Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 май 2024, 02:27

Шум после 40км/ч на Logan 2006г.в. что это ?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Шум после 40км/ч на Logan 2006г.в. что это ?

Сообщение Константин 8888 » 04 сен 2010, 23:01

Появляется шум в передней части машины после 40 км/ч, и пропадает после 100 км/ч. Подшипники ступицы в порядке. Коробка функционирует нормально, что это может быть ?
Пробег 135 000 км.
Константин 8888

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Константин 8888 » 04 сен 2010, 23:02

Недавно меняли сцепление ......
Константин 8888

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 04 сен 2010, 23:05

Съездите в сервис, ибо причин может быть много. Непонятно, зачем в данном случае устраивать гадание на кофейной гуще.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Константин 8888 » 04 сен 2010, 23:07

Автомир разводит руками, ездил к ним 2 раза толком ничего не сказали то-ли коробка , то-ли домовой.......
Константин 8888

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Militar Katze » 05 сен 2010, 07:43

Константин 8888 писал(а):Автомир разводит руками

дилеров-то и сервисов не один, тот же положим СТО-5 или логан гараж.

в петровском мне лично нашли беспокоящий меня звон на оборотах от 3000 до 5000. оказалось звенит не в двигателе, а под торпедой.

так что ищите.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение bob292 » 05 сен 2010, 10:38

Константин 8888 писал(а):Подшипники ступицы в порядке.

Уверены на 100 % ?
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение ГБ » 05 сен 2010, 20:23

Константин 8888 писал(а):Появляется шум в передней части машины после 40 км/ч, и пропадает после 100 км/ч.

Независимо от передачи? Или шум пропадает после перехода на 5 передачу? А на 4 передаче после 100 шум есть? А на 5 передаче до 100 кмч шум есть?
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Константин 8888 » 05 сен 2010, 20:52

Подшипники в норме.Шум,скорее гул,нарастает после 40,постепенно с включением 3 и 4 передачи,при переходе на 5,после 70 начинается снижаться и при 100 почти не слышно. Ставил на нейтралку при 50,70,80,90 картина не меняется.
Константин 8888

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение zema-maik » 03 ноя 2010, 08:31

тоже шум как будто на зимней еду, причину найти не могу....
zema-maik

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 08:23

Сообщение Rezвый » 03 ноя 2010, 08:51

При поворотах шум меняется?
Rezвый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:36
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский проспект

Сообщение zolotoy » 08 ноя 2010, 12:10

zema-maik писал(а):тоже шум как будто на зимней еду,


А может на зимней едете? 3 ноября все-таки. :lol: Просто летняя резина задубела и при такой температуре гудит. Вы бы город написали.
zolotoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум после 40км/ч на Logan 2006г.в. что это ?

Сообщение Михаил1977 » 08 ноя 2010, 13:51

Константин 8888 писал(а):Появляется шум в передней части машины после 40 км/ч, и пропадает после 100 км/ч. Подшипники ступицы в порядке. Коробка функционирует нормально, что это может быть ?
Пробег 135За два года и два месяца на своей автомашине проехал 123 тысячи км, за этот период до 110 тысяч км,вложение

денег кроме левого переднего пыльника не было, причина - повреждение по моему мнению эксплутация при температуре





-40 градусов и выше,в результате чего произошел порыв резиного пыльника, левого наружного. Самое интересное,
что замена

наружнего пыльника происходит следующим образом: снятие привода, затем внутреннею гранату с пыльником, после чего

снимается наружный пыльник, происходит замена. Прошу Вас не экономить на пыльниках, приобретайте оригинал, я на

этом обжигался,так как при снятии внутреннего пыльника рекомендуется замена на новый,так как в пыльнике находится

сальник. Пробовал повтор, не получилось, сальник не выдержал, потекло масло из коробки, ладно вовремя заметил и
устра

нил причину. Итог в денежном эквиваленте: Наружный пыльник - 800руб., внутрений пыльник - 1500руб., замена в
недорогом авто

сервисе - 800руб. и ещё замена масла в коробке, км позволяют, + масло 3 литра - 900 рублей. И все равно это лучше,


чем замена привода. Узнавал цену,около 9000 тыс.руб. Далее напишу о подвеске, цена и ремонт.Итог работа+ запчасти= около 4000 тысяч рублей

Вот решил продолжить рассказ, почему я купил, а воозможно продам и ещё куплю Рено Логан, так как соответствует цена и качество, а также цена на
запчасти и их
замена не напрягает.

Около 112 тысяч км , появился стук ,решил не париться и перебрать, всю подвеску, знакомый посоветовал поменять рычагом в сборе.По деньгам получается не
намного дороже.
-ручаг 2 шт цена 1800+1800=3600
-рулевые наконечники 2шт цена 750+750=1500
-цилинблоки 2шт цена 200+200=400

Замена в автосервесе 1500 тыс рублей +схождение 500 рублей.Итог ,на запчасти 5500 тыс рублей и работа 2000 тыс рублей= 7500 тысяч рублей

Около 120 тыс км,решил поменять передние опоры и подшипники ,так как был стук спереди по своей не опытности и доверчивости в скобках профессионалом, с ав

тосервисов,которым я сейчас верю через раз.Итог по деньгам:

-опоры 2шт цена 500+500=1000
-подшипники опор 2шт цена 450+450=900
при замене этих запчастей,обнаружилось повреждение обоих отбойников:

-передние отбойники 2шт цена 400+400=800

Замена в автосервисе 1000 тысяча рублей.Итог,работа + запчасти= 3700 тысяч рублей

Около 123 тысяч км , загудел передний ступечный подшипник,решил поменять обе стороны:

-ступечный передний подшипник 2шт цена 900+900=1800
замена 1000 тысяча рублей. Итог ,работа+запчасти= 2800+ прес 200=3000 тысячи рублей

При замене подшипников,обнаружилось ,что стучит левая передняя стойка:
-передняя стойка 1шт цена 1950
Заменил стойку сам ,итог- работа +замена= 1950 тысяч рублей

Да ещё ,чудь не забыл на днях
купил коврики : цена 980 рублей

А так-же,через каждые 10000 тысяч км, меняю масло ,масляный фильтр:
-масло моторное 10в40 эльф цена 1000
-масляный фильтр цена 250
Итог : замена масло 250 рублей + запчасти= 1500 тысячи
рублей

Через каждые 70-80тысяч км ,замена ремня ГРМ , генератора,свечей и воздушного фильтра.
-ремень ГРМ цена 1500
-ремень генератора цена 1000
-свечи 4шт цена 800
-воздушный фильтр цена 300

Замена в автосервисе ремней 1000 рублей,итог работа + запчасти= 4600 тысяч рублей.
000 км.
Михаил1977

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:30

Сообщение Михаил1977 » 08 ноя 2010, 14:01

Михаил1977
Проехал 123тысячи км ,загудел подшипник ступечьный,купил со слов продавца оригинал, заменил в автосервисе ,присутствовал при работе ,делали без молотка,пресом в итоге ездил в Киров гул остался
Михаил1977

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:30


Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5