1. Прав ли мастер насчет сальника привода? И как он правильно называется “Сальник коленвала передний” или “Сальник распредвала” (названия смотрел тут - http://logan-shop.ru/prajc-list )? 2. Насколько серьезна данная “неисправность”, можно ли с ней передвигаться и как долго? Просто сейчас нет финансов на ремонт
БОРЕЦ писал(а):Как я понимаю надо менять передний сальник коленвала.
Нет, не правильно Вы понимаете. Передний сальник коленвала стоит со стороны ремня ГРМ. Здесь течет или задний сальник коленвала (стоит на двигателе за маховиком) или течет левый внутренний пыльник (чехол) ШРУСа в месте крепления к коробке (наверное) хотя видно плохо. А в двигателе масло не уменьшилось?
serg98 писал(а):Нет, не правильно Вы понимаете. Передний сальник коленвала стоит со стороны ремня ГРМ. Здесь течет или задний сальник коленвала (стоит на двигателе за маховиком) или течет левый внутренний пыльник (чехол) ШРУСа в месте крепления к коробке (наверное) хотя видно плохо. А в двигателе масло не уменьшилось?
Ошибся, я хотел сказать задний сальник коленвала, прошу прощенья.
Сальник левого привода у меня сильно разбрызгивал масло при вращении вала, а здесь он сухой. Да и меняли его уже наверно - хомут какой-то не родной стоит. А вот пыльник к корпусу КПП могли криво прижать.
Сегодня забрал машину с ремонта Квитанцию к заказ-наряду можно глянуть тут - http://s005.radikal.ru/i212/1104/1d/801dc792cfb3.jpg Поменяли - Пыльник шарнира приводного вала (внутренний левый) - Пыльник ШРУС Renault - Масло в КПП