Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 21:50

Проблема с педалью газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение NikoNiko » 29 май 2010, 20:51

Iron писал(а):Поэтому повторю:
Изображение
Жесткости одной пружины не хватило, пришлось вторую добавить. Вид конечно колхозный, но делалось "на попробовать", да так и осталось - в глаза не бросается, не мешает, да и ладно. Так и стоит уж третий год.
Как говорится: "нет ничего более постоянного, чем временное" ;)


решил тоже сколхозить себе... зашел в магазин, говорю - давайте подбирать пружины, а мне сразу "нате от педали газа ГАЗа".. длинная, с крючочками на концах, 6 рублей стоит. БЕРУ! и еще хомутик 1.5 дюйма
хомутик одел на педаль, за него зацепил один конец пружины, другой конец за это же место что на фотке и... и побежал за второй пружиной, благо монтаж начал у магазина.

Поставил вторую - педаль стала жесть :) но оказалось, что для движения по городу выжимать эту жесть нет большого резона и так едет. теперь покатаюсь, понаблюдаю.
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение bob292 » 29 май 2010, 21:25

snowvlad писал(а):Поставил две пружины - одну за другой. Стало получше, но не понравилось всё-равно.

У меня аналогичная конструкция третий год работает .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение snowvlad » 30 май 2010, 07:40

bob292
Я не спорю. Говорю же - мне не понравлось. А с точки зрения исполнения - очень даже аккуратно получилось. :)
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение t_t_m » 22 июн 2010, 09:45

Что-то проблема с гуляющим газом не отпускает, уже начал производить замену ЗЧ по кругу, не смешно это совсем.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение dr.Hibbert » 22 июн 2010, 15:49

Вот что вычитал в "За рулем" (кажется)

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, – это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена – около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Сообщение t_t_m » 22 июн 2010, 17:09

dr.Hibbert

На сегодняшний день я несколько раз промыл возвратный узел (не разбирая) дроссельной заслонки, промыл и смазал все передаточные звенья, заменил тросс газа, разобрал, промыл и смазал крепежный узел педали газа, заменил датчик положения дроссельной заслонки, заменил датчик холостого хода, почистил все контакты датчиков связанных с управлением двигетелем (ошибок по ним на тесте не выявляется). А проблема все еще сохраняется.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение NikoNiko » 23 июн 2010, 16:02

dr.Hibbert писал(а):А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.


в книжке по меганам описывается как производится калибровка ХХ без "дилерского сканера"
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Жывучий » 23 июн 2010, 18:45

t_t_m
а нет возможности в этом случае остановится и попытаться отсоединить тросик газа? тогда хоть будет ясно, педаль+тросик это или дальше
ну это так, как версия...
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение AlexBJ » 23 июн 2010, 21:23

t_t_m писал(а):На сегодняшний день...


А нет способа найти когонить с мультитроником или поехать к мотористам - посмотреть на данные с датчиков? заодно имеет смысл подключить манометр к бензопроводу..
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение t_t_m » 24 июн 2010, 08:30

жЫвУчИй

Проблема задрала не по детски. Не могу поймать момент чтобы точно определить в чем причина неисправности.

Развивалась она так:

1. В конце зимы газ начал подвисать на 3000 оборотов. Подумал фигня, засорился трос, почищу, и все станет нормально. Почистил и смазал, все осталось на прежнем уровне.

2. Начало теплеть, проблема стала появляться чаще. В один из жарких дней газ начал зависать на 3000 - 4000 оборотов через каждые 10 км. Потом стало происходить, что-то и вообще странное двигатель начал раскручиваться самопроизвольно при закрытой заслонке просто при включении зажигания. В СТО сказали это 100 % датчик положения заслонки. Заменил, стало легче, но зависание с промежутком в 60-70 км пробега осталось, особенно в теплую погоду.

3. В определенный момент эта ситуация опять достала я прочистил педальный узел газа и смазал его, проверил чтобы педаль не задевала за коврик ни при каких условиях. Потом для профилактики заменил трос газа и полностью промыл узел дроссельной заслонки (механизм возврата не трогал, так не нашел схему его устройства).

4. Сейчас зависание газа сохраняется, возникает в промежутках пробега 80-100 км. причем в основном в теплую погоду. Грешу на датчики теперь.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 24 июн 2010, 08:33

AlexBJ

Да в официальном СТО сказали, что тестировали двигатель...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение AlexBJ » 24 июн 2010, 08:37

Если зависает газ и при этом ДПДЗ заменен - то тут на мой взгляд два варианта - либо клинит регулятор холостого хода ( его положение кстати можно посмореть через тот же мультитроник), либо как вариант - может быть проблема с датчиком абсолютного давления - если он показывает разряжение в коллекторе, то мозг думает что открыт газ - опять же смотреть компом надо. Это конечно при условии что сам дроссельный узел работает без зависаний и подклиниваний.

З.ы. В свое время так же искал проблему с оборотами на москвиче с реновским двиглом - могу дать один совет, купите себе мультитроник, сразу будет все видно что с датчиков приходит. Заодно и температуре двигла и тд...

З.з.ы. Как самый экстримальный вариант я бы подумал на тему заклинивания регулятора давления в бензонасосе... Тогда бензин будет фигачить в цилиндры с давлением не 3 атм, а около 4-5, комп при этом должен загонять время открытия форсунок в полный минимум..
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение t_t_m » 24 июн 2010, 08:48

AlexBJ

Регулятор холостого хода я только 6 месяцев назад поменял, снял Сименс_VDO и поставил, какбы оригинал.

Я хотел купить мультитроник, но так и не понял есть или нет вариант без колхозного подключения, который просто вставляется в стандартный разъем для теста двигателя.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение AlexBJ » 24 июн 2010, 08:55

t_t_m
Мультик подключается без колхоза - разьве что разъем диагностический вынимается из бардачка и прячется под коврик..

Насчет замененного регулятора - его живучесть однозначно связана с какчеством бензина.. При этом как показывает практика забитый регятор не всегда можно вычистить - видимо при заклинивании долгое время подгорает обмотка катушки - можно кстати посмотреть ее сопротивление, правда номинала нормального на логан я не знаю, надо в книжке какойнить посмотреть.
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение t_t_m » 24 июн 2010, 09:12

AlexBJ

Интересно, что официальные сервисмены под любым предлогом пытаються отмазаться от решения этой проблемы. Такое их поведение уже, кстати не первый раз, когда возникают проблемы вокруг электроники двигателя.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19