1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля.
2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!)
Удачи
dialeks писал(а):1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля. 2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!) Удачи
А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение. Резинки по краям немного отслоились ещё 20 тыс. назад( после замены рул. нак. делал сход-развал, так мастер лет ему 25 максимум, сказал надо менять сайлентблоки), сейчас немного побольше отслоилась, но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.
АГК писал(а):А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение.
Рачаг немного двигается за счет резинки. Вот когда он начнет двигаться относительно резинки, тогда кранты. А небольшое отслоение с краю это еще не повод для замены.
АГК писал(а):но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.
Раз не стучит, значит все нормально. Когда появится дискомфорт при езде по кочкам, тогда можно подготавливать запчасти (еще пару тысяч )
А резинки расслаиваются быстро, плюнуть на них и все
dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.
Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение.
dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.
Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение.
+1 так и есть когда умерла левая шаровая, я слышал постукивание в поворотах на кочках, сейчас умерла правая так её вобще не слышно
Мне вот интересно, почему всех заботит состояние передних сайлент-блоков, но никто не заботится о состоянии сайлент-блоков задней балки? А ведь когда они умирают, задняя балка начинает изрядно "погуливать", да и комфорта на задних сиденьях резко убавляется