Re: Амортизаторы
Добавлено: 20 сен 2020, 19:55
Кофар отстой. У меня со стабом начали течь передние на 60 ти тыс. Поставил Монро. Да и у многих быстро выходят из строя. У брата на Сандере на 40 потекли.
Драйвер писал(а):Третий Логан на амортах Кофап. Все с СПУ. Все прошли до замены больше 130 000км. НЕ отстой!
Кофап нормальные аморты. Но видимо отношение к своим машинкам у нас разное...
Драйвер писал(а):Третий Логан на амортах Кофап. Все с СПУ. Все прошли до замены больше 130 000км. НЕ отстой!
Кофап нормальные аморты. Но видимо отношение к своим машинкам у нас разное...
Ну, и какие именно были, реферанс амортизатора в студию!Драйвер писал(а): На машинках БЕЗ стаба изменили характеристики подвески: амортизаторы (уже с другим обозначением!!!)
У меня со стабом, быстро кончились. Не понравилось поведение на дороге, и не текли. Прокачка руками по кузову раскачки не давала, и казались исправными. Купил новые Cofap чтобы заменить (о той проблеме я тогда не знал) когда сняли один из амортизаторов на поднятие и сжатие ходил тяжело, но вот шток никогда не поднимался. На втором амортизаторе шток не держался, опускался вниз, но чтобы вытянуть шток пришлось приложить усилие. Заменил на новые, через 2 года поведение авто дало себе знать. И тут случайно увидел ТехНоту Renault где было сообщено что в связи большим количеством обращения по гарантийному обслуживанию на амортизаторы Cofap, завод-производитель дал рекомендацию заменить на амортизаторы Monroe. А вот от амортизаторов Cofap для логанообразных Рено Россия отказался поставлять на территорию РФ как и запчасти.Драйвер писал(а): Но на части машин продолжали ставить прежние COFAPы... Вообще то не расчитанные на такую более жесткую работу. И вот у кого был ЭТОТ вариант жаловались на COFAP : течь,стуки уже через 20-40-60 тыс. км.
Это уже не амортизаторы. Это профанация. Одно название. Рабочими их назвать можно условно.Драйвер писал(а): Я заменил свои заводские 2014 года Cofap на 140 000км-были оба в масле, но все еще работали, после долгих поисков на такие же!!
Отстой, даже и врагу такие не пожелаю. Вот дороги у нас идеальные.Драйвер писал(а): Третий Логан на амортах Кофап. Все с СПУ. Все прошли до замены больше 130 000км. НЕ отстой!
Кофап нормальные аморты. Но видимо отношение к своим машинкам у нас разное...
Где вы видели румынские амортизаторы и резина под лейблом Рено? Я таких в упор не видел. Амортизаторы это Польша, и Словения. А резинки так они со всего мира, даже и Индия поставляет. И румыния бывает, но они мало чего поставляют. Задние сайлентблоки это точно, и "гитару" тоже.Keeper101 писал(а):Я для себя давно сделал вывод - румынские амортизаторы и резина, которые идут под оригинальным лейблом Рено, очень и очень неплохие.
Я про оригинал Renault говорю, да и по секрету скажу, что если на упаковке видите надпись Made in Romania, то это не означает что сделано именно там. Это всего лишь упаковщик. А настоящий производитель указан только на сертификате.Keeper101 писал(а):Румынских амортизаторов не видел - слышал только. Может и нет.
А по резине - Румыния точно делает по маркой Рено для Логана первой фазы:
пыльники рейки;
пыльники приводов;
заднюю опору двигателя;
стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
пыльники амортизаторов.
Качество хорошее, сравнимо со стоковыми резинками.
Остальное не покупал, не знаю.
dimone73 писал(а):Заходите на московский Логан-Шоп и подыскиваете себе детали по названиям,