Re: Подлокотник
Добавлено: 08 окт 2014, 09:28
Борис614 писал(а):Старый стоил тысячу.
Пардон, думал, что старый был оригинал.
Борис614 писал(а):Старый стоил тысячу.
дима писал(а):на него нельзя облакачиваться+эт сам подлокотник без адаптера.выше есть фото адаптера.п.с.по личному опыту-был такой ,как вы присмотрели.ток оригинальный,стоил нереальных денеХ в 06 году.дв раза лопался .клеил его,усиливал и не облакачивался.да бокс удобен,но хрупкость эт пипец.продал с машиной)
Скрытый текст + |
Скрытый текст + |
Скрытый текст + |
Скрытый текст + |
Скрытый текст + |
Верхняя часть опоры подлокотника ломается от вертикальной нагрузки на бокс (когда на него кто-то по глупости опирается). И вся эта нагрузка воспринимается пластиковой площадочкой 8 на 6 сантиметров (это - самое узкое место... самое слабое звено конструкции). Если кто-то обопрётся на самый передний край бокса подлокотника (увеличив тем самым плечо силы и момент силы) - заднему краю этой площадочки очень сильно поплохеет. На него будет действовать вырывающая сила большая примерно во столько раз, во сколько длина бокса (в сантиметрах) больше шести сантиметров длины этой опорной площадки.Младший менеджер писал(а):Поэтому, при большой поперечной нагрузке на подлокотник может ломаться уже не сам подлокотник, а туннель на полу.
Младший менеджер писал(а):При таком решении слабое место в подлокотнике становится прочнее, чем место крепления подлокотника к туннелю. Поэтому, при большой поперечной нагрузке на подлокотник может ломаться уже не сам подлокотник, а туннель на полу. Подлокотник будет выворачивать туннель из пола.
4e6yPaToP писал(а):Верхняя часть опоры подлокотника ломается от вертикальной нагрузки на бокс (когда на него кто-то по глупости опирается). И вся эта нагрузка воспринимается пластиковой площадочкой 8 на 6 сантиметров (это - самое узкое место... самое слабое звено конструкции). Если кто-то обопрётся на самый передний край бокса подлокотника (увеличив тем самым плечо силы и момент силы) - заднему краю этой площадочки очень сильно поплохеет. На него будет действовать вырывающая сила большая примерно во столько раз, во сколько длина бокса (в сантиметрах) больше шести сантиметров длины этой опорной площадки.Младший менеджер писал(а):Поэтому, при большой поперечной нагрузке на подлокотник может ломаться уже не сам подлокотник, а туннель на полу.
А тоннель на полу вряд ли сломается, так как площадь поверхности, которая воспринимает нагрузку, прилично больше. Да и нагрузки там работают в основном на сжатие, а не на растяжение.
пысы: эх, в институте по сопромату умудрился в своё время 5-ку получить... но сейчас уже мало чего помню
Скрытый текст + |
4e6yPaToP писал(а):Ааа, но как-то лениво дырочки совмещать, чтоб закрепить подлокотник совсем уж по-человечески.