Вот уж не ожидал столкнуться на Логане с такой проблемой как повышенный расход незамерзайки!
Факт №1: Достаточно обширный опыт осенне-зимней эксплуатации ВАЗ-21043 говорит о том, что незамерзайка заливается зимой в бачок из расчёта примерно 4-литровая канистра в месяц (ну может канистра на три недели).
Факт №2: Получил Логан 19 ноября. В тот же день к вечеру в баке закончился бензин (что ожидалось), а в бачке закончилась незамерзайка, что оказалось неожиданностью (тесть, купивший год назад Символ, вообще не доливал незамерзайку до ТО-1 ).
В общем, влил в ёмкость жидкость по горловину (в канистре осталось жидкости на донышке - немного не влезло в бачок), через пару дней долил остаток канистры, чтобы не хранить пустую канистру в багажнике. Так вот сегодня (26 ноября - того же самого года!) в бачке снова закончилась незамерзайка. Ого! - сказал я, обнаружив, что бачок снова пуст...
Примечание. Пробег за эту неделю эксплуатации чуть менее 500 километров.
Итак, вопрос №1: объясните мне причины такого расхода незамерзайки.
Вопрос №2: а у вас как обстоят дела с расходом ЖБО?!
По ходу дела заметил, что жидкость распыляется интенсивнее, чем на 4-ке. Плюс некоторая часть жидкости в процессе работы щёток несколько раз перебрасывается самими щётками - с одной на другую. То есть, возможно, надо просто омывателем экономнее пользоваться???