arigo писал(а):Да именно так и есть, просто выгоду клиента сразу вычли из стоимости машины, и уже на эту стоимость кредит 12%. В общем, как говорили в одном фильме "Пять на четыре не делится-попробуем поделить на пять!"
Я сам недавно оформил кредит в ММб по программе Рено-кредит на 3 года. Из суммы авто сразу вычли порядка 10000р. Правда взяли комиссию 6000р. Но при всем этом, если досрочно погашать через 3 мес., то переплата составит около 400р. от той суммы. которую я бы заплатил бы без кредита или 30000р. при полном погашении кредита за три года. При досрочном погашении в другие периоды прикинте сами.
Сделал вывод: чем быстрей погасишь кредит тем выгодней для тебя, хотя кому-то больше нравится платить понемногу каждый месяц - меньше напрягает. В принципе , дело вкуса...
1. Все изменения счета удобно отслеживать в инет-банкинге. Там все ясно и с копейками становиться.
2. Несколько раз обращался в офис на Фонтанке (сдача ПТС, получение карты, досрочная выплата и т.д.). Вывод персонал вежливый, но неквалифицированный. Каждый раз что-то не знали, как сделать. Дошло до того, что я искал где в договоре прописаны штрафные санкции за досрочное погашение.
3. На Сенной все было без проблем. Отрицательные впечатления сменились на положительные
4. Досрочное погашение не удобно тем, что уменьшается ежемесячная выплата, а не срок.
Vikt писал(а):чем быстрей погасишь кредит тем выгодней для тебя, хотя кому-то больше нравится платить понемногу каждый месяц - меньше напрягает. В принципе , дело вкуса...
YuriyVZ писал(а):Досрочное погашение не удобно тем, что уменьшается ежемесячная выплата, а не срок.
Не согласен. Я два раза частично досрочно погашал, ежемесячная сумма действительно уменьшалась (значительно). И это помогло погасить досрочно (на 3-й раз) полностью.
YuriyVZ писал(а):Вывод персонал вежливый, но неквалифицированный.
ИМХО он очень квалифицированный (в вопросе денег). А в остальном очень сложно с ним на одном языке говорить. Но когда начинаешь задавать вопросы на простом (не финансовом) языке - они и отвечают более-менее понятно. И не очень он информированный в вопросе нововведений. Один мой знакомый, чтобы взять потребительский кредит на нужных и выгодных ему условиях, принес с собой распечатку с сайта банка, иначе не верили, что банк такое предлагает Правда, потом, говорит, сильно извинялись.
Евгений Ш писал(а):Не согласен. Я два раза частично досрочно погашал, ежемесячная сумма действительно уменьшалась (значительно). И это помогло погасить досрочно (на 3-й раз) полностью.
Такой вариант более выгоден банку, учитывая наличие минимальной суммы досрочного погашения.
Евгений Ш писал(а):ИМХО он очень квалифицированный (в вопросе денег). А в остальном очень сложно с ним на одном языке говорить.
Останусь при своем мнении, они не хотели брать штраф за досрочное погашение Но такое впечатление сложилось именно от центрального офиса. На Сенной все точно и без лишних вопросов.
Люди добрые, кто брал кредит в ММБ, скажите долго ли вы ждали, пока вас вызовут на подписание кредитного договора?
Наверно, Вы хотели спросить о решении банка о выдаче кредита? Так оно устное.
Сначала ждал... три дня. Потом позвонил сам, чтобы узнать, что сданный мной под расписку в отделение "Тверское" пакет документов благополучно утерян сотрудниками банка. Быстро сделал такой же пакет и отвёз в головное отделение банка "Полянка"(там у них кредитный отдел). Позвонили в этот же день.
Ну а кредитный договор подписывал в автосалоне, - то есть сразу, без ожидания.
Поддтверждаю проблему ММБ, сам жду сделки уже неделю, документы в банке с 27го ноября (машина в салоне уже давно), сроки даже не обещают, кормят завтраками.
Я в бешенстве, оборвал все телефоны, но ничего не добился!!!
Кстати, дали добро через 3 дня, как обещали, велели идти оплачивать страховку, сходил, все оплатил (ОСАГО+КАСКО), документы в банк отправили, в банке подтвердили получение документов и все... тишина!
2 FreeJaZZ Прошла ли у вас сделка? и когда были отправлены документы в банк?
Чтобы мне было на что ориентироваться... И в каком салоне брали авто...
Заранее спасибо за ответ.