Вообще-то подъёмник рулит, но если уж очень надо для длительного ремонта ставить кузов на козелки, то я поступаю так:
0) Все действия выполняю в присутствии помошника (на случай если чо может и машину придержать и что-нить подставить-подать!). Не снимаю колёс с автомобиля и поднимаю только на ровной площадке.
1) Ставлю под колёса башмаки, задние колёса дполнительно держит ручник!
2) Ставлю штатный домкрат на левую переднюю сторону и поднимаю до уровня, пока под передний подрамник в месте крепления оси переднего рычага помещается винтовой домкрат (с хорошей деревянной проставкой чтобы не замять что-нить, но это не обязательно если пятка домкрата широкая).
3) Подставляю винтовой домкрат и ещё немного приподнимаю им машину.
4) Убираю штатный домкрат.
5) Ставлю вместо него козелки на штатное место проушины домкрата.
6) опускаю винтовой домкрат.
7) повторяю пункт 1-6 для правой передней стороны
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
поднимаю левую заднюю сторону штатным домкратом до уровня, когда под заднюю балку в месте крепления балки к кузову, или в зоне аммортизатора не поместиться винтовой домкрат с хорошей деревянной проставкой
9) подставляю винтовой домкрат и приподнимаю машину
10) убираю штатный домкрат
11) подставляю козелки и опускаю винтовой домкрат.
12) повторяю пункт 8-11 для правой задней стороны.
Всё, машина стоит на 4 козелках.
Опускать в обратной последоватедльности...
Но воообще лучше не заморачиваться и арендовать подъёмник на 1 день где-нить на сервисе...
ИМХО