В общем, замерил литой колесный диск - отверстие под болт 12,5мм, т.е. болт на м14 в него не пролезет.
Сверлить диск не хочу. В общем, скорее всего, если затея с резьбовой ремонтной вставкой под М12 будет глупостью, то тогда остается барабан поменять. Вообще, мысль была в ремонтное отверстие с резьбовой втулкой вкручивать секретку (её обычно сильно не затягивал). Сегодня обзванивал разборки. Пока нашел в сборе задние тормоза со всей требухой от Сандеро Степвея вместе с датчиками АБС. Механизмы отличаются от моих. Визуально по фото барабаны одинаковые. У меня в стоке стоит ТРВ с двухболтовым цилиндром, а у Степвея 2015 года - там одноболтовой цилиндр (имею ввиду крепление к щитку, скорее всего БОШ). Механизмы и колодки точно разные. Главное сейчас мне понять - подойдет ли магнитное кольцо с нового барабана и сам барабан на мой старый механизм с АБС? Новый комплект барабанов с подшипниками и кольцом АБС стоит от 3150-4500 руб. за штуку. С рук новый ТРВ 3500 руб с запрессованным ступичным подшипником SNR, но без кольца АБС. Кольцо, как показал поиск, можно переставить со старого барабана. В общем, я пока что изучаю программу максимум по замене барабана.
Барабаны взаимозаменяемые? У моего барабана внешний диаметр 213мм, внутренний скорее всего 203мм.