Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 04:50

Антикор

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Антикор

Сообщение Евгений Ш » 31 авг 2011, 07:41

Kuzovok писал(а):Пушсало хороший антикор

был в 1950 году :D :D :D
Kuzovok писал(а):Вообще я не очень понимаю зачем Логану дополнительный антикор.

Как-то противоречивы Вы пишете
Kuzovok писал(а):В полости забрызгиваю раз в 2 года мовиль.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 31 авг 2011, 16:25

Нодельман Лев
На воскресенье записал свой еще не полученный на Кронштадском.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Нодельман Лев » 31 авг 2011, 16:32

Рыжий ЛО
Между нами говоря советую переписаться на Варшавку - там спросить Алексея. Он раньше работал на Кронштадском. Он по-моему основной специалист в центре. Год назад команда на Кронштадском мне как-то не очень была... Может попал в неудачное время. На Варшавке было совершенно другое отношение и подход к работе. Хотя это может быть сугубо ИМХО... Если сможете сделать отчёт на обработке будет очень здорово... Удачи!
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 31 авг 2011, 19:21

В прошлом году проходил на Кронштадтском плановый осмотр, были те же люди, что делали антикор. Отношение нормальное. У меня претензий не было. Как все пройдет отпишусь обязательно.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Kuzovok » 01 сен 2011, 10:27

Евгений Ш писал(а):Как-то противоречивы Вы пишете

Имею ввиду, что не обязательно тратиться на антикор в специализированных конторах. Основное это днище. Именно его сложно обработать самому. А оно обработано и неплохо обработано. А полости забрызгать и следить за состоянием днища можно уже и самому. Как всегда исходим из финансов. Есть деньги - делают специалисты. Нет денег - делаем сами. А следить за днищем надо обязательно. Если конечно машина не на 3 года.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 01 сен 2011, 19:42

Kuzovok
Помимо днища, которое у Логана действительно хорошо защищено, есть куча других щелей и скрытых полостей, которые действительно (при наших противогололедных реагентах) требуется защитить. Вот из-за них-то, я считаю и надо проводить нормальную антикоррозийную обработку действительно качественными материалами. А НОКСУДОЛ таким и является. И цена, на данный момент - 8500р. вполне адекватна. В 2007г. была - 6700. Но это сугубо мое мнение, и, возможно еще некоторых пользователей. :shock:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Александр_Гость » 01 сен 2011, 20:12

Рыжий ЛО писал(а):есть куча других щелей и скрытых полостей, которые действительно (при наших противогололедных реагентах) требуется защитить

а пападробние... просто в порядке перечисления
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 01 сен 2011, 20:18

Александр_Гость
А Вы загляните в короба, лонжероны, только вынув заглушки. Там не очень-то и тщательно обработано, да и в двери не вредно тоже посмотреть. Так же полости в капоте, крышке багажника, подкапотном пространстве, стыки переднего крыла и передней стойки. Вот места очень пригодные, чтобы ржаветь.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Александр_Гость » 01 сен 2011, 20:41

Рыжий ЛО писал(а):короба, лонжероны, только вынув заглушки. Там не очень-то и тщательно обработано, да и в двери не вредно тоже посмотреть. Так же полости в капоте, крышке багажника, подкапотном пространстве, стыки переднего крыла и передней стойки

как залезть в "стык переднего крыла и стойки"? а в "подкапотном" вообще ни одного отверстия не нашел, куда можно было бы вдуть. Всё остальное залито мною с избытком.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Антикор

Сообщение Kuzovok » 01 сен 2011, 20:52

Вот и я того же мнения. Заехал на эстакаду. Достал все заглушки и забрызгал мовиля. По времени часа 2 ушло. Не добрался только к полостям за глушаком. Сделаю когда буду менять глушак.
Через 2 года буду повторять и каждые полгода осматриваю днище, которое дополнительно обработано пушсалом. Двери еще не открывал. Открою и помажу при случае. А 8.5 тысяч найду куда потратить. В пороги еще не заливал. По холоду лучше сделать, чтобы запаха поменьше было.
Денежный вопрос. Есть деньги - можно делать антикор у профессионалов. Нет - делаем сами или не делаем совсем.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 01 сен 2011, 21:13

Я не навязываю Вам эту услугу. Просто для себя считаю и имею возможность сделать именно так. А "мовиль" и "чернуха" со временем очень здорово отслаиваются, под это депо попадает влака (возможно соленая), и очаг гниения готов. Все это проходил на своих прежних "Москвичах" и "Жигулях". А воск своих свойств не теряет, и мелкие царапины при летней температуре благополучно затягивает. А нарушение антикора на гарантии (6 лет) без вопросов восстановят бесплатно.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Евгений Ш » 02 сен 2011, 08:07

Рыжий ЛО писал(а):А "мовиль" и "чернуха" со временем очень здорово отслаиваются

Это каким же слоем надо мовиль налить, чтобы он отслоился?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Антикор

Сообщение Нодельман Лев » 02 сен 2011, 08:59

Ещё раз повторимся, что для тех кто купил машину на 1-2 года антикор не нужен - заводского хватит вполне. Кто купил авто на больший срок (до 5 лет) ИМХО антикор очень не лишний будет.
Kuzovok писал(а):Вот и я того же мнения. Заехал на эстакаду. Достал все заглушки и забрызгал мовиля. По времени часа 2 ушло. Не добрался только к полостям за глушаком. Сделаю когда буду менять глушак.Через 2 года буду повторять и каждые полгода осматриваю днище, которое дополнительно обработано пушсалом. Двери еще не открывал. Открою и помажу при случае. А 8.5 тысяч найду куда потратить. В пороги еще не заливал. По холоду лучше сделать, чтобы запаха поменьше было.

Кузов самое дорогая деталь Авто. Если уж взялись защищать его, то Вы ИМХО лучше бы за то время, пока осматриваете раз в 6 месяцев и забрызгиваете "Мовиль", заработали бы эти 8,5 тысяч и не ездили бы на эстакаду как на работу... Плюс вот скажите, пожалуйста, как глубоко вы можете пролить Мовиль в скрытые полости? Если используете Мовиль в аэрозольном балоне, то можете забрызгать первые 15-20см полости, а дальше Мовиль уже непопадёт. У пробки будет густо,а глубже будет пусто. У спецов того же "Ноксудола" для обработки есть специальный распылилитель-зонд, который влезает по самые уши в полость и под давлением заливает туда антикор. У вас есть такая приблуда, чтобы также на эстакаде свой Мовиль туда запихивать? А чтобы запаха поменьше было надо использовать не вонючие и дешёвые антикоррозийные средства, а современные антикоры на восковой основе. "Ноксудол" вообще на пахнет ничем, а по технологии обработки мастеру даже респиратор не полагается (только бумажная маска от аэрозольной пыли при распылении), потому что безвредный он. И потом, сделайте расчёт на количество денег истраченных на Мовиль и на нормальный антикор. Разница будет всего 4000 рублей не больше. Плюс не забывайте, что в 8,5 тысяч входят также установка подкрылков и сами подкрылки и полная обработка кузова + 5 лет реальной гарантии на антикор и по условиям "Ноксудола" в случае появления сквозной коррозии на обработанных деталях они ещё Вам и жестянку будут менять. Фирма "Аусон Аг" производящая "Ноксудол", нераспиаренна, и в России всего несколько её центров (они, центры, им нужно только для улучшения качества своих материалов, потому как более губительных условий для кузова, чем наши "коктейли Лужкова" и влажные холодные зимы у них в Швеции и в старушке Европе почти нигде нету) и у них чисто исследовательский интерес на нашем рынке (почитайте инфу о компании на их сайте! Собственно поэтому и центров обработки намного меньше (в Москве всего два) чем того же распиаренного "Тектила", который на порядок ИМХО хуже и делается повсеместно с нарушением технологии и без контроля особого), а с точки зрения качества обработки "Ноксудолом" работает строгое требование по соблюдению технологии, в итоге получается высокое качество защиты кузова. Если Вы считаете себя умнее и прозорливее современной шведской компании "Аусон АГ", то Мовиль Вам в руки и вперёд... :lol: .
Рыжий ЛО писал(а):Я не навязываю Вам эту услугу.

И правильно делаете. Многие просто считают, что Антикор это выброшенные деньги. Я тоже не навязываю эту услугу никому. Но если многие пользователи не используют дополнительный антикор, то ненадо говорить, что эстакада и Мовиль лучшие средства.
Евгений Ш писал(а):Это каким же слоем надо мовиль налить, чтобы он отслоился?

А что Вас так смущает. Мовиль действительно высыхает, растрескивается и отслаивается. Метода очень простая. Намазали первый слой, через год поверх первого треснувшего слоя нанесли второй, ещё через год - третий. Всё! мовиль на мовиль по технологии не делают - надо старый слой удалить и новый положитьь (а все поверх старого мажут и льют, а это в корне не верно, потому что в старом слое ещё и окислы и соли накапливаются). А вообще, "Мовиль" ИМХО старый и довольно отстойный материал (хотя воск в нём тоже присутствует). сейчас для внутрянки намного эффективнее МЛ-составы на маслянной основе. ИМХО
Александр_Гость писал(а):как залезть в "стык переднего крыла и стойки"? а в "подкапотном" вообще ни одного отверстия не нашел, куда можно было бы вдуть.

Ищите схему обработки кузова из официальной камасутры (была в начале темы) и смотрите расположение технологических отверстий. Для доступа в дырки лонжеронов надо снимать передние и задние подкрылки. А под капотом надо только швы чашек передних стоет побрызгать и ещё полку под лобовым стеклом и стоки капота.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 02 сен 2011, 11:52

Нодельман Лев
+100 :lol:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение chb546 » 02 сен 2011, 12:12

Нодельман Лев писал(а):Плюс не забывайте, что в 8,5 тысяч входят также установка подкрылков и сами подкрылки


Уважаемый Нодельман Лев!
Собираюсь по Вашему примеру обратится в Техноэкспресс для антикороозионной обработки автомобиля.
Скажите пожалуйста, а подкрылки действительно предоставляет данная фирма, или я чего-то не понял? Неужели у них есть подкрылки на все типы автомобилей?
chb546
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2