Док писал(а):Да какой это ужас, мелочи жизни это мельчайшие. И не спешите Вы так на мойку, не горит же. Постепенно отмоете, частями, не сегодня - так послезавтра или через неделю. В общем, нормально все.
+1 ИМХО если будете уайт-спиритом отмывать, то лучше так. В сухой и свободный день, съездите на мойку, смойте простую грязь и налипшую пыль с кузова. Потом возьмите уайт-спирит и отмойте все пятна. Антикор свежий и легко отмоется. только тряпок много надо. Их можно легко купить на строительном рынке по 30 руб за 1 метр (вафельное полотенце в рулоне ) Как отмоете стёкла и кузов, то ещё раз моете машину бесконтактно с шампунем,чтобы смыть разводы. Далее возьмите полирольку для кузова (можно доктор вакс какую-нибудь для металликов) и отполируйте кузов. Будет машинка лучше новой. Сильно не усердствуйте, залили антикор действительно через-чур, но может это и неплохо. На швах оставьте как есть, на эстетически важных для вас местах сотрите. Больше тут пишем, чем сделать... Поверьте... Я из "Ноксудола" когда забирал свою машину, то тоже стёкла мыли, а потом уже сам оттирал кромки капота и дверей, потому что мазалось всё сильно, зато в швах антикор остался точно, а по краям я его удалил. В общем, расслабиться и наслаждаться... Ещё совет - гляньте на приводной ременю доп оборудования. Я когда делал антикор, то ремни и генератор с прочим навесо закрывали бумагой. Если антикор попадёт на ремни, то ничего хорошего для ремня не будет... Всё ИМХО... Отмоете и ещё останетесь довольны что всё так хорошо обработали...
На ремень посмотрю. Спасибо за совет. если изгажен - а он должен быть изгажен - то придётся менять?
Док писал(а):жене скажите, что так и задумано
Жена прибьёт меня тогда. Я сегодня уже дважды испачкал одежду о машину.
Док писал(а):Что снаружи отмоется - отмыть, на остальное - забить.
Нет, не так. Мне надо убрать "ванну" антикора вокруг багажника прежде всего. Потому, что кошмар. Во-вторых, убрать вокруг горловины бака. Включая "лужу" там же. Она до сих пор чуть ли не жидкая. Чтобы не пачкаться каждый раз при заправке. Да и что там ржавеет-то? В третьих, убрать антикор с пенок дверей изнутри. Страшно представить, что будет, когда жена испачкается об двери. В четвёртых, убрать антикор с верхней части моторного отсека. А то в ПолитЛексе не примут.
А вот за точечки и кляксы я не так сильно переживаю. Их ототру постепенно или смоют на мойке. Но у меня не так много здоровья, чтобы оттирать всё самому, и не так много времени, до возвращения жены из отпуска. так что, ждать особо некогда.
семигор писал(а):А вот за точечки и кляксы я не так сильно переживаю. Их ототру постепенно или смоют на мойке.
Док, мне кажется, что Вы сильно недооцениваете прилипающую способность данного вещества. Как антикор то он правда отменный и отмывается ну очень плохо. Я бы сказал, что не отмывается вовсе без использования растворителя. Поэтому не надейтесь, что оно само смоется на мойках. Бер растворителя не смоется, а активная пена используемая на мойках этот состав не возьмет. Причем чем дальше, тем он хуже будет удаляться с поверхности ЛКП.
Nick_2141 писал(а):пусть он нафиг ржавеет, чем такой антикор...
я тоже так подумал сегодня
3dmax писал(а):не отмывается вовсе без использования растворителя.
сегодня отмывался пенкой из баллончика, для удаления насекомых, гудрона и пр. И тянуть именно потому и не хочу, потому, что дальше он будет отмываться хуже. Поэтому завтра и поеду договариваться. А уж чем отмоют - тем отмоют. Надеюсь, что краску и лак не сотрут.
Nick_2141 писал(а):Извините...Да пусть он нафиг ржавеет, чем такой антикор...
+ мульён. Вид ржавой машины ( лет через дцать ) будет аналогичен тому, что имеем сейчас в антикоре. Только ещё и пачкается. Так какая разница? Тем более не думаю, что Док на Логане столько проездит. А лет десять, я думаю, Логан в заводском антикоре проездит без какой либо значимой ржавчины на наружних панелях и нарушения ЛКП. Доковой машинке только три года... Уже сейчас первым машинкам идёт седьмой год. Встречаю иногда их. Выглядят великолепно для своего возраста. А ведь в том далёком 2005 году процент оцинкованых деталей на Логане был в разы меньше, чем сейчас. Ещё один довод в пользу того, что не стоит обливать антикором авто, если только не собираешься на нем ездить до конца дней своих.
3dmax писал(а):Вид ржавой машины ( лет через дцать ) будет аналогичен тому, что имеем сейчас в антикоре. Только ещё и пачкается. Так какая разница? Тем более не думаю, что Док на Логане столько проездит. А лет десять, я думаю, Логан в заводском антикоре проездит без какой либо значимой ржавчины на наружних панелях и нарушения ЛКП. Доковой машинке только три года...
Знаю что Вы принципиально против антикора как такового на новых машинках. Но то что Вы говорите про стойкость Логана к коррозии ИМХО не совсем так. гниёт изнутри. Надо смотреть скрытые полости. заводского антикора хватает на 2 года, дальше его надо обновлять и стойкости кузова по расчётам Рено должно хватать на 6 лет. При этом, всё очень сильно зависит от места хранения машины и места эксплуатации (юг\север\город\трасса\климат). В Москве больше 5 лет кузов не сохранить. Гниёт всё. Не гниёт только оцинкованные безаварийные "вольво" и "мерседесы" бизнес-класса выпуска конца прошлого века. Всё остальное гниёт. Антикор нужен и еси конкретный случай только иллюстрация косорукости мастеров-антикорщиков, то это не причина не делать антикор в принципе. Вот пусть уважаемый Семигор сам скажет, через сколько времени он поменяет машину...
Нодельман Лев писал(а):Знаю что Вы принципиально против антикора как такового на новых машинках. Но то что Вы говорите про стойкость Логана к коррозии ИМХО не совсем так. гниёт изнутри.
Доказательства где? Я очень внимательно осматривал Логан 2008 г.в. в этом году на предмет коррозии. То есть машине трии года. Эксплуатируется в Москве. Состояние отличное. У нас в гаражах есть Логан 2005 года, серый. Я не видел его порогов изнутри, врать не буду. Но внешне выглядит очень и очень для своих лет. Я не против антикора. Если его делают качественно и аккуратно - пусть будет. Но так как сделали Доку - это перебор полный. Как уже говорил , такой антикор это уровень газелистов. Но никак не легковой машины, смотря на которую глаз радоваться должен. А тут рыдать тянет.
Нодельман Лев писал(а):это не причина не делать антикор в принципе.
Если авто планируется эксплуатировать не более 5-6 лет, то как раз это причина не делать антикор. За 5-6 лет авто не сгниет до дыр, и даже внешний вид будет вполне приличным. Логан вполне прилично защищен от коррозии, и это не пустые слова. Поэтому каков смысл делать антикор Логану и продавать его на пятый год? Тем самым Вы делаете услугу будущему владельцу, а для своего кошелька совершаете пустую трату денег.
Нодельман Лев писал(а): Семигор сам скажет, через сколько времени он поменяет машину...
Да да, мне бы тоже было интересно услышать это от Дока. Если он надумал ещё пару-тройку лет поездить, то всё было затеяно зря.
Евгений Ш писал(а):Не на Софийской, случайно, делали?
ПисАл выше: на Гранитной 51. У них есть свой сайт, отнеслись внимательно и доброжелательно. Купился на это. Надо было просто перед тем, как отдать машину, оговорить конкретно места, которые будут обработаны, а во-вторых, положить бумагу с этой распечаткой пд лобовое. Тогда никто ничего не напутал бы. Я хотел обработать лишь скрытые полости (менял порог) и днище. Мне же обработали "от души". Т.е. к самому антикору, как к таковому, не придраться, а вот эстетическая составляющая пострадала. Теперь буду свои упущения исправлять из своего кармана. Договорился уже с мойкой на вечер.
3dmax писал(а):мне бы тоже было интересно услышать это от Дока. Если он надумал ещё пару-тройку лет поездить, то всё было затеяно зря.
Я хотел поменять машину на следующий (четвёртый) год ДО ТО-4. На тот же Логан, использовав деньги от продажи первого как первый взнос кредита. С учётом предстоящих вскоре неизбежных трат на ремонт ходовой (к ТО-4) мне показалось это разумным. Но жена моим доводам не вняла и сказала "нет". Причём на неопределённо долгий срок "нет" Поэтому я решил, что пусть Логан на ближайшую зиму уже будет защищён дополнительно. Всё-таки четвёртый год машинке.
Мой пример другим наука. Жаль, что никто не научил,КАК правильно ездить на антикоррозийную обработку.
отмыли за 3 часа моторный отсек ниже водостоков оставили, равно как и щель между передними дверьми и передними крыльями. На мойке толком не рассмотреть, на улице уже темно. Завтра проведу более тщательную ревизию.
семигор писал(а):Поэтому я решил, что пусть Логан на ближайшую зиму уже будет защищён дополнительно. Всё-таки четвёртый год машинке.Мой пример другим наука.
Эх, это ошибка, антикор надо ИМХО делать сразу из магазина. На третий год делать по-моему антикор уже бесполезно... Иногда (если плохо помыли перед обработкой) антикор может даже усилить коррозию...
3dmax писал(а):Доказательства где?
Если нужны доказательства, предлагаю устроить независимый тест для форумчан найти антикор-центр где есть камера для осмотра скрытых полостей (например в том же "Ноксудоле") и проверить... Уже около года прошло после того, как в СТО-5 приезжали неофициально французы из Рено и осматривали логаны 2005-2008 годов выпуска. Просто выборочно осматривали разные машинки приезжающие на ТО. У большинства машин (процент не скажу,так как говорю об этом обследовании только со слов СТО-шников) ржа обнаружена во внутренних полостях и передних лонжеронах. Чтобы получить правду без врак - надо обратиться к уважаемому Владимиру Парамонову из СТО-5 чтобы уточнить результаты проведённого обследования. Можете также поговорить с одним их Логан-гаражистов - у Константина (Loki), его машину как раз там обследовали и нашли ржу в лонжеронах. В общем, если нужны доказательства, то Вы их можете либо получить самостоятельно либо поверить на слово .
Я, например, не уверен что смогу сейчас быстро сменить машину, хотел купить Кангушку новую, но что-то бюджет подхрамывает и много других дыр затыкать надо. Плюс Фаза два мне пока не очень нравится по сравнению с моим первофазным логаном. Поэтому поменяю\непоменяю машину это ещё вопрос.
То что сделали Доку, это обычная типовая обработка. Да накосячили сверху, но в принципе при антикоррозийной обработке стараются пролить все стыки и щели. Просто антикорщик попался свинёнок и переборщил сильно. В центре "Ноксудола" все эти же места также обрабатывают, но как уже писал выше, "Ноксудол" абсолютно прозрачный и его не видно на кузове так как это насвинячено у Семигора. Если бы состав был прозрачный, то такого эффекта бы не получилось бы!!!
Просто спорить с Вами не буду. В споре правых нету. Я буду отставиать антикор. потому что я его сделал, а Вы будете всегда доказывать, что я зря истратил на него деньги... Но для меня сейчас важнее то что после оценки машины официальным дилером и после осмотра кузова в антикор-центре (писал выше) коррозии не обнаружено совсем... Этот результат для меня важнее всего и истраченных 7500 руб в 2007 году мне сейчас не жалко и вопроса сгниёт\не сгниёт для меня несуществует как минимум ещё на 5 лет...
Нодельман Лев писал(а):Если нужны доказательства, предлагаю устроить независимый тест для форумчаннайти антикор-центр где есть камера для осмотра скрытых полостей (например в том же "Ноксудоле") и проверить...Уже около года прошло после того, как в СТО-5 приезжали неофициально французы из Рено и осматривали логаны 2005-2008 годов выпуска. Просто выборочно осматривали разные машинки приезжающие на ТО. У большинства машин (процент не скажу,так как говорю об этом обследовании только со слов СТО-шников) ржа обнаружена во внутренних полостях и передних лонжеронах. Чтобы получить правду без врак - надо обратиться к уважаемому Владимиру Парамонову из СТО-5 чтобы уточнить результаты проведённого обследования. Можете также поговорить с одним их Логан-гаражистов - у Константина (Loki), его машину как раз там обследовали и нашли ржу в лонжеронах. В общем, если нужны доказательства, то Вы их можете либо получить самостоятельно либо поверить на слово .
Лев, про эту акцию я знаю, меня на неё приглашали. И я не заявляю, если Вы заметили, что Логан абсолютно коррозионно стойкая машина и не нуждается в антикоре. Просто у нас с вами разные понятия о процессе коррозии. Вы пятнышко ржавчины называете гнилью. А я в этом вижу только пятнышко ржавчины. Повторюсь, что Логаны 05 года прекрасно сохранили кузов без доп обработки, только с заводским антикором. Вполне допускаю, что где то очаги коррозии уже есть. Не гниль, не всеместное покрытие кузова ржой, как на трёхлетней Классике, а небольшие очаги коррозии. Но ведь тем машинкам пошёл седьмой год. Не плохо, согласитесь? Именно поэтому я и говорю, что антикор на Логане надо делать, если есть шанс, что машина останется на 6 и более лет у Вас. В противном случае делаете услугу будущему хозяину и только. Многие на форуме делали антикор не веря, что Логан хорошо обработан с завода. И.... продавали машину на третий год. Конечно, если некуда денег девать, то пусть будет. Я уже отговаривать устал.