Iron писал(а):Поэтому повторю: Жесткости одной пружины не хватило, пришлось вторую добавить. Вид конечно колхозный, но делалось "на попробовать", да так и осталось - в глаза не бросается, не мешает, да и ладно. Так и стоит уж третий год. Как говорится: "нет ничего более постоянного, чем временное"
решил тоже сколхозить себе... зашел в магазин, говорю - давайте подбирать пружины, а мне сразу "нате от педали газа ГАЗа".. длинная, с крючочками на концах, 6 рублей стоит. БЕРУ! и еще хомутик 1.5 дюйма
хомутик одел на педаль, за него зацепил один конец пружины, другой конец за это же место что на фотке и... и побежал за второй пружиной, благо монтаж начал у магазина.
Поставил вторую - педаль стала жесть но оказалось, что для движения по городу выжимать эту жесть нет большого резона и так едет. теперь покатаюсь, понаблюдаю.
Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, – это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена – около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.
На сегодняшний день я несколько раз промыл возвратный узел (не разбирая) дроссельной заслонки, промыл и смазал все передаточные звенья, заменил тросс газа, разобрал, промыл и смазал крепежный узел педали газа, заменил датчик положения дроссельной заслонки, заменил датчик холостого хода, почистил все контакты датчиков связанных с управлением двигетелем (ошибок по ним на тесте не выявляется). А проблема все еще сохраняется.
dr.Hibbert писал(а):А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.
в книжке по меганам описывается как производится калибровка ХХ без "дилерского сканера"
t_t_m а нет возможности в этом случае остановится и попытаться отсоединить тросик газа? тогда хоть будет ясно, педаль+тросик это или дальше
ну это так, как версия...
А нет способа найти когонить с мультитроником или поехать к мотористам - посмотреть на данные с датчиков? заодно имеет смысл подключить манометр к бензопроводу..
Проблема задрала не по детски. Не могу поймать момент чтобы точно определить в чем причина неисправности.
Развивалась она так:
1. В конце зимы газ начал подвисать на 3000 оборотов. Подумал фигня, засорился трос, почищу, и все станет нормально. Почистил и смазал, все осталось на прежнем уровне.
2. Начало теплеть, проблема стала появляться чаще. В один из жарких дней газ начал зависать на 3000 - 4000 оборотов через каждые 10 км. Потом стало происходить, что-то и вообще странное двигатель начал раскручиваться самопроизвольно при закрытой заслонке просто при включении зажигания. В СТО сказали это 100 % датчик положения заслонки. Заменил, стало легче, но зависание с промежутком в 60-70 км пробега осталось, особенно в теплую погоду.
3. В определенный момент эта ситуация опять достала я прочистил педальный узел газа и смазал его, проверил чтобы педаль не задевала за коврик ни при каких условиях. Потом для профилактики заменил трос газа и полностью промыл узел дроссельной заслонки (механизм возврата не трогал, так не нашел схему его устройства).
4. Сейчас зависание газа сохраняется, возникает в промежутках пробега 80-100 км. причем в основном в теплую погоду. Грешу на датчики теперь.
Если зависает газ и при этом ДПДЗ заменен - то тут на мой взгляд два варианта - либо клинит регулятор холостого хода ( его положение кстати можно посмореть через тот же мультитроник), либо как вариант - может быть проблема с датчиком абсолютного давления - если он показывает разряжение в коллекторе, то мозг думает что открыт газ - опять же смотреть компом надо. Это конечно при условии что сам дроссельный узел работает без зависаний и подклиниваний.
З.ы. В свое время так же искал проблему с оборотами на москвиче с реновским двиглом - могу дать один совет, купите себе мультитроник, сразу будет все видно что с датчиков приходит. Заодно и температуре двигла и тд...
З.з.ы. Как самый экстримальный вариант я бы подумал на тему заклинивания регулятора давления в бензонасосе... Тогда бензин будет фигачить в цилиндры с давлением не 3 атм, а около 4-5, комп при этом должен загонять время открытия форсунок в полный минимум..
Регулятор холостого хода я только 6 месяцев назад поменял, снял Сименс_VDO и поставил, какбы оригинал.
Я хотел купить мультитроник, но так и не понял есть или нет вариант без колхозного подключения, который просто вставляется в стандартный разъем для теста двигателя.
t_t_m Мультик подключается без колхоза - разьве что разъем диагностический вынимается из бардачка и прячется под коврик..
Насчет замененного регулятора - его живучесть однозначно связана с какчеством бензина.. При этом как показывает практика забитый регятор не всегда можно вычистить - видимо при заклинивании долгое время подгорает обмотка катушки - можно кстати посмотреть ее сопротивление, правда номинала нормального на логан я не знаю, надо в книжке какойнить посмотреть.
Интересно, что официальные сервисмены под любым предлогом пытаються отмазаться от решения этой проблемы. Такое их поведение уже, кстати не первый раз, когда возникают проблемы вокруг электроники двигателя.