Получается, во время движения (когда только тронулся на холодную) туговато выключается 1 , и туго включается 2. Если остановиться, не глуша мотора,легко включается 2 и легко выключается 1
немного еще поднял педаль сцепления, ничего не изменилось. Я вот думаю, может дело не в сцеплении, а в коробке. Потому что эффект только на холодную проявляется Летом 2016 менял масло на API GL4, может масло не очень качественное попалось, на старом масле такого не было
Зфгд_ШШ писал(а):А вам не приходит в голову мысль, что коробка банально изнашивается в процессе эксплуатации и это начинает сказываться?
Приходила, но по идее там ресурс 250к, еще даже половины не накатал) сейчас пробег 117к
Сегодня вечером завёл двигатель и не сразу поехал, а через пару минут (по телефону болтал) И на удивление: 1 выключилась легко, вторая включилась легко. Может, надо просто прогревать немного двигатель (раньше не надо было) Хотя, как это связано с КПП, вообще непонятно
жаль, я старое масло сдал в утилизацию, можно было бы его залить для проверки. Или купить 4л , опять поменять. Я летом присмотрел valvoline Maxlife MTF GL-4 75W80 (14 евро литр) , но нашел дешевле, с бочки налили wolf API GL-4 (3 евро литр)
Сегодня вечером опять завёл двигатель, подождал 2 минуты на нейтралке и потом поехал. Первая легко выключилась, вторая легко включилась.
Получается, с прогревом всё норм работает.
мое предположение Маховик крутится, сцепление включено, первичный и промежуточный валы МКПП вращаются, раскидывают смазку, тогда муфты, вилки легко двигаются
Когда автомобиль стоит несколько часов, смазка с зубчиков шестеренок стекает в поддон, если сразу тронуться, смазка еще не успела распылиться по коробке, и в момент движения автомобиля , на сухую труднее муфты передач перемещаются и первая передача с усилием выключается, вторая с усилием включается
Думаю, первым делом надо бы уровень масла мкпп проверить
Насчет ресурса - там оказывает влияние многое, да и брак может попасться тоже. То есть в полной мере на него полагаться не стоит. У меня Даже на холодную, при выключенном двигателе нормально рычаг двигается.
Kalzaf писал(а): при выключенном двигателе нормально рычаг двигается.
На моем логане тоже, при выключенном двигателе все передачи переключаются свободно. Иногда при заведенном двигателе туго ходят, только на холодную. Иногда, значит скажем, раз в неделю. Езжу на логане каждый день. Сейчас я больше склоняюсь к дефекту сцепления. Что лепестки не всегда отводят
Я как то тоже не смог включить скорость. Поездив на автомате на новой машине, сев на Логан не смог включить передачу. Вроде и педаль выжата, а скорость никак. Оказалось не ту педаль выжимал при переключении....
Алексей В писал(а):Я как то тоже не смог включить скорость. Поездив на автомате на новой машине, сев на Логан не смог включить передачу. Вроде и педаль выжата, а скорость никак. Оказалось не ту педаль выжимал при переключении....
У меня такое было ровно один раз. Так я и не понял, что случилось - примерно через четыре месяца после покупки на троганье вдруг первую скорость включить не смог. Тупо не двигался рычаг. Я уж думал коробка накрылась, двигатель выключил, прогулялся, включил снова и поехал. С тех пор все отлично работает.
Kalzaf писал(а): первую скорость включить не смог. Тупо не двигался рычаг
Не, у меня не так: Проверяю на заглушенном, все передачи включаются/выключаются, завожу двигатель, трогаюсь (первая-поехал, сразу вторая), первая включается норм, еду уже, но первая не выключается. Но это не каждый раз. Иногда выключается легко (5 дней из 7) И если погреть мотор, пару минут помаслать на холостых, то первую воткнул, поехал. Первую выключил, вторую включил. все четко. А если не греть мотор (завел и сразу тронулся), то бывает первая не выключается сразу после трогания. непонятно как это связано с прогревом
Я еще вспомнил. На парковке стояночный тормоз не использую, ставлю на 1 передачу (и так 10 лет) В общем нашёл три условия для получения эффекта (не выключается первая) 1. мотор холодный 2. движение начинается без прогрева 3. автомобиль находится в движении (после остановки автомобиля первая передача выключается легко)
После прогрева с каждой минутой все легче и легче, через 5 минут езды вообще пальчиком все передачи переключаются
говорил с нач гаража Он думает, что были перегреты лепестки сцепления. Поэтому теперь на холодную они не так хорошо отводят и поэтому на холодную сцепление ведёт
Сейчас потеплело и скорости выключаются хорошо всегда. Значит, всё таки проблема с лепестками сцепления, при отрицательных температурах не работают. Придётся менять сцепление в сборе. Но в этом году не буду, старшая дочка еще не пошла на обучение вождению. Скорости стали плохо выключаться как раз после того, как старшая училась трогаться. Она долго в горку держала сцепление полувключенным по нескольку раз кряду , училась трогаться в горку. вот когда она получит водительские права, тогда можно будет поменять сцепление, а то пока учится, еще и новое сцепление сожгёт
Теперь при включении второй передачи в районе рычага переключения кпп какой то громкий скрип появился. Заказал втулку, шток вилки переключения передач Код: 700671-HP Topran стоит 0,67 евро Буду смотреть, надеюсь, дело в нем ----------
Скрипеть стало, после того как дочка стала учиться. Ездит на моем логане. Она иногда с силой пытается передачи включать. 23.04.2018 / Шток вилки переключения КПП не менял ,но скрип пропал. Посмотрел, под дермантиновым пыльником рычага белый пластиковый шарнир , помазан смазкой, которая подсохла. Надо набить туда такой смазки, для пластика. В пневматике используется. 24,04 набил в шарнир рычага КПП смазки, которой смазывают резиновые уплотнители на дверях
Доброго всем времени суток,у меня такая проблема. Не включаются 3, 4 и задняя передачи. Началось с того, что при выезде из гаража закусило заднюю. После нескольких попыток удалось попасть на нейтраль, а дальше всё было хорошо. Проездил весь день без проблем, на второй день аналогичная картина. Но после того как попал на нейтраль перестали включаться 3, 4 и задняя. пробег 160 тыс.Получается ,что в правую сторону рычаг не идёт.
vladimir-14 писал(а):Доброго всем времени суток,у меня такая проблема. Не включаются 3, 4 и задняя передачи. Началось с того, что при выезде из гаража закусило заднюю. После нескольких попыток удалось попасть на нейтраль, а дальше всё было хорошо. Проездил весь день без проблем, на второй день аналогичная картина. Но после того как попал на нейтраль перестали включаться 3, 4 и задняя. пробег 160 тыс.Получается ,что в правую сторону рычаг не идёт.
заглянуть под машину, вероятно тепловой экран деформирован и мешает рычагу...