Kiruxxa777 писал(а):привет всем! не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь. При экстренном торможении автомобиль очень быстро срывается в юз... толи это законы физика(авто все таки высокое), то ли это такие технические характеристики? Понимаю, что так ездить опасно. В чем может быть еще проблема? Резина новая Нокиан.
Были похожие симптомы при лопнувшей пружине в колдуне,либо тягу колдуна не отрегулировали после ремонта...
EAlex писал(а):Нодельман Лев, у Вас все 4 колеса одновременно начинают тормозить юзом?
У меня есть АБС .
По опыту старой машины (М2141) имеющей только колдун и ремонтирующей тормоза с завидной регулярностью, именно такой вариант следов (при торможении юзом на сухом асфальте со скорости 30-40 км\ч), как я описал выше говорит о правильной работе тормозов. Но задние ИМХО срываются на юз позже передних, поэтому длина следов от предних колёс немного больше чем от задних.
http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik http://www.youtube.com/watch?v=9KXjR7Go6hE Всё ИМХО ...
Проблема исправлена! Дело было в "колдуне". Поначалу мастер долго убеждал, что машина идет на юз из-за отсутствия АБС, но загнав её на стенд все сразу стало ясно. Тормозной тяги на задние колеса не было вообще...) Машину отдал в 9 утра, отдали в пять вечера. Мне сделали бесплатно, так как это была незавершенная работа после замены балки, а вообще эта услуга стоит 450руб. Вот так.) Кстати за бесплатной маршруткой следить нужно в оба глаза, так как она ожидает пассажиров около 15 секунд)))) делал все на Обручева 52. Всем спасибо за советы
у меня такая проблема: пришлось буксировать логан на достаточно большое расстояние(100км) с заглушенным двигателем. периодически останавливались: в машине клинило передние суппорта, вернее их не клинило- они просто были зажаты. я откручивал на главном тормозном трубку с переднего контура..вытекало немного тормозухи и колодки отпускало. Педаль была колом, продавливалась слабо. Это нормально на заглушенном двигателе или вакум навернулся?
начали пропадать тормоза, при нажатии на педаль тормоза до упора ни одно из колес не блокируется (про задние я вообще молчу). Менял задние тормозные цилиндры, прокачивал тормоза по кругу, новые тормозные колодки спереди. На тормозных дисках износ не значительный. Что еще можно сделать для увеличения эффективности тормозов?
Александр I Опишите поточнее, что Вы понимаете под словами "до упора". Каков он, этот упор? Просто нажимаете с привычным усилием или педаль действительно во что-то упирается? На незаведённом движке как?