ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:02 доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 64
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусауже теплей
Последний раз редактировалось владислав7 22 мар 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаВсё уже придумано до нас. (самого чехла нет, только защита)
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусавот знают французы,что это слабое и опасное место-так нет,всё-равно резинки лепят-чтоб люди запчастей больше покупали??почему бы так не сделать?слышал,что в степвэе уже не так сделано
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса
Проще и рациональнее купить полную защиту типа Шерифа, полностью закрывает подрамник, есть небольшая щель под выхлоп, меньше грязи летит в моторный отсек, охлаждение двига без проблем, все четко. Поставил на обе машины, все отлично, грязи меньше.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаА движок греться не будет?
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса
Нет, не греется, тут на одной картинке прорезей нет, потому, что это пробник тех, кто изготавливал, а вот в инструкции(первая фотка) выглядит как есть, там 6 щелей есть. P.S.Извиняюсь, видимо глючит инет, либо форум, отправилось несколько раз. Надеюсь уважаемые модераторы исправят данный косяк, и удалят лишние сообщения.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаЕщё проще, и сделано давно уже. Берёшь кусок линолиума, вырезаешь его так чтобы одна часть, величиной с поддон штатной защиты, лежала на поддоне. Эта часть закреплена с помощью двух болтиков с гайками на 6 к штатному поддону. А вторая часть фартука из линолиума величиной с второй поддон закрепляется примерно у катализатора длинными болтами на 8 к подрамнику, там есть готовые отверстия. Фартук вырезается при выходе из защиты немного,сантиметров на 10, шире её. При креплении сзади создаёте небольшую дугу возле катализатора, чтобы фартук чуть чуть не касался катализатора. Можно также дополнительно подвязать углы фартука сзади проволочными хомутами, там есть необходимые отверстия. Можете сами посмотреть и убедиться, сверлить ничего не нужно. Проездил уже так год, двигатель намного чище, шрусы закрыты, дёшево и просто. Сделайте и убедитесь сами. На охлаждении двигателя никак не сказалось. И ещё преимущество, при касании днищем, линолиум служит прокладкой.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаУважаемые, ещё проще...
не надо ничего городить. Либо ставьте удлинённую защиту, как у трассовых спортивных машин, либо не делайте этот колхоз. 1) Стаканы - в топку, потому что шрус вращается и он вращается не как коленвал. а подвижно относительно кузова. Пыльники для того и сделаны с гофрой, чтобы подвижность шрусу сохранить, поэтому любые инородные предметы ничего кроме дисбаланса при вращении не дадут. Плюс как уже сказали, будет тереться пыльник о стакан. ИМХО такое решение над похоронить. 2) В варианте с удлинённой защитой можно сделать так как предлагает DimkaL, но большого смысла в этом лично я не вижу. ИМХО штатной защиты хватает и так, потому что давайте представим ситуацию когда этот внутренний пыльник действительно можно повредить на дорошге. А). При движении по трассе - прилетает что-то из под колёс, ударяется о защиту и летит не в пыльник а в днище кузова в зоне салона. Вы скорее бензобак повредите, чем это пыльник. Имел счастье словить монтировку лежавшую на дороге, которая отрекошетила как раз об защиту картера и далее улетела в днище, где пропорола дырку 5 см. Но всё это как минимум в 50 см от того места где стоит этот злополучный пыльник. А если прилетит что-то в зону радиатора, то Вы продолжить путь не сможете уже совсем по другой причине, не так ли? Б). При движении по пересечённой местности. Тут шансы увеличиваются, потому что Логан всё-таки шоссейный автомобиль. Однако стандартная защита и тут в принципе справится с поставленной задачей, потому что шрусы на ~10см стоят глубже чем она заканчивается, т.е. всё и так закрыто В). Единственный вариант повредить этот пыльник ИМХО, это когда машина едет назад и из земли торчит никак не меньше чем металлический пруток, который прицельным ударом порвёт этот пыльник и тогда, максимум что надо будет сделать - вызвать эвакуатор и заменить пыльник. Стоит ради 1 на миллион шанса городить какую-то самопальную защиту в месте более защищённом чем те места. которые по теории вероятности можно повредить намного быстрее и они станут причиной поломки намного вероятнее чем этот пыльник. ИМХО овчинка выделки не стоит. Потому что любой колхоз в итоге снижает безопасность конструкции а не повышает её. При фронтальном ударе при аварии защита картера не должна препятствовать деформации передней части авто. Удлиняя её и крепя, кроме подрамника к днищу кузова, вы тем самым делаете только хуже. ничего с этим пыльником не будет ИМХО. Логаны (и не только) именно с такой конструкцией прекрасно выхаживают по 300000 км без проблем в этом месте. Всё ИМХО.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаплюсую и не только логаны выхаживали! на рабочих кангу (4 шт) за много лет,с не самыми ответсвенными водилами,не было даже одного случая разрыва,да сальники текли(поддоны разбивали,это к слову о мастерстве водителей) их меняли или целиком сразу привод.Но разрыов не было!
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса[quote="Нодельман Лев"]Уважаемые, ещё проще...
не надо ничего городить. Либо ставьте удлинённую защиту, как у трассовых спортивных машин, либо не делайте этот колхоз. 1) Стаканы - в топку, потому что шрус вращается и он вращается не как коленвал. а подвижно относительно кузова. Пыльники для того и сделаны с гофрой, чтобы подвижность шрусу сохранить, поэтому любые инородные предметы ничего кроме дисбаланса при вращении не дадут. Плюс как уже сказали, будет тереться пыльник о стакан. ИМХО такое решение над похоронить. 2) В варианте с удлинённой защитой можно сделать так как предлагает DimkaL, но большого смысла в этом лично я не вижу. ИМХО штатной защиты хватает и так, потому что давайте представим ситуацию когда этот внутренний пыльник действительно можно повредить на дорошге. А). При движении по трассе - прилетает что-то из под колёс, ударяется о защиту и летит не в пыльник а в днище кузова в зоне салона. Вы скорее бензобак повредите, чем это пыльник. Имел счастье словить монтировку лежавшую на дороге, которая отрекошетила как раз об защиту картера и далее улетела в днище, где пропорола дырку 5 см. Но всё это как минимум в 50 см от того места где стоит этот злополучный пыльник. А если прилетит что-то в зону радиатора, то Вы продолжить путь не сможете уже совсем по другой причине, не так ли? как раз этот пыльник и неподвижен(немного вверх,вниз и в стороны ходит)он не крутится,как другие,про стакан я уже написал,что не стоит городить-достаточно сделать доп.защиту и она расчитана тока на наезд на что-то при движении задним ходом,и случаи порыва этого злополучного пыльника присутствуют-иначе я бы даже не узнал,как работает этот узел! так же можно и с другой стороны поставить-явно дешевле будет
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаХорошие советы- год назад был в такой ситуации, камень из-под колеса вылетел,пропорол шрус-резинку ,20 км без масла ,с воем в КПП добрался до дома, где не сразу понял проблемку ,зря слив на землю 3 л недешевого трасм.масла.
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаПробег на моей машине 330 000 км и не разу проблем с пыльниками шруза не было что внутренними что с наружными, не забивайте голову глупостями от всего не уберечься
Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шрусаот всего может и нет а от чего-нибудь можно!особенно если есть возможность!если защита это глупость,которая может помочь,то зачем на заводе ставят защиту двигателя,подкрылки,брызговики и т.д?если у вас ничего не произошло-просто повезло!создавши эту тему-я много перечитал проблем с этим узлом и сделал защиту!покупатель хоть спасибо сказал!так что читайте люди и знайте проблемные места своей машины,чтоб ездить спокойно!удачи!
Сообщений: 64
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |