Появляется шум в передней части машины после 40 км/ч, и пропадает после 100 км/ч. Подшипники ступицы в порядке. Коробка функционирует нормально, что это может быть ?
Пробег 135 000 км.
Подшипники в норме.Шум,скорее гул,нарастает после 40,постепенно с включением 3 и 4 передачи,при переходе на 5,после 70 начинается снижаться и при 100 почти не слышно. Ставил на нейтралку при 50,70,80,90 картина не меняется.
Константин 8888 писал(а):Появляется шум в передней части машины после 40 км/ч, и пропадает после 100 км/ч. Подшипники ступицы в порядке. Коробка функционирует нормально, что это может быть ? Пробег 135За два года и два месяца на своей автомашине проехал 123 тысячи км, за этот период до 110 тысяч км,вложение
денег кроме левого переднего пыльника не было, причина - повреждение по моему мнению эксплутация при температуре
-40 градусов и выше,в результате чего произошел порыв резиного пыльника, левого наружного. Самое интересное, что замена
наружнего пыльника происходит следующим образом: снятие привода, затем внутреннею гранату с пыльником, после чего
снимается наружный пыльник, происходит замена. Прошу Вас не экономить на пыльниках, приобретайте оригинал, я на
этом обжигался,так как при снятии внутреннего пыльника рекомендуется замена на новый,так как в пыльнике находится
сальник. Пробовал повтор, не получилось, сальник не выдержал, потекло масло из коробки, ладно вовремя заметил и устра
нил причину. Итог в денежном эквиваленте: Наружный пыльник - 800руб., внутрений пыльник - 1500руб., замена в недорогом авто
сервисе - 800руб. и ещё замена масла в коробке, км позволяют, + масло 3 литра - 900 рублей. И все равно это лучше,
чем замена привода. Узнавал цену,около 9000 тыс.руб. Далее напишу о подвеске, цена и ремонт.Итог работа+ запчасти= около 4000 тысяч рублей
Вот решил продолжить рассказ, почему я купил, а воозможно продам и ещё куплю Рено Логан, так как соответствует цена и качество, а также цена на запчасти и их замена не напрягает.
Около 112 тысяч км , появился стук ,решил не париться и перебрать, всю подвеску, знакомый посоветовал поменять рычагом в сборе.По деньгам получается не намного дороже. -ручаг 2 шт цена 1800+1800=3600 -рулевые наконечники 2шт цена 750+750=1500 -цилинблоки 2шт цена 200+200=400
Замена в автосервесе 1500 тыс рублей +схождение 500 рублей.Итог ,на запчасти 5500 тыс рублей и работа 2000 тыс рублей= 7500 тысяч рублей
Около 120 тыс км,решил поменять передние опоры и подшипники ,так как был стук спереди по своей не опытности и доверчивости в скобках профессионалом, с ав
тосервисов,которым я сейчас верю через раз.Итог по деньгам:
-опоры 2шт цена 500+500=1000 -подшипники опор 2шт цена 450+450=900 при замене этих запчастей,обнаружилось повреждение обоих отбойников:
-передние отбойники 2шт цена 400+400=800
Замена в автосервисе 1000 тысяча рублей.Итог,работа + запчасти= 3700 тысяч рублей
Около 123 тысяч км , загудел передний ступечный подшипник,решил поменять обе стороны:
-ступечный передний подшипник 2шт цена 900+900=1800 замена 1000 тысяча рублей. Итог ,работа+запчасти= 2800+ прес 200=3000 тысячи рублей
При замене подшипников,обнаружилось ,что стучит левая передняя стойка: -передняя стойка 1шт цена 1950 Заменил стойку сам ,итог- работа +замена= 1950 тысяч рублей
Да ещё ,чудь не забыл на днях купил коврики : цена 980 рублей
А так-же,через каждые 10000 тысяч км, меняю масло ,масляный фильтр: -масло моторное 10в40 эльф цена 1000 -масляный фильтр цена 250 Итог : замена масло 250 рублей + запчасти= 1500 тысячи рублей
Через каждые 70-80тысяч км ,замена ремня ГРМ , генератора,свечей и воздушного фильтра. -ремень ГРМ цена 1500 -ремень генератора цена 1000 -свечи 4шт цена 800 -воздушный фильтр цена 300
Замена в автосервисе ремней 1000 рублей,итог работа + запчасти= 4600 тысяч рублей. 000 км.
Михаил1977 Проехал 123тысячи км ,загудел подшипник ступечьный,купил со слов продавца оригинал, заменил в автосервисе ,присутствовал при работе ,делали без молотка,пресом в итоге ездил в Киров гул остался