Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:40
Vladnn
Подскажите, кто может ответить на этот вопрос?

Логан-шоп говорит что в приводе машин с АБС стоит доп. магнитное кольцо.
Но по логике вещей, кольцо так же находится в подшипнике. И датчик должен работать по этому кольцу. Бывали случаи когда люди ставили подшипники не тех марок и АБС отказывалась работать. Зачем тогда еще кольцо в приводе?
В неоригинальном сервисе сказали что они уже меняли привода в сборе и там все равно, с АБС или без него. Привод один и тот же ставят.
Есть ли смысл платить за привод с "фикцией" ? зачем нужно магнитное кольцо в приводе?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:47
ShK
Vladnn
Есть такая тема Разрушился подшипник ступицы переднего колеса. В ней вроде эту проблему тёрли.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:04
Vladnn
ShK писал(а):Vladnn
Есть такая тема Разрушился подшипник ступицы переднего колеса. В ней вроде эту проблему тёрли.


Спасибо, про подшипники я прочитал.
Вопрос именно про привода колес. Они отличаются по цене, даже в том же Логан-шопе.
Какого художника там разница? Не понимаю я этого вообще. Датчик должен работать по кольцу подшипника, а не по приводу. Или я чего то не понимаю?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:13
дима
Vladnn
если сравнить первый позиция 3 и второй позиция 4 рисунки,то становится ясно,что на приводе есть некое кольцо с зубчиками для абс.программа выдаёт два разных номера приводов,значит отличие есть :D
Изображение
Изображение
на рено кангу это кольцо с зубчиками снимается с привода,если нужно могу фото выложить завтра снятого...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:38
Vladnn
дима писал(а):Vladnn
если сравнить первый позиция 3 и второй позиция 4 рисунки,то становится ясно,что на приводе есть некое кольцо с зубчиками для абс.программа выдаёт два разных номера приводов,значит отличие есть :D
на рено кангу это кольцо с зубчиками снимается с привода,если нужно могу фото выложить завтра снятого...


Спасибо.

Вроде бы все понятно, только я логики не вижу. Для чего это кольцо? Ну по логике? Для удорожания запчастей с АБС и без нее?
Смысл тогда дорогой подшипник делать?
На заднем колесе обычный подшипник и венчик на барабане.
А тут получается и привод дорогой и подшипник. Не понимаю я этого.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:41
Vladnn
3-й рим может ошибаться, хотя х.з. как оно на самом деле. Придется под машину лезть и искать это самое кольцо.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:50
дима
Vladnn
Задающим диском датчика скорости является защитная шайба подшипника темного цвета выполненная из магнитного материала расположенная на торцевой поверхности,а ответная часть на приводе кольцо с зубчиками...
Vladnn писал(а):3-й рим может ошибаться, хотя х.з. как оно на самом деле
тогда на фото в диалоджисе позиция 3 что это?я думаю это и есть кольцо с зубчиками...ведь должен же "подшипник" :D получать сигнал откуда то...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:01
дима
Vladnn
посмотрите на фото.тут даже и буртик есть для кольца...
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:50
Vladnn
дима
А "пересадить"это кольцо с убитого привода на живой возможно?

И как то все равно не понимаю. Зачем задающая и ответная часть? Два магнитных поля. Физика процесса не понятна.
Почему тогда не оставить только кольцо, и запихнуть обычный подшипник?
Или же в подшипнике кольцо магнитное равномерное? Тога почему разные модели под разные машины по годам? Были же случаи когда ставили подшипники не соответствующие версии выпуска.
"Вкус есть, а мяса нет....Не понимаю"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:46
дима
Vladnn
я не знаю,что Вам ответить :( ....на многие вопросы не находятся ответы ,конструкторы рено так посчитали нужным....и сделали а причины известны только им...тем не менее можно попробовать переставить старое кольцо....можно вообще всё что угодно пробовать...в России ведь живём! :D ,удачи в решении Вашей проблемки..

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 08:50
Vladnn
дима писал(а):Vladnn
я не знаю,что Вам ответить :( ....на многие вопросы не находятся ответы ,конструкторы рено так посчитали нужным....и сделали а причины известны только им...тем не менее можно попробовать переставить старое кольцо....можно вообще всё что угодно пробовать...в России ведь живём! :D ,удачи в решении Вашей проблемки..


Спасибо. Буду пробовать :)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 08:58
дима
Vladnn
вчера смотрел книгу оз ЗР по логану,так вот какие сделал выводы-кольцо стоит однозначно и на левом и на правом валах, позиция 3 что на первом рисунке,черное,только зубчиков на нем нет,скорее это какой то чехол защищающий подшипник для машин с абс...,больше ничего не понятно по фото....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 09:19
Vladnn
дима
Не, вряд ли чехол.
Официалы сейчас говорят что с подшипником проблема только в тум случае, если не стоит датчик АБС. Они ставят заглушки какие то резино-поролоновые чтобы грязь не проходила.
А если на привод есть это кольцо на машинах с АБС и нету без нее, то вряд ли это грязезащита подшипника.
Вот блин, напридумывали хранцузеки. Мало им 12 года :)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 09:25
дима
Vladnn
именно похож на пласиковый чехол,который закрывает плоскость подшипника со стороны привода...постораюсь завтра книжку фоткануть :D

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 09:27
дима
Vladnn
причём на фото от 3 го рима его нет это видно на фото вверху,а на ЗР есть,т.к машинки там для разборки были разные....с абс и без

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 09:34
Vladnn
дима писал(а):Vladnn
причём на фото от 3 го рима его нет это видно на фото вверху,а на ЗР есть,т.к машинки там для разборки были разные....с абс и без

Так может все же разница в пыльнике, а не каком то супер механизме? Доп. прилив на резинке и все ?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:40
дима
Vladnn писал(а): а не каком то супер механизме?

похоже всё таки дела обстоят несколько иначе...заинтересованный данным вопросом забежал к товарищу на Франсмобиль,он приёмщик авто в г.Ставрополе,задал ему этот вопрос,на что получил ответ:это пластиковое кольцо необходимо для работы абс,отдельно в зап.части не поставляется хотя имеет номер 8200430577,привода для машин с абс и без разные и не взаимозаменяемые...с его слов.....так что вот так...

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 10:42
Brewster
Тоже столкнулся с данным вопросом. Хрустит правый внешний шрус. Нужно менять привод. Заказал на разборке. Привезли ессно от машины без АБС. Гуру, разъясните, можно ли перекинуть это злосчастное кольцо с моего старого привода на привод от машины без АБС? Очень не хочется лишний раз снимать/ставить привод.

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:40
bob292
Brewster писал(а):можно ли перекинуть это злосчастное кольцо с моего старого привода на привод от машины без АБС

Пробуйте , потом отчитаетесь . Но я всё же думаю что привода одинаковые и просто перепрессуете кольцо .

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:23
#Сергей#
дима писал(а):Vladnn
я не знаю,что Вам ответить ....на многие вопросы не находятся ответы ,конструкторы рено так посчитали нужным....и сделали а причины известны только им...

Vladnn писал(а):Есть ли смысл платить за привод с "фикцией" ? зачем нужно магнитное кольцо в приводе?

Датчик скорости может считывать информацию или с подшипника, или с зубчатого кольца на приводе.С того и другого одновременно - не может.Зачем?
Просто есть привод с АБС для других Рено,но который подходит и для Логана - его и продают.
Vladnn писал(а):В неоригинальном сервисе сказали что они уже меняли привода в сборе и там все равно, с АБС или без него.

Думаю,так оно и есть.

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:41
дима
Мне нечего сказать,у Вас овальная табличка лишняя,кольцо тоже...Я написал что мне сказали,снимается это кольцо или нет,зачем оно?знают только разработчики,и зачем ему присвоили отдельный номер,тоже знают они!удачи.

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:43
дима
И еще ,смотрите внимательно сами,что менять и что ставить,а то на сервисе Вам наговорят....лишь бы за ворота уехал :(

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:54
bob292
дима писал(а):,снимается это кольцо или нет,зачем оно?

ИМХО кольцо для защиты датчика АВС и сигнального кольца подшипника от грязи .

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:20
Brewster
bob292 писал(а):ИМХО кольцо для защиты датчика АВС и сигнального кольца подшипника от грязи .

Очень похоже что именно так. Далековато датчик от этого кольца. Вероятно есть разные типы датчиков.

Привезенный мне на замену привод от машины без АБС я забраковал по причине люфта внутреннего шруса. Поэтому пересадка кольца не состоялась. Скоро приедет новый привод. После замены обязательно стащу кольцо со старого привода, сфоткаю и отпишусь.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:13
Brewster
Приехал новый привод для машины с АБС. Кольцо полностью сделано из пластмассы и свободно поворачивается на валу рукой. По внутреннему диаметру имеет набор лепестков, которыми защелкивается на внешнюю гранату шруса. Во внешней гранате шруса проточен небольшой паз (полукруглого сечения около 3 мм глубиной) для защелкивания кольца.

Короче это грязеотражатель. Датчик АБС работает по магнитам на ступичном подшипнике.

На привезенном мне ранее б/у приводе для машины без АБС внешняя граната была в грязи и паза для защелкивания кольца я не рассмотрел.

Изображение

PS: поменял привод. прилагаю фото
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 07:54
Сергей Смирнов
Так всё-таки можно ли на привод без АБС поставить это грязезащитное кольцо?! (можно ли заказать привод без АБС и перекинуть кольцо со старого?) :)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 10:22
#Сергей#
Brewster писал(а):Приехал новый привод для машины с АБС. Кольцо полностью сделано из пластмассы и свободно поворачивается на валу рукой. По внутреннему диаметру имеет набор лепестков, которыми защелкивается на внешнюю гранату шруса.

Похоже,что это не грязезащитное кольцо,а пластиковая заглушка на посадочное место для магнитного кольца привода с АБС.
Только чем оправдана такая цена привода с АБС ?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 12:33
Brewster
#Сергей# писал(а):Похоже,что это не грязезащитное кольцо,а пластиковая заглушка на посадочное место для магнитного кольца привода с АБС.

Думаете у меня машина 3 года ездила с заглушкой вместо магнитного кольца? Датчик 100% работает по магнитной обойме подшипника. По крайней мере на Логане. Такие-же внешние триподы стоят на Символах, Меганах и Кенгах вроде. Возможно у них там кольцо другое.

#Сергей# писал(а):Только чем оправдана такая цена привода с АБС ?

Думаю ничем не оправдана. Вот только нужно проверить наличие паза для кольца на приводе без АБС. Посмотрите у кого есть такой.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:17
#Сергей#
Brewster писал(а):Думаете у меня машина 3 года ездила с заглушкой вместо магнитного кольца?

Именно так и думаю,и не только у Вас,но и у всех...
Brewster писал(а):Датчик 100% работает по магнитной обойме подшипника.
Именно поэтому и думаю так.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:47
дима
На кангу стоит зубчатое кольцо на приводе,не зря я думаю на и на этом кольце сделаны тоже зубчики,видно с них тоже частоту вращения колеса считывает датчик каким то замудреным образом.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:56
Зфгд_ШШ
дима писал(а):...видно с них тоже частоту вращения колеса считывает датчик каким то замудреным образом.


Магнитный датчик считывает инфу с пластмассового кольца? "Свежо, оригинально". Если бы там оптический датчик стоял, как на древних мышах... Насколько я понял тему, кольцо пластмассовое идет на машины без АБС, с АБС защиту обепечивает установочное кольцо датчика скорости. И вообще кажется старнным, что еть разница в приводах с АБС и без нее. Приводам-то какая разница? Только если в этой пластмассе.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:49
Brewster
Зфгд_ШШ писал(а):Насколько я понял тему, кольцо пластмассовое идет на машины без АБС, с АБС защиту обеспечивает установочное кольцо датчика скорости. И вообще кажется странным, что есть разница в приводах с АБС и без нее. Приводам-то какая разница? Только если в этой пластмассе.


Думаю что точнее так. На машинах без АБС кольца нет изначально (99% что есть только паз для него на гранате), отсутствует датчик АБС и установлен подшипник без магнитного вкладыша.

На машинах с АБС установлено пластмассовое кольцо (предохраняет датчик АБС от лишней грязи) и подшипник с магнитным вкладышем.

Думаю зубчатое кольцо датчика АБС на Логане это миф, навеянный конструкцией других моделей Рено.

PS: Считывание показаний с пластмассового кольца магнитным датчиком тоже миф...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:47
дима
Какоя разница из чего кольцо,все дело в зубьях-имхо,или тогда зачем они?поясните,и без них от грязи защита ведь получше будет.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:52
дима
Накрутили конструктора,без ста грамм ,как говорят...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:53
Зфгд_ШШ
дима писал(а):Какоя разница из чего кольцо,все дело в зубьях-имхо,или тогда зачем они?поясните,и без них от грязи защита ведь получше будет.


Зубья выглядят как крепежный упругий элемент. Навроде того, как закрывают банки краской литров на 20-30 - там жесть по периметру тоже разрезана и образует лепестки.

А вот почему без АБС нет этого кольца - это странно. Оно там как раз логичнее смотрелось бы, ибо на машинах с АБС установочное кольцо защищает подшипник и датчик.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:55
дима
Тоже верно!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:00
Зфгд_ШШ
Кстати, возникает интересный вопрос -можно ли такое кольцо присобачить к машене без АБС? Интересная тема с точки зрения защиты ступичных

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:06
Brewster
Зфгд_ШШ писал(а):А вот почему без АБС нет этого кольца - это странно. Оно там как раз логичнее смотрелось бы, ибо на машинах с АБС установочное кольцо защищает подшипник и датчик.


Думаю его там нет по причине того, что защищать там нечего если нет датчика АБС. Видимо французы считают, что подшипник и так неплохо защищен своим пыльником. Мне удивительно другое. Почему они различают привода и просят за эти кольца такие деньги? Неужели двухкратной переплаты за подшипник с магнитами недостаточно?

Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, возникает интересный вопрос -можно ли такое кольцо присобачить к машене без АБС? Интересная тема с точки зрения защиты ступичных

Думаю легко, если там есть этот паз. Вопрос где кольца брать...

PS: Мои знакомые на Шкодах и Тойотах были сильно удивлены ценой ремонта внешнего шруса на "бюджетном авто" учитывая тот факт, что я все делал сам...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:12
Зфгд_ШШ
Brewster писал(а):....Думаю его там нет по причине того, что защищать там нечего если нет датчика АБС. Видимо французы считают, что подшипник и так неплохо защищен своим пыльником....


Вот как раз все наоборот - подшипник там торчит в белый свет и его защита была бы очень уместна.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:44
дима
Зфгд_ШШ писал(а):можно ли такое кольцо присобачить к машене без АБС?

думаю можно,только где взять его,каталожный номер есть,а в продаже-нет :( ,если только б.у

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:19
bob292
Brewster писал(а): Вот только нужно проверить наличие паза для кольца на приводе без АБС. Посмотрите у кого есть такой.
Посмотрел сегодня на машине , вроде как есть этот паз , очень неудобно
и плохо видно .

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:27
Brewster
Тут еще вопрос есть. Заметил в Логан-Шопе, что поворотные кулаки для машин с АБС и без тоже отдельными позициями идут (благо хоть цена одинаковая). Разница в наличии паза для датчика АБС? Или еще что-нибудь различается?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 22:18
bob292
Brewster писал(а): Разница в наличии паза для датчика АБС?

Паз есть у всех .

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:42
Brewster
bob292 писал(а):
Brewster писал(а): Разница в наличии паза для датчика АБС?

Паз есть у всех .

Тогда совсем непонятно в чем разница между ними. Похоже что ее нет.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:15
Сергей Смирнов
На днях разбирал свою машину с АБС и сравнивал привода с авто без АБС. Они не взаимозаменяемые. Кольцо грязезащитное нельзя переставить с одного на другой--нет соответствующей проточки. Фото прилагаю.
Изображение
Справа привод без АБС, слева-- с АБС. Придётся искать привод с АБС. Подскажите, где и почем?... :(

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:28
bob292
Сергей Смирнов писал(а):Кольцо грязезащитное нельзя переставить с одного на другой--нет соответствующей проточки

А вы попробуйте поставить . Оно и без проточки будет держаться ИМХО.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:31
дима
меня терзают смутные сомнения,так для чего же это кольцо пластиковое :oops: в голову не приходит логического объяснения...

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:24
Brewster
Без кольца просто грязи будет больше. Непонятно одно: зачем им нужно производить 2 разных вида внешних гранат (с пазом и без) . Ну понимаю на кольце пластиковом экономят на машинах без АБС, но с гранатами-то где экономия? Им на сборочном конвеере приходится держать 2 вида практически идентичных но не взаимозаменяемых привода. Бред какой-то...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:22
bob292
Brewster писал(а):Без кольца просто грязи будет больше.

При чём грязи ни на что не влияющей . Вот датчик АБС Фокуса со старым и новым подшипником и никакой защиты .
Изображение
Изображение

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:41
Nick_2141
Дополню тему фото приводов на авто без АБС:
Изображение

Изображение

А вот с АБС (из этой-же темы)
Изображение

ИМХО - разница очевидна.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:23
@lex_k
И все таки подойдет привод без абс на машину с абс? То, что кольца нет я понял, но случаи бывают разные, например срочно ехать а нужного привода в магазине нет. В моем городе с запчастями неочень.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 09:10
Petron
А у меня другой вопрос - подойдет ли привод с АБС на машину без АБС?

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:16
bob292
Petron писал(а): подойдет ли привод с АБС на машину без АБС?

Да.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 16:43
bob292
Sin236са писал(а):кто нибудь ставил привод без абс на машину с абс?

Я не ставил , но думаю встанет и будет нормально работать , только пластиковый грязеотражатель возможно не встанет и потому сократится срок службы подшипника .
Sin236са писал(а):авось не развалится на полпути..
Развалится не должен , там конструкция такая . Хотя где то у соседей видел фотку СЛОМАНОГО шруса :D

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 16:44
дима
Трипод с вала обрезало?

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 17:01
bob292

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 11:22
владислав7
а нельзя ли проточить эту канавку на станке?

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:39
Nick_2141
Sin236са писал(а):Коллеги, может не в тему, но есть ли отличия в замене подшипника передней ступицы с АБС?

Есть.
1) НужОн подшипник для авто с АБС.
2) viewtopic.php?f=23&t=9840
3) Устанавливать подшипник магнитным кольцом к датчику.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 09:53
владислав7
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

всё с фазы2-нет никаких пылиников,колец,зубцов на шрусе,только магнит стоит на подшипнике и кольцо крепления

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 16:16
schetovod
Ремонтник, которому доверяю,отказался ставить неоригинальный левый ШРУС SKF VKJC 8150.Предлог-левый привод только оригинальный,аналоги,как один,текут.Мне спокойно искать другого или оплакивать 4600?
Да и сам привод подозрительный-нет у него резинового кольца перед подшипником.Выемка есть какая-то,но она на довольно приличном расстоянии получается.Точно,как на фотках выше. Авто с АБС.2007 год.1,6.Буквы с таблички LSOH.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:10
дима
кольцо,которое пластиковое с лепестками,ставим со старого привода.фирма skf была нормальной.на кангу ставили привода лоебро-нареканий не было.течь там,только если сальнику внутреннего шруса.я бы поставил,тем более уже куплен и переодически-если напугали открывать капот и смотреть нет ли масла на внутр.пыльнике.удачи :!:

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:55
schetovod
Спасибо.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 08:01
schetovod
SKF потёк-деньги выброшены на ветер.А вот оригинал (только для авто без АБС-другого не было)-как влитой встал.Жадность фраера губит.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:20
дима
потек внутр.пыльник?КАК РАБОТАЕТ АБС на приводе, не для абс? все подошло один в один :?:

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:46
schetovod
Потёк внутр.пыльник сразу после заливки масла в КПП. АБС по-прежнему работает.Кольцо со старого привода на новый ни в какую не становилось.Кстати-общая сумма ремонтов,непосредственно связанных с левым приводом у меня вылилась в 34 тысячи.Плюс покоцаный ошмётками стопорного кольца дифф. Лучше-бы сразу поехал к официалам.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:07
дима
schetovod писал(а):.Кольцо со старого привода на новый ни в какую не становилось.

так ,а как воткнули его или упростили :wink: ? путем выкидывания...

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 08:00
schetovod
Ага,выбросил.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 14:24
владислав7
schetovod писал(а):SKF потёк-деньги выброшены на ветер.А вот оригинал (только для авто без АБС-другого не было)-как влитой встал.Жадность фраера губит.



а код оригинала не подскажете?

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:57
schetovod
Не интересовался.

Re: Различия в приводах колес машин с АБС и без нее.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:25
дима