Страница 3 из 5

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:37
Salavat102
А в Логанах с АКПП шрус тоже смазывается маслом из коробки или там другая конструкция?

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:14
владислав7
другая-обычная!

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:36
Salavat102
владислав7 писал(а):другая-обычная!


Т.е. мне не стоит волноваться за АКПП из-за порваного пыльника шруса?

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 12:51
владислав7
нет! :compliment

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 15:00
Phantom253
Тема вообще , как бы сказать корректно .... особенно поражает:
"привет!кто знает о чём я-поймёт,кто не в курсе-объясняю:у логана есть одна болячка такая,как внутренний левый шрус-пыльник на нём не подвижный с сальником и подшипником внутри и смазывается он(шрус) от кпп!если порвётся пыльник-вытечет масло из кпп и,если не заметите сразу(например в дальней поездке)-понятно что будет?!"

Возможно я конечно не прав но на авто пер.пр. стоит сальник который не даст маслу из КПП выбежать если порвется пыльник, да и сам ШРУС смазывается смазкой для ШРУС. Конечно если демонтировать внутренний шрус то часть масла из коробки выбежит ...

Чисто для логана:
На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый под-
шипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал приво-
да и вращается вместе с ним. Нанеподвижном наружном кольцеподшипника хомутом закреплен
защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металличе ский
фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач. Сальник, установленный в наруж-
ном кольце подшипника, пред отвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Саль ник
подшипника закрыт от грязи пласт мас совым грязеотражателем, уста новленным на вале.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:51
владислав7
сальник стоит за пыльником а внутри пыльника масло с кпп!и шрус смазывается не смазкой а маслом с кпп!прежде чем поражаться-изучайте мат.часть-для чего и нужен этот форум :clap

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:33
Phantom253
владислав7
ну да не дочитал, извиняюсь, еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:43
владислав7
я избавился на 30...
Изображение

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:50
Злой Волк
Phantom253 писал(а):владислав7
еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км

Чепуха на постном масле. Самая "живучая" машина по ходовке в своем классе.
И никакая "защита" на этот пыльник не нужна.

З.Ы. "Крупные специалисты" по Логану, никогда не вникавшие в устройство его дальше пробки картера для замены масла. :mrgreen:

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:03
Phantom253
ну да по ходовке возможно и то под вопросом у меня эсперо было там по ходовке все также практически ничем конструкция не отличается...
а вот масло в коробке получается держится на какой то резинке, вот блин купил автомобиль!
владислав7
На АКП так же сделано?

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:30
Злой Волк
Phantom253 писал(а):ну да по ходовке возможно и то под вопросом у меня эсперо было там по ходовке все также практически ничем конструкция не отличается...
а вот масло в коробке получается держится на какой то резинке, вот блин купил автомобиль!
владислав7
На АКП так же сделано?

У меня Логан 108-ю тыщу бежит, и хоть я и купил этот пыльник по совету одного дятла с этого форума, он у меня, старого дурака, валяется второй год. Поразмысли на досуге об этом.

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:43
владислав7
кому как повезёт!про ходовку тут нет вопросов!а про этот пыльник случайно узнал-у многих он протекал-или пробивали,или растрескивался по кругу и тоже вытикало!читайте не только здесь-очень полно отзывов!а про акпп писали выше-такого нет! :compliment

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:46
Phantom253
Злой Волк да понимаю я что возможно чемодан этот 100тыщ. без проблем проедет, но сам факт того что вся надежность заключается в резинке-пыльнике! у меня чемодан с АКП еще через пару лет, новая АКП будет стоить дороже моего авто 11года ... прощелкал резинку по какой либо причине и запорол коробку ... я бы понял этот пыльник, если бы масло убежало и коробка перешла бы аварийный/стоп режим, так на сколько я понял что авто даже не подозревает о существовании АКП , я про контроль температуры масла АКП вообще молчу, Рено просто ставит термостат на авто с АКП с темп. открытия 82гр. - типо этого должно хватить ....

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:52
Phantom253
владислав7 на АКП все один в один ак на механике, я у Мегана посмотрел ради интереса, так же все. НА Сандеро степвэй я как понял сделано нормально...

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:58
владислав7
про акпп я спрашивал в другой теме-вроде всё нормально там!