AntonLemon писал(а):Боковые зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ (на прошлом форуме кто-то писал, что нет)
Катя писал(а):У меня зеркала не складываются, я смотрела( имею ввиду спец. сгиб на конструкции зеркала)
А может у кого-то из вас с электрорегулировкой и подогревом?
SVR2141 писал(а):Про демонтаж сидения - правда, но остается поперечина, которая официально несъемная, что доставляет мнимые неудобства некоторым владельцам, а также поводом для опускания у журналюг и прочих конкурентов.
А что мешает снять? И возить длинномер, заменив 2 гайки крепления спинки "барашками".
SVR2141 писал(а):Про демонтаж сидения - правда, но остается поперечина, которая официально несъемная, что доставляет мнимые неудобства некоторым владельцам, а также поводом для опускания у журналюг и прочих конкурентов.
А что мешает снять? И возить длинномер, заменив 2 гайки крепления спинки "барашками".
На каком-то сайте официальном есть картинка скелета, на которой все силовые (в моём понимании) элементы кузова Логана нарисованы красным. Эта поперечина как-раз таким и выделена.
санек писал(а):На каком-то сайте официальном есть картинка скелета, на которой все силовые (в моём понимании) элементы кузова Логана нарисованы красным. Эта поперечина как-раз таким и выделена.
2 сенёк: эта поперечина для предотвращения залёта груза из багажника в салон при лобовом столкновении. Это только "клетка" безопасности - как брус в дверях.
С точки зрения е.в. Сопромата недиагональный раскос не придаст жесткости кузову - параллельные рамки имеют те же степени свободы.
SVR2141 писал(а):Про демонтаж сидения - правда, но остается поперечина, которая официально несъемная, что доставляет мнимые неудобства некоторым владельцам, а также поводом для опускания у журналюг и прочих конкурентов.
Поперечина официально съемная, вот выдержка из письма от Renault.ru: "Безусловно, перевозка длинномерных грузов в Renault Logan возможна. Для этого спинка сидения снимается целиком, если необходимо, то и металлическая балка, расположенная за спинкой сидения, может быть легко снята"
Как мне объяснили в салоне, эта балка не для усиления жесткости кузова, а для предотвращения попадания груза из багажника в салон.
SVR2141 писал(а):Про демонтаж сидения - правда, но остается поперечина, которая официально несъемная, что доставляет мнимые неудобства некоторым владельцам, а также поводом для опускания у журналюг и прочих конкурентов.
так я и непонял легко ли можно снять заднее сиденние?
Как то снимал сам в мороз.Помучился. Все из-за 3 задних ремней без.А тут еще 3 подголовника.. Снял. Нужно ремни оттянуть и вытащить в проем двери спинку,не поцарапав нижними мет. проушинами кузов.Да и проводку не зацепить. Одному очень тяжело. Ставить еще труднее (одному).Умудрился выдернуть провод из заднего концевика двери.Подсоединю когда потеплеет, место очень узкое.
Popov писал(а):Как то снимал сам в мороз.Помучился. Все из-за 3 задних ремней без.А тут еще 3 подголовника.. Снял. Нужно ремни оттянуть и вытащить в проем двери спинку,не поцарапав нижними мет. проушинами кузов.Да и проводку не зацепить. Одному очень тяжело.
На наших попроще - у нас всего два полноценных ремня
Serhio писал(а):Есть ли у кого опыт перевозки длиномеров? Какую максимальную длину, скажем доски, может перевезти Логан?
Доски не перевозил, а вот трубу 50 мм в диаметре приходилось. Длина ее - 3 метра. Для этого опустил переднее пассажирское сиденье и отвернул спинку заднего сиденья Передний край трубы лежал в зоне ног у переднего пассажира, другой, соответственно, у края в багажнике. Короче, все уместилось.
Serhio писал(а):Есть ли у кого опыт перевозки длиномеров? Какую максимальную длину, скажем доски, может перевезти Логан?
Собираюсь перевозить длинномнрный груз. Соответственно придется снимать заднюю спинку и поперечину. Только вот куда их снятые девать в салоне? Или дома оставлять? Подскажите, пожалуйста!!
На днях перевозил плинтуса 2,5м. и ещё много чего, спинку и само сидение оставил в гараже. Получился таааакой объём переднее сидение не раскладывал, и так поместилось всё. Если нет гаража, то придётся домой заносить.