В теме где обсуждался логан в дальних поездках я отмечал, что водительское сидение не очень удобно для меня.
И вот сегодня еду я по трассе и чуствую, что подустал... Стал проверять свои ощущения и нашел!
Нашел, что правая часть тела прижимается к спинки слабее, чем левая. Или менее плотно. При этом на трассе рычаг КПП практически не используется. И руки на руль ложатся по разному, т.е. долго держать их в одинаковом положении (например, 10 - 14 часов) не удобно.
И подумалось мне - а может у меня сидение стоит криво? и как это исправить? т.е. надо правую часть несколько подвинуть вперёд или наоборот левую сдвинуть назад. А может одновременно и левую и правую относительно друг друга. Что нужно сделать?
Посчитайте зубчики на обоих салазках, станет ясно что куда двигать. В принципе, если сиденье нормально ездит по салазкам и не подклинивает, то скорее всего все Ок. На 9-ом семействе была болезнь искривление и даже поломка пополам самой спинки особенно у тучных водителей.
NikoNiko писал(а):правая часть тела прижимается к спинки слабее,
Было у меня такое после того, как одевал чехлы и снимал сиденья. Решил, что при постановке накосячил. Неделю было. Потом надоело, полез, посмотрел - всё нормально. И оно исчезло. Теперь, когда появляется такое, вспоминаю тот случай, и оно исчезает.
И подумалось мне - а может у меня сидение стоит криво? и как это исправить?
Меня тоже посещают такие мысли,но только когда пересаживаюсь в Логан с ВАЗ 21099(второй автомобиль в семье) или LADA Priora (служебная).Но через получаса поездки в Логане все проходит.Трудней проделывать обратные действия. Ощущение,что едешь" задницей по асфальту" не проходит долго,хотя езжу на моделях ВАЗа уже не один год
слазил, покрутил. После манипуляций кресло стало ездить свободней, видимо присутствовал перекос. По ощущениям появилась поддержка правой части спины. Поеду на дальние расстояние - оценю.
Хотел посмотреть, как оно будет на новом логане/сандеров в автосалоне, да забыл сделать это примерочное действие, все больше смотрел внутренее убранство и цокал языком....
NikoNiko писал(а):слазил, покрутил. После манипуляций кресло стало ездить свободней, видимо присутствовал перекос. По ощущениям появилась поддержка правой части спины.
У меня в прошлом году начало скрипеть сиденье. Сиденье было снято с салазок, поставлено как надо на салазки, салазки были прикручены как надо. Скрип исчез, сиденье как новое, раньше была какая-то в нем расхлябанность, теперича проблем нет.
У меня после ДТП, спинка сидения отъехала назад на 40 см. Теперь плохо регулируется круглешком и как бы чуть развёрнута к окну. Проблема в том, что если сиденье сломано, надо доказать - показать эксперту по страховой. Ему надо, зафоткать повреждения. Вопрос? Никто не знает какой там механизм регулировки спинки. и если сиденье разбирать можно наглядно увидеть повреждения? Или игра не стоит свеч? Дело в том, что если повреждён каркас спинки, то только она одна стоит 7 тыс. руб. У меня ОСАГО, поэтому из-за тварей и бандитов в стране, мне заплатят сущие копейки. А так если не критично я может быть сиденье на зад собрал, а деньги от страховой на ремонт сидухи(теоретически) направил на ремонт зада машины.
monstr_62 писал(а):Вопрос? Никто не знает какой там механизм регулировки спинки. и если сиденье разбирать можно наглядно увидеть повреждения? Или игра не стоит свеч?
Ответ! Дык... открути сидуху, там 4 винта всего! Вытащи его (сидение) из машины и ВСЁ наглядно будет видно.