ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:47 ШумоизоляцияМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: ШумоизоляцияСверчков не добавляется?
Re: Шумоизоляция
Да вот были выходные доклеил! Без фото, все на словах и эмоциях! На вторую часть ушло 2 листа СТПшки (голд), сплэн 4мм, добавил на переднюю часть 8мм. Бутерброд получился то-что надо))) Все собрал на место. Седня ехал 120-130 довольный как паравоз! Шумность сверху пропала, слышно стало хорошо двигатель уже от 3,5 и далее, от 5 кажется что он в салоне))) Прийдется шумить дальше: снимать панель и клеить арки, пол частично.
Привет! А они были? У тебя есть? Приезжай потравим тебе сверчков))) Вчера мыл крышу - одно удовольствие: жесткая, не играющая от руки волнами.
Re: ШумоизоляцияORIS_ROLF
Мне за сколько сделаешь?
Re: ШумоизоляцияКупил лист Виброплас сильвер STP и лист Сплэн на заднию полку и зашумил.Вышло 440 руб.Не дешевое это дело!В строй материалах нет подобных материалов на клейкой основе?
Re: Шумоизоляция
По г.Белгороду расценки: СТП Голд - 250ру., СТП Сильвер - 220ру., Сплэн 4мм - 150ру. Личный расход: СТП Голд - 6листов (осталось 2шт. на зад.двери или арки), Сплэн 4мм - 2метра, Сплэн 8мм - 1метр остатки от прошлых работ) Пока итого: 2300ру))) ...и оно того стоит! Поверьте. Дешевле можно купить ведро битума или смолы) а в строительных полно пенополиэтилена)))
Re: Шумоизоляция
Этим материалом вы что оклеивали?
Re: Шумоизоляция
Пер.дверь: 1 лист СТП (на дверь внутри), 70х50 сплэн 8мм (остатки), Крыша: 3,5 листа СТП, сплэн 4мм (2 пог.метра), сплэн 8мм (остатки). Планы: частично пол, арки, зад.крылья, зад.двери. п.с. Читайте предыдущие ответы, а лучше полностью тему!
Re: ШумоизоляцияПо бокам от подушки заднего сиденья находятся большие отверстия.Нужно ли их заклеивать при наклейке шумоизоляции?
Re: ШумоизоляцияErik
Я буду их заклеивать. А ещё заклеил отверстия на стойках у заднего стекла. Думаю особо не повлияет на вентиляцию. Ездил сзади, так весь шум шёл прямо через эту паластмаску в ухо. Поэтому решил это место полностью изолировать. Проклеил полку виброй и спленом 8мм. На стойки тоже вибру и на паластмаски битопласт 10 мм. Лично у меня эти паластмаски иногда резонировали и доставали. Сейчас замолчали навечно. Хочу на пол использовать бимаст супер, но не понравился он тем, что вместо фольги сверху у него бумага под видом фольги. И нужно его хорошенько греть на солнце иначе он когда застынет не пластичный почти, хотя его можно клеить и без фена.
Re: ШумоизоляцияСегодня, чуть потеплело и занялся шумкой. Клеил пока бак сверху под заднем сидением. Материал Бимаст супер.
На фото- бимаст без бумаги сверху, я её отдираю. Всё равно она половино сама отваливаеца. Без бумаги бимаст более эластичный. Лучше не клеить его большими кусками, иначе будет образовываться воздушные пузыри в углублениях металла. Для этого нужно прорезать отверстия, тогда всё ок. На фото снизу клеил почти холодный бимаст он плохо тянулся и появилисть трещины. Опять же всё портила дурацкая бумага, потом её я оторвал. Отверстия в задних стойках внизу я заклеил.Обнаружил иней на сиденье сбоку рядом с этими местами. Наверное воздух через них проходил интенсивно. Ну скорее всего это тупо для уменьшения веса отверстия. На фото ниже, снята спинка заднего сиденья. Заднюю полку я уже обклеил (фото нет), а так же боковые стойки. Так вот,когда я смотрел фотографии про шумку думал, ну нафига вибродемфировать металлическую поперечину за спинкой которая. Ведь она и такая мощная. Но, я обнаружил, при обклеивании всего кругом, эта полоска стала жутко звонкой. Звук похож, как будто пустую сковорудку на весу ударить об столовую ложку. Именно звонкий звук. Тут хочешь не хочешь будешь клеить вибру. Клеил остатки. Звон пропал. Сплен будет позже. Потом осталось время, но нет материала. Пришлось шумить подкрылок задний. Благо вибропласта голд полно. Снял подкрылок. На фото, слева черненькое - мастика мазал давно. Что и ожидалось, под подкрылком никакого нароста грязи. Ничего не пескострует, камушки бьют в подкрылок. Да конечно, 3 отверстия в лонжероне, кот. крепят подкрылок саморезами ржавенькие. Но бояца не стоит, смело можно сверлить. Металл толстый. Гнить ему там лет 20 и больше. Лучше поставить подкрылок просверлив 2-3 отверстия и забыть, нежели антикорыть отпескоструенные арки каждые 2 года при этим слушать биение камней и песка по ним. Подкрылок вот такой. Кстати, постучав изнутри арки убедился что она звонит очень сильно. Места, кот. обклеиваются из багажника и из салона мало спасают ситуацию. Поэтому обклеивание виброй изнутри саму арку местами имеет смысл, но я отказался. Т.к нужен Бимаст бомб и фен, гараж. Всего этого у меня нету. Очень звонкие места ближе к улице, т.е нижняя часть крыла. Крыло соединяет пол зада машины и эта вибрацию успешно передаёт через себя из этих мест. Дальше моем подкрылок, обезжириваем и обклеиваем вибропласт голд. Уходит лист, чтобы обклеить процентов на 80. Вес подкрылка увеличивается раза на 2. Лучше, конечно, использовать тоньше вибру. Например, фальгу сильвер или получше м1. Голд очень тяжёл для этой цели, поэтому я отказался обклеивать его на 100%. Стараемся сплошным слоем проклеивать места, кот. ближе к салону. Т.к вибропласт, не только гасит вибрацию, но и задерживает немного шума. Затем, накормив кучу комаров я закончил обклейку подкрылка сплено 4 мм. Считаю - это очень не лишним. Обклеиваем уже 100%. Говорят что он потом всё равно отклеица, не знаю, но мы же его прижмём в арке, да и скотчем металлизированным пройдёмся в местах стыка. Он влагу не впитывает, если даже между спленом и аркой попадёт вода, то гнить особо нечему. Сплен не гниёт, а металл арки обработан мощным антикором. Я не стал промазывать всякой хренью арку. Эффекта это особо не даст никого, ни от шума, ни от ржавчины. Если конечно пройтись фирменныеми мастиками, кот. тока в сервисах делают пистолетом. Но за неё цены большие, дешевле купить подкрылки и обклеить всю арку с феном и ещё останеца куча билетов банка России на мороженное, алкоголь не пью вообще. Остаеца задача установить подкрылок на место по штатным местам под саморезы. С этим пришлось изрядно попотеть. Вроде всё встало на место. Позже саморезы замажу мастикой, чтобы не ржавели и не кидались в глаза. Бояца их не стоит, они вкручиваюца в ободок паластмаски. Металла там нет, ржаветь нечему, тока сильно не крутить а то резьба провернёца, паластмаса же.
Re: Шумоизоляция
Пардон за молчание, не увидел вопроса раньше. Это не я обматывал, сделано предыдущим владельцем. Цель - уменьшение нагрева входного воздуха от выпускного коллектора. Вполне спорное по эффективности решение. На скорость не влияет и лично мне не мешает.
Re: ШумоизоляцияПодскажите как снизить шумность какими то небольшими методами, поможет например есть вставить трубки изолона в щели крыльев, со стороны дверных петель?
Re: Шумоизоляцияalexmsm
Очень актуально. Я пока над этим думаю. Хочу зашумить передние арки. Нужно снять подкрылок, да посмотреть чё там за ним. Шум в логане в основном от мотора и колёс. Вот над этим нужно работать. Но малой кровью не отделаца. Можно подумать насчёт второго контура уплотнения дверей.
Re: ШумоизоляцияНеделю назад закатал в шумку пол. Возился 7 часов. Устал сильно.
Сначала, разобрал салон. Разбираеца всё доступно и легко. На разборку ушёл час. В результате мы видел следуещее. Фото пола спереди На фото видно, что Логан фаза - 2 вооружён большим количеством вибры, чем первый. И вибра не только в ногах спереди и на тунели, но и на крыше есть второй большой лист. Мне глубоко не понятно задумка инженеров в плане неровности пола спереди в ногах. На фото видно уклон в сторону двери. Дальше всё стандартно. Уайт спирит, тряпки, пылесос. Очищяем и обезжириваем пол. Затем кладём в печку виброматериал. Использовал БИМАСТ СУПЕР, это второй после бимаст бомб по лучшему КПД материал, а самое главное он позволяет не использовать строительный фен. Ведь гаража у меня нет, делал в жаркий день в поле. Вот моя печка. Прогревается дастаточно хорошо. Главное не клеить в прохладную погоду. Материал крошица, не тянеца - уже пройденый этап. Нужна именно жара, солнце и желательно отсутствие ветра. Клеим целые листы в ноги задних пассажиров, подрезая в нужных местах. Главное тщательно прикатывать, не допускать никаких пузырей и спешки. Если есть пузыри, то острым ножом прокалываем отверстие и выгоняя воздух прикатываем. В этом плане клеить очень сложно, т.к пол очень рельефный. Поэтому мне непонятно, как клеют бимаст бомб без фена - это туфта. Зато "фольгу" вибропласт голд или м2 клеить очень легко. Есть сервисы, кот. укатывают всю машину им. В плане экономии - нет никакой. Т.к. бимаст супер стоит как правило так же чем и вибропласт, а зачастую и ниже, т.к нет популярности и соотв. задранной цены. А, главное, вибропласт на полу не эффективен. Зато проклеишь часа за 2 весь пол. Так, что, кто клеить в сервисах учтите этот нюанс. Бимаст Супер, по данным производителя, достаточно клеить на 40-50% поверхности. Поэтому 100% заклеивать им не стоит, но если есть материал, лучше не желеть. Пол - не двери, кашу маслом - не испортишь. Получается как-то так. Далее клеим наперед. Используя всю длинну, но разрезая почти попалам. Т.к ребро жёсткости в середине утолщать не к чему, туда ещё пенопласт с войлоком должен встать. Фото процесса. Желательно 100% проклеить тунель. Ещё у меня был один лист Бимаст СТАНДАРТ, не путать с бимаст СУПЕР. Этот материал намного эластичнее, особенно сильно разогретый и тоньше. Приклеит любой 3-х летний ребёнок. Очень легко. Но он всё же толще и тяжелее и эффективнее м2 и вибропласта голд. И что не мало важно при остывание он создаёт жёсткость в отличие от вибропласта. Постучав по перегородкам как на фото ниже, они очень звенели и я решил их немного проклеить. А также бимаст стандарт проклеил боковины у пола. Не забываем про возможный в дальнейшем конденсат и в некот. местах не заклеиваем или прорезаем технологические отверстия. Клеим на место под задним сидением. Почему я именно им клеил, т.к бимаст супер кончился и я его уже весь скупил в городе. Тем более это уже не пол и там не нужен сильный виброматериал. :stapp: Долго думал, какой материал использовать для шумоизоляции пола (до этого была виброизоляция). Я бы долго не думал, но кончился сплен 8 мм в магазинах. 4мм меня абсолютно на пол не устраивал. Но я наткнулся на материал БАРЬЕР. Это тоже как и сплен теплоизолятор и коэфф. звукоизоляции если верить производителю как у сплена. Но, у него цена при 8 мм ниже сплена. Ещё был звукопоглащающий материал АКЦЕНТ 10 мм. фольгированный - не путать с звукоотражающими материалами и моделью машины. Его на пол, нигде в инете не слышал чтобы клеили. Хотя он в какой-то мере должен быть лучше. А в идеале лучше и он и сплен. Но, на полу лежит ковёр -он тоже гасит шумы, пенопласт, самое главное - войлок. А по сему нафига мне ещё один поглатитель шумов, нужно клеить звукоотр. материал, а то что проникнит через него, будет гасить вышеперечисленное. Тем более цена у акцента чуть выше сплена и выше барьера. Но мне не понравилось у акцента одно. Он хорошо сминаеца, и при сжатии, он работает на отражение звука как и сплен. Но хорошо отражает звук и БАРЬЕР 8 мм перфорированный с лавсановой плёнкой. И при этом он тоже сминаеца и стоит меньше. А это на полу важно, т.к нам обратно всё нужно собирать. А вот спен не сминаемый и при оклеике не везде всё подгонишь. Всякие строительные, якобы шумки, сразу не брал в расчёт. Экономить нужно с умом не во вред результату. В итоге выбрал барьер. Клеится легко, режется лучше сплена. Барьером нужно оклеивать уже 100% поверхности, Этот материал отражает звук, поэтому если будут щели, то через них пойдёт шум. Здесь нужно не линица и стараться целым куском заклеивать всё сразу. Не стал я использовать металлизированный скотч для проклейки швов, т.к. адгезия у материала и гибкость лучше сплена, тем более сверху ковёр всё прижмёт. На боковые паластмассовые стойки наклеил чуть вибропласта, а поверх немного БИТОПЛАСТА 10 мм. Этот материал впитывает шум. Что это дало. Не знаю. Стойки не гремели, шума от них не было. Материала ушло. На пол 5 листов Бимаст супер где-то 70х50. И 1 лист бимаст стандарт. Барьера 4,5 листа. приблизительно размеры 1х70 по-моему. Точно не помню. Попутно подтянул ручник. Под педалями ничего не подрезал, сцепление нормально, газ тоже. Тем более перегородку я не клеил не хватило бимаста супер. Поэтому буду снимать панель тогда всё подрежу и проклею. Теперь результат. До этого у меня было всё проклеенно кроме пола. Когда ездил явно шёл шум снизу. После проклейки нету такого акцентирования. Стало в некоторых моментах тише. Мне иногда казалось, что мотор на 3-х тыс. оборотах стал чуть по иному шуметь. Будете смеятся, но чуть уменьшились крены и улучшилась устойчивость. Может быть это ощущение идёт от "сбитости" пола от вибры. Хотя вибра под ногами в 5 листов даёт 12 кг. веса, распределённого по днищу. Теперь по канавкам мелким - пол молчит. Не знаю как выразить это словами, но ощущение нету какой- то вибрации в ногах от проезда неровностей небольших. По грунтовки также пол молчит. Многие ощущения после шумки субъективные и можно ехать внушив до поездки себе, как тихо. Но. Внимание! После проклейки пола я на след. день поехал на рыбалку и чувствую, что что-то нето, машина как-бы комфортнее едит, а потом вспоминаю, что я делал пол. И так было раз 5. Это абсолютно отбрасывает элемент внушаемости. Такие же ощущение у меня были, когда я зашумил задние подкрылки. Правда про их зашумление я вспомнил один раз и на трассе, значит, от них тоже есть эффект. Теперь в общем. Конечно, я уже привыкаю и мне этого что сделано мало и шумно. Ехал вчера по трассе М5 чуть чуть резина гремит просто атас, у меня барум 165\80. правда было прохладно. А замеченно, чем жарче в салоне и на улице, тем в машине тише. Поэтому с шумкой нужно и заняца резиной. Ставить самую тихую кот. только есть. Опять же если асфальт не шершавый, то шумка меня устраивает и резина тоже, в салоне тишина заметная. Ещё хотелось бы отметить, что после пола снижаеца шум определённых чистот, он остаёца, но изменяеца. И эта разница ощущается как положительный эффект от шумки. Если кто-то хочет делать шумку - делайте. Я не жалею. На материал у меня ушло пока 12 тыс. Мне смешно, когда в сервисах за 15 делают. Фуфло полное. Разница будет но не такая. Совет. Делайте сразу всю машину. Тогда эффект будет сногшибательным после стока. Но потом к нему привыкнешь. Я делал так. Двери - эффект есть заметный, шум уходит от дверей. Задние арки - эффект 0. У меня стоят подкрылки. Потолок - эффект 0. Не клейте сплен на потолок НИКОГДА. Задние подкрылки - эффект заметный. Грязь отлетающая от колёс не барабанит по подкрылкам. Багажник, задняя полка, задние стойки. - эффект заметный. Но шум салона уходит в низ и вперёд. До шумки зада, больше акцент был на задней части в плане шума. Пол - эффект заметный, шум сшещаеца к лобовому. Это не значит, что не надо клеить потолок. Были случае. когда клеили пол и глохли, а после оклейки крыши была тишина. Я описал свой порядок постепенной оклейки и эффект. Повторюсь. Если всё сразу клеить эффект будет гарантированный. Ещё ремарка про пол. Как я понял очень сильно эффект даёт именно проклейка виброй. Я уверен что без вибры эффекта бы не было, а без шумки с виброй он был. Клейте пол материалом по массивнее. :tom: И ещё да простят меня читатели. И так уже напечатал целый том. Работа по багажнику. Материал Бимаст стандарт. Но его там не достаточно. Не было Бимаста супер. На фото ниже проклеил 8 мм спленом арки до этого было 4 мм. Клеит желательно без кусочков, они потом отклеиваются. Нету фото оклейки спленом пола багажника. Клеил 8 мм. А также виброй проклеивал арки между крылом и багажником, Т.к эффекта от проклейки арок в багажнике с подкрылками - абсалютно никакого. Т.к в багажнике малая часть. Основная спрятана за крылом ближе к двери. P.S. В планах снять панель и закатать передние штатные подкрылки снаружи.
Re: Шумоизоляция
Респект проведенной работе! P.S. Когда у меня самого руки дойдут...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |