Да рекомендуют направляющие, медной смазкой мазать. Оно наверное хорошо. Я ВД 40 взбрызнул, и в моторное масло слегка окунул. Не закисает. Может не успевает. Когда колодки меню, с подвижность пальце все нормально. Они там в принципе в пыльнике, за ними следить нужно, чтобы не порванные были. Да и мысль пришла в голову, еще клинить может не из-за закисания, а из-за искривления пальцев, суппорт тогда туго по направляйкам ходит. Выровнять проблематично, лечится другими направляйками.
давно что-то не заходил, "то лень, то неохота". Сейчас на улице в общем то прохладно, не выше -5. Описанная мной проблема как бы рассосалась сама собой. Видимо таки в пробках "что-то" перегревалось и проблема вылезала. Сейчас холоднее, нагреться как следует не успевает. Но всё равно доберусь до гаража и проверю всё что было написано. Окромя кривых пальцев. Как раз накопилось дел гаражных ...
Не знаю актульно еще или нет если в пробках, клинило, значит возможно точно, уже вода в тормозухе, ТЖ должна сама по себе выдерживать действие высоких температур и не закипать, но если она старая и в ней уже много воды то температура кипения значительно уменьшается, таким образом закипевшая жидкость не дает колодкам отойти от диска. Зимой кстати такая ТЖ может замерзнуть. Тогда вообще тормозов не будет.
Валерий_ писал(а):...если в пробках, клинило, значит возможно точно, уже вода в тормозухе, ТЖ должна сама по себе выдерживать действие высоких температур и не закипать, но если она старая и в ней уже много воды то температура кипения значительно уменьшается, таким образом закипевшая жидкость не дает колодкам отойти от диска.
Да уж!!! Век живи, век учись! Никогда бы не подумал, что при стоянии в пробках перегреваются тормоза (диск, колодки, цилиндр) и закипает старая ТЖ. И главное, давление растет как в скороварке!
Валерий_ писал(а):закипевшая жидкость не дает колодкам отойти от диска
Вы забыли, что в ГТЦ есть компенсационное отверстие, через которое при отпущенной педали тормоза излишек давления, даже если бы таковой и возник, будет сброшен в бачок. Так что не может в системе быть никакого давления при отпущенной педали!
Про компенсационное отверстие я не подумал, система же сообщается с атмосферой через бачок, но все равно ТЖ менять надо, потому что при интенсивном торможении она реально может закипеть.
Валерий_ писал(а):все равно ТЖ менять надо, потому что при интенсивном торможении она реально может закипеть.
1.ТЖ может закипеть только при неоднократном интенсивном торможении в течение небольшого промежутка времени. 2.ТЖ надо менять не только из-за опасности закипания, ещё при наличии влаги в ТЖ возрастает опасность коррозии элементов тормозной системы.
Извиняюсь что не отписал раньше. Резюме: Как писал Валерий (и многие с ним): "все равно ТЖ менять надо" Заменил ТЖ и всё прошло. Уже давно лето, тормоза ведут себя адекватно. По регламенту (если внимательно читать умные книжки) ТЖ должна меняться через ТРИ года или 90 тыщ. Так что и нечего мудрить, тем более что экономить то особо неначем. 180 р бутылка на 950 мл. Всем спасибо за участие!