Kuzovok писал(а):Пушсало хороший антикор
был в 1950 году
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Kuzovok писал(а):Вообще я не очень понимаю зачем Логану дополнительный антикор.
Как-то противоречивы Вы пишете
Kuzovok писал(а):В полости забрызгиваю раз в 2 года мовиль.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 04:50 АнтикорМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Антикор
был в 1950 году ![]() ![]() ![]()
Как-то противоречивы Вы пишете
Re: АнтикорНодельман Лев
На воскресенье записал свой еще не полученный на Кронштадском.
Re: АнтикорРыжий ЛО
Между нами говоря советую переписаться на Варшавку - там спросить Алексея. Он раньше работал на Кронштадском. Он по-моему основной специалист в центре. Год назад команда на Кронштадском мне как-то не очень была... Может попал в неудачное время. На Варшавке было совершенно другое отношение и подход к работе. Хотя это может быть сугубо ИМХО... Если сможете сделать отчёт на обработке будет очень здорово... Удачи!
Re: АнтикорВ прошлом году проходил на Кронштадтском плановый осмотр, были те же люди, что делали антикор. Отношение нормальное. У меня претензий не было. Как все пройдет отпишусь обязательно.
Re: Антикор
Имею ввиду, что не обязательно тратиться на антикор в специализированных конторах. Основное это днище. Именно его сложно обработать самому. А оно обработано и неплохо обработано. А полости забрызгать и следить за состоянием днища можно уже и самому. Как всегда исходим из финансов. Есть деньги - делают специалисты. Нет денег - делаем сами. А следить за днищем надо обязательно. Если конечно машина не на 3 года.
Re: АнтикорKuzovok
Помимо днища, которое у Логана действительно хорошо защищено, есть куча других щелей и скрытых полостей, которые действительно (при наших противогололедных реагентах) требуется защитить. Вот из-за них-то, я считаю и надо проводить нормальную антикоррозийную обработку действительно качественными материалами. А НОКСУДОЛ таким и является. И цена, на данный момент - 8500р. вполне адекватна. В 2007г. была - 6700. Но это сугубо мое мнение, и, возможно еще некоторых пользователей. ![]()
Re: Антикор
а пападробние... просто в порядке перечисления
Re: АнтикорАлександр_Гость
А Вы загляните в короба, лонжероны, только вынув заглушки. Там не очень-то и тщательно обработано, да и в двери не вредно тоже посмотреть. Так же полости в капоте, крышке багажника, подкапотном пространстве, стыки переднего крыла и передней стойки. Вот места очень пригодные, чтобы ржаветь.
Re: Антикор
как залезть в "стык переднего крыла и стойки"? а в "подкапотном" вообще ни одного отверстия не нашел, куда можно было бы вдуть. Всё остальное залито мною с избытком.
Re: АнтикорВот и я того же мнения. Заехал на эстакаду. Достал все заглушки и забрызгал мовиля. По времени часа 2 ушло. Не добрался только к полостям за глушаком. Сделаю когда буду менять глушак.
Через 2 года буду повторять и каждые полгода осматриваю днище, которое дополнительно обработано пушсалом. Двери еще не открывал. Открою и помажу при случае. А 8.5 тысяч найду куда потратить. В пороги еще не заливал. По холоду лучше сделать, чтобы запаха поменьше было. Денежный вопрос. Есть деньги - можно делать антикор у профессионалов. Нет - делаем сами или не делаем совсем.
Re: АнтикорЯ не навязываю Вам эту услугу. Просто для себя считаю и имею возможность сделать именно так. А "мовиль" и "чернуха" со временем очень здорово отслаиваются, под это депо попадает влака (возможно соленая), и очаг гниения готов. Все это проходил на своих прежних "Москвичах" и "Жигулях". А воск своих свойств не теряет, и мелкие царапины при летней температуре благополучно затягивает. А нарушение антикора на гарантии (6 лет) без вопросов восстановят бесплатно.
Re: Антикор
Это каким же слоем надо мовиль налить, чтобы он отслоился?
Re: АнтикорЕщё раз повторимся, что для тех кто купил машину на 1-2 года антикор не нужен - заводского хватит вполне. Кто купил авто на больший срок (до 5 лет) ИМХО антикор очень не лишний будет.
Кузов самое дорогая деталь Авто. Если уж взялись защищать его, то Вы ИМХО лучше бы за то время, пока осматриваете раз в 6 месяцев и забрызгиваете "Мовиль", заработали бы эти 8,5 тысяч и не ездили бы на эстакаду как на работу... Плюс вот скажите, пожалуйста, как глубоко вы можете пролить Мовиль в скрытые полости? Если используете Мовиль в аэрозольном балоне, то можете забрызгать первые 15-20см полости, а дальше Мовиль уже непопадёт. У пробки будет густо,а глубже будет пусто. У спецов того же "Ноксудола" для обработки есть специальный распылилитель-зонд, который влезает по самые уши в полость и под давлением заливает туда антикор. У вас есть такая приблуда, чтобы также на эстакаде свой Мовиль туда запихивать? А чтобы запаха поменьше было надо использовать не вонючие и дешёвые антикоррозийные средства, а современные антикоры на восковой основе. "Ноксудол" вообще на пахнет ничем, а по технологии обработки мастеру даже респиратор не полагается (только бумажная маска от аэрозольной пыли при распылении), потому что безвредный он. И потом, сделайте расчёт на количество денег истраченных на Мовиль и на нормальный антикор. Разница будет всего 4000 рублей не больше. Плюс не забывайте, что в 8,5 тысяч входят также установка подкрылков и сами подкрылки и полная обработка кузова + 5 лет реальной гарантии на антикор и по условиям "Ноксудола" в случае появления сквозной коррозии на обработанных деталях они ещё Вам и жестянку будут менять. Фирма "Аусон Аг" производящая "Ноксудол", нераспиаренна, и в России всего несколько её центров (они, центры, им нужно только для улучшения качества своих материалов, потому как более губительных условий для кузова, чем наши "коктейли Лужкова" и влажные холодные зимы у них в Швеции и в старушке Европе почти нигде нету) и у них чисто исследовательский интерес на нашем рынке (почитайте инфу о компании на их сайте! Собственно поэтому и центров обработки намного меньше (в Москве всего два) чем того же распиаренного "Тектила", который на порядок ИМХО хуже и делается повсеместно с нарушением технологии и без контроля особого), а с точки зрения качества обработки "Ноксудолом" работает строгое требование по соблюдению технологии, в итоге получается высокое качество защиты кузова. Если Вы считаете себя умнее и прозорливее современной шведской компании "Аусон АГ", то Мовиль Вам в руки и вперёд... ![]()
И правильно делаете. Многие просто считают, что Антикор это выброшенные деньги. Я тоже не навязываю эту услугу никому. Но если многие пользователи не используют дополнительный антикор, то ненадо говорить, что эстакада и Мовиль лучшие средства.
А что Вас так смущает. Мовиль действительно высыхает, растрескивается и отслаивается. Метода очень простая. Намазали первый слой, через год поверх первого треснувшего слоя нанесли второй, ещё через год - третий. Всё! мовиль на мовиль по технологии не делают - надо старый слой удалить и новый положитьь (а все поверх старого мажут и льют, а это в корне не верно, потому что в старом слое ещё и окислы и соли накапливаются). А вообще, "Мовиль" ИМХО старый и довольно отстойный материал (хотя воск в нём тоже присутствует). сейчас для внутрянки намного эффективнее МЛ-составы на маслянной основе. ИМХО
Ищите схему обработки кузова из официальной камасутры (была в начале темы) и смотрите расположение технологических отверстий. Для доступа в дырки лонжеронов надо снимать передние и задние подкрылки. А под капотом надо только швы чашек передних стоет побрызгать и ещё полку под лобовым стеклом и стоки капота.
Re: АнтикорНодельман Лев
+100 ![]()
Re: Антикор
Уважаемый Нодельман Лев! Собираюсь по Вашему примеру обратится в Техноэкспресс для антикороозионной обработки автомобиля. Скажите пожалуйста, а подкрылки действительно предоставляет данная фирма, или я чего-то не понял? Неужели у них есть подкрылки на все типы автомобилей?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |