Друзья, распишите пожалуйста подробно процесс укорота!
1) Можно ли снять "палку", чтоб не пилить навису? (мануал желателен)
2) Можно ли (и как) скручивать родной "набалдашник" не снимая самой "палки" (прям на месте сдернуть)? Не сломается ли при этом "сустав"?
3) Как закрепить свернутый "набалдашник" на спиленном конце "палки"
4) Как подобрать в Кунцево новый "набалдашник"?
Pokemon4eg писал(а):Друзья, распишите подробно процесс укорота!
Вам Срочно в Южный порт, покупать книгу по ремонту Логана издательства Третий Рим!
Не обижайтесь! В ней действительно большинство ответов на Ваши вопросы!
Удачи!
На самом деле это мой "крайний" интересующий меня вопрос!
Дождусь ответа и перестану мучить форумчан!
ЗЫ. Не думаю что в оф. книге описываются такие варварские (но важные) преобразования машины!
Зачем привыкать к тому, что не нравится, если можно это изменить своими руками?
Pokemon4eg писал(а):На самом деле это мой "крайний" интересующий меня вопрос!
В каких войсках служили???
Pokemon4eg писал(а):1) Можно ли снять "палку", чтоб не пилить навису? (мануал желателен)
Можно, но геморно. Проще отпилить на вису. (По мануалу, для снятия узла, нужно пилить выхлопную трубу , хотя ребята из СТО-5 и так снимали)
Pokemon4eg писал(а):2) Можно ли (и как) скручивать родной "набалдашник" не снимая самой "палки" (прям на месте сдернуть)? Не сломается ли при этом "сустав"?
набалдашники сейчас 2-х типов. Старого типа просто стягивался вверх (с большим трудом) Про нового типа (Как у клио) - не скажу, не знаю.
Pokemon4eg писал(а):3) Как закрепить свернутый "набалдашник" на спиленном конце "палки"
Просто надеть... Я так понял... (ИМХО)
Pokemon4eg писал(а):4) Как подобрать в Кунцево новый "набалдашник"?
На вкус и цвет.....
А по посадке - они вроде универсальные..... (ИМХО)
Удачи!
З.Ы. Будете в Кунцево - там автолитературу тоже вроде продают.