Скрытый текст + В видеоклипе снялась та же девушка, что и в "Supergirl". Что это за девушка и как её зовут - команданте выяснить не удалось Vk.com писал(а):MM: Песня «Supergirl» была написана о какой-то конкретной девушке? Rea: Да, конечно. Ведь у каждого человека есть своя «супердевушка». Это может быть мама, сестра, невеста... или жених. У меня тоже есть супердевушка, которую я очень люблю. Вот я и написал о ней песню. Немного о Rea Garvey, его тернистом пути к известности и упорстве в достижении цели: Vk.com писал(а):Status Quo Blog Diary #2, 16 ноября 2009 года В начале моей карьеры, когда я искал способ записаться на студии в Дублине, я знал, что это будет непросто. Стоило это значительно больше моих финансовых возможностей, но, как говорил мой папа, «Спросить ведь не вредно!» Я ходил по улицам Дублина в поисках кого-то, кто бы взял меня, зажёг свет, подарил шанс на осуществимость. Студии – это очень простые заведения, им нужны музыканты и деньги, чтобы выжить, потому им чужды широкие жесты. И хотя я понимал, что никто в ближайшее время меня просто так не запишет, всё же ходил в лучшие студии города просто чтобы побыть возле их 4-х стен. И хотя я талантлив в искусстве красноречия, есть у музыкальных студий одно явление, доведённое до совершенства по сравнению с другими заведениями – это девушка на «ресепшне» (в приёмной), называемая «железной завесой». Эти леди, которые распознают вас обычно с первого взгляда, имеют одну общую черту: что бы ты им ни рассказывал, они на это не покупаются.
Я торчал возле многих студий, но одну студию запомнил очень хорошо – Windmill Lane! Самая дорогая студия в городе, шансов пройти дальше ступенек не было, даже если бы «железная занавеска» меня не заметила, но, как говорится, терять было нечего. Понимая, что нормальный подход не сработает, мне нужна была всепомогающая рука веры. Я этого хотел, поэтому должен был верить, что войду! Я подошёл ко входной двери, и она раскрылась передо мной! Какая-то группа вносила как раз своё оборудование, и каждая дверь этой лучшей в Ирландии студии, казалось, открывалась передо мной. Я взял какой-то инструмент и шёл с ним, пока не оказался в главном помещении, где как раз была куча народу. Я поставил гитару и начал потихоньку уже выходить в приёмную, как тут меня спросили: «Ты кто?», и кто-то громко заорал: «Проныра какой-то!» В приёмной я подошёл к «железной занавеске», которая выглядела значительно добрее – ведь я выходил из студии, а не заходил с улицы. – Вы уже заняты на следующую неделю? – спросил я мило. – Да, мы полностью заняты на ближайшие два месяца, – ответила она. – Кто записывается? – убил я её вопросом. – А вы кто? – спросила она. Настал момент истины. – Да так, спрашиваю, надеюсь в этом году записываться с группой, – я старался выглядеть уверенным. И тут увидел логотип на боку чехла для гитары, который ввезли сюда недавно, «Status Quo». Когда я понял, кто здесь будет записываться, сказал девушке: – Хотя не важно, не думаю, что я смогу себе это позволить здесь, спасибо за ваше время! – и я вышел, чувствуя, что только что был ближе к славе, чем раньше.
Я никогда не встречал группу «Status Quo», но тогда мои пути с ними пересеклись, и сейчас они пересеклись снова. Выступления с ними – фантастические, аудитория приняла нас замечательно, и мы продали все наши CD всего лишь за три концерта. Когда я на одном из концертов рассказывал короткую версию этой истории на сцене, меня осенило, что где-то за кулисами, наверное, стоит тот самый чехол, который я видел тогда в Дублине…
Спасибо, что прочитали! Rea
|