменили и в двигателе и в КП. Первое впечатление - шуму немного меньше, но стуки и трудности с включением первой не исчезли. Может приработается еще... Так вот!
Значит на опеле плохая КПП а на Логане хорошая?
А то что на сервисе ничего сделать не могут и так ясно.
Андрей Борисович. вы вот уже десятку проехали на Логане. не замечаете что тормоза уже хуже начинают схватывать? когда вообще колодки планируете менять?
smallbob писал(а): на 20км/ч воткнуть первую - хрен, хотя на горячую втыкается.
Можно вопрос? Зачем на такой скорости втыкать первую, если уже даже на третьей двигатель прекрасно тянет?
И ещё, назовите мне авто с МКПП, у которой при 20 км/час первая ЛЕГКО втыкается?
smallbob писал(а): на 20км/ч воткнуть первую - хрен, хотя на горячую втыкается.
Можно вопрос? Зачем на такой скорости втыкать первую, если уже даже на третьей двигатель прекрасно тянет? И ещё, назовите мне авто с МКПП, у которой при 20 км/час первая ЛЕГКО втыкается?
А он неверное пытается передачами тормозить?!
К стати, у Логана, есть синхронизаторы на 1-ой и 2-ой?
Вобщето где-то читал, что коробка передач от Мегана.
Синхронизаторы на всех легковых авто с 70-х годов прошлого века есть на всех передачах вперед(кроме задней).
У Логана коробка от Лагуны...Движок К7-от первого Мегана(Кангу,Симбола).