4e6yPaToP писал(а): резиновый коврик сгибается при вытаскивании (просто потому, что он не держит форму)... и через образующийся сгиб вода и вытекает на ковролин, пока его пытаешься резко (или не резко) вытащить...
Вот здесь я не согласен. У меня резиновые коврики, правда с высокими бортиками и вода не проливается, но осторожность конечно надо соблюдать. Про Ваши коврики ничего похого сказать не могу-не пользовался, может они очень даже и не плохие.
Хороших ковриков с сотами на мою машину нет, водительский очень специфической формы. А тупо кинуть кусок сот без бортов на пол умной мыслью не считаю. Опять же, нашу глину их этих проклятых сот не выковыряешь никак. Так что для меня даже сотовый коврик будет вреден - проблем с чисткой и мойкой прибавится в разы. Нафиг.
Я вот тоже на свой дрынолёт озадачился дилемой смены ковров. Резиновые протёрлись под пяткой. Ворсовые намокают зимой. Полиуретан бесит – елозит по салону, через гнущиеся борта проливается на ковролин. ЭВА? Не переоценённые ли они? Надо ли с бортами? Подпятник нужен или без него лучше? Форма ячеек важна? Купить может самые простые ЭВА и не морочится наворотами? Разница в цене в 2 раза, если что.
Не пофиг ли? Раз и на всю жизнь авто покупаешь ведь. Главное, что реально удобные.
Агент 007 писал(а):Надо ли с бортами?
EVA - точно нет. Там нет такой проблемы как переливание жидкости, а потому с бортами их практически и не делают. Не нужны они там по определению.
Агент 007 писал(а):Подпятник нужен или без него лучше?
Без него норм, да и не слышал я, что бы EVA под пяткой протирался. 3 года ровно моим коврам, всё как новые.
Агент 007 писал(а):Форма ячеек важна?
По фигу.
Агент 007 писал(а):Купить может самые простые ЭВА и не морочится наворотами?
Смотря что ты подразумеваешь под самыми простыми. Если тупо вырезанные ножницами под размер, без обработки краев кантом и без отверстий под штатные держатели - я б не стал. Экономии на копейку, расстройств от эксплуатации на всё время эксплуатации.
NarimanSPb писал(а):Но когда ВЫТАСКИВАЕШЬ коврик 3Д чтобы вылить воду, борта ОЧЕНЬ ДАЖЕ к месту!!!
Эм... три года вытаскиваю почти при каждой мойке авто. Ни капли не пролил на пол автомобиля. Ей богу. Может я не так вытаскиваю? Вода просто из соты в соты переливается и в итоге равномерно по коврику распределяется. До выливания за его пределы не доходит. Хотя, наверное, если на коврах воды накопить на пол-литра - да, может пролиться. Всё индивидуально, короче.
Или, может, машины всё же разные... У меня вытащить коврик - тО ещё эквилибриствование... (но не менять же из-за этого машину)
3dmax писал(а):не слышал я, что бы EVA под пяткой протирался
У коллег протерся. Очень рекомендовали брать с ним. Правда - крепление подпятника на саморезы - халтура высшей пробы. И ценник подпятника в ателье - санкционный. Можно купить его отдельно в инет-магазине. И приклеить.
Агент 007 писал(а):Я вот тоже на свой дрынолёт озадачился дилемой смены ковров. Резиновые протёрлись под пяткой.
Ну и чего ты не отремонтируешь коврик? У меня несколько лет назад протерся, так я взял кусок плотной резины и намертво приклеил водостойким клеем. Как раз под пяткой. И нет проблем. Недавно еще одна дырка образовалась в другом месте - взял еще один кусок, приклеил и снова нет проблем. Весь ремонт занимает минут 15, промыл, феном подсушил, обезжирил и приклеил.
snowvlad писал(а):У коллег протерся. Очень рекомендовали брать с ним. Правда - крепление подпятника на саморезы - халтура высшей пробы. И ценник подпятника в ателье - санкционный. Можно купить его отдельно в инет-магазине. И приклеить.
Интернет-магазины какие-то ... Просто взять плотную резину и приклеить под пятку.